Обдув самолета

Andron1967

в каком месте вырезать пленку на фюзеляже ( на фото) чтобы обеспечить обдув. и вообще надо ли это делать если производитель это не сделал, может ли отсутствие этого окна влиять на полет самолета к примеру против ветра нос задирает вверх а по ветру самолет летит ровно.

Aiwan

Надо. Обычно режут сзади за фонарем. Делается для выхода воздуха из фюзеляжа, в следствии этого происходит сквозной поток внутри, который охлаждает электро комплектующие.
Если не сделать, то поток воздуха может сорвать фонарь, порвать пленку фюзеляжа. В электро версиях моделей, воздух обычно спокойно проходит внутрь, так спроектировано большинство электро моделей.

Неправильно сделанное дренажное отверстие для выхода воздуха (не параллельно или сбоку, или вообще не сделанное), может давать модели ненужный крен.
Если модель летит ровно по ветру и задирает нос против, то у нее явно выраженный подъем по тангажу. В ветер она может слегка поднимать нос при большой скорости, но в идеале не должна совсем. По ветру, должна скорее терять скорость и в следствии чего немного клевать носом вниз, так как в попутный ветер падает подъемная сила. По ветру обычно “дают газку”, что бы не было провалов в полете.

Andron1967
Aiwan:

Неправильно сделанное дренажное отверстие для выхода воздуха (не параллельно или сбоку, или вообще не сделанное)

примерно возле хвоста надо вырезать окно?.. я смотрел у дуси на экстримовских пилотажках окно обдува в виде решетки ровно посередине вырезаны в районе фонаря просто не хочется ошибиться

Aiwan

Будешь летать как Дуся, будешь резать где нравится 😃
Посмотри конструкцию внутри фюзеляжа, подумай, где лучше вырезать. Там и режь.

Будешь резать, оставь со всех сторон припуск пленки, ее потом загнешь внутри и прихватишь к лонжеронам и шпангоутам, чтобы не сорвало пленку и что бы можно было тянуть ее в местах рядом с вырезом. Обычно там провисать начинает. Поэтому у Дуси решетка.

1 month later
gre
Aiwan:

Будешь летать как Дуся, будешь резать где нравится 😃Посмотри конструкцию внутри фюзеляжа, подумай, где лучше вырезать. Там и режь. Будешь резать, оставь со всех сторон припуск пленки, ее потом загнешь внутри и прихватишь к лонжеронам и шпангоутам, чтобы не сорвало пленку и что бы можно было тянуть ее в местах рядом с вырезом. Обычно там провисать начинает. Поэтому у Дуси решетка.

Спасибо за совет с пленкой, не знал…

LEKA-S
Aiwan:

Надо. Обычно режут сзади за фонарем. Делается для выхода воздуха из фюзеляжа, в следствии этого происходит сквозной поток внутри, который охлаждает электро комплектующие.
Если не сделать, то поток воздуха может сорвать фонарь, порвать пленку фюзеляжа. В электро версиях моделей, воздух обычно спокойно проходит внутрь, так спроектировано большинство электро моделей.

Неправильно сделанное дренажное отверстие для выхода воздуха (не параллельно или сбоку, или вообще не сделанное), может давать модели ненужный крен.
Если модель летит ровно по ветру и задирает нос против, то у нее явно выраженный подъем по тангажу. В ветер она может слегка поднимать нос при большой скорости, но в идеале не должна совсем. По ветру, должна скорее терять скорость и в следствии чего немного клевать носом вниз, так как в попутный ветер падает подъемная сила. По ветру обычно “дают газку”, что бы не было провалов в полете.

Очень верный совет.