су-27(несколько вопросов)
Конечно импеллер- упрщенная замена турбине на модели.
Тут еще есть одна оговорка;
- винт в канале имеет некотоые серъезные преимущества перед пропеллером, в “больших” делах иногда незаменим (суда на воздушной подушке, например и СВВП), а на моделях ведь очень важен диаметр (типа секрет открыл 😇 ) и его “пережимают” делая более похожим на одноступенчатый компрессор, что вцелом оптимизирует параметры модели (если такое уместно).Если бы на прототипах стояли более широкие турбины…
А турбинку заимел бы с удовольствием, например такую
Вот опять навело на мысль, а если импеллер сделать на высокое давление и вращать электромотором, а сзади поставить камеру сгорания. Плюс - нет турбины, а реактивный, канал может быть узким, минусы - батарею таскать, топливо таскать, мотор таскать, обычный импеллер не подойдет. В 40х в Италии сделали от тяжелой жизни похожее - ДВС-компрессор с турбиной сзади.
Cпасибо за инфу, ну, а что до спора - будем искать истину… Хотя по поводу абстрактного КПД - абстрактные рассуждения; импеллер - именно вынужденный паллиатив турбине и о его недостатках известно всем. Из-за незнакомости (практической) с этой темой, отсутствием времени и возникли мои простые вопросы. И именно из-за далеко не идеальных характеристик такого движителя возникает весь сыр-бор. Поэтому прошу уточнить
- какие конкретные типы бесколекторников и какую конкретную тягу можно рекомендовать для изделий от Vasa и для отечественных крыльчаток из “Планеты Хобби”?
Сейчас нужна помощь, чтобы окончательно определиться с выбором силовой установки для копии с тяговооруженностью 0,5-0,7, которая предназначена именно для КОПИЙНОГО полета, а не для всякого цирка со свечками, висениями - ну простите, люблю именно МАСШТАБНЫЙ полет модели - копии. - каким конкретным способом крепить крыльчатку на валу БК?
Заранее благодарен за любую инфу и - отдельное спасибо - за ссылки.
Что касается улучшения тяги импеллеров - спрямление потока и аэродинамика канала в мелочах. Идеальные прототипы - аэробусы с винтовентиляторными движками - малые потери и большой относительный диаметр ВМУ - собствеено, из полно уже.
Cпасибо за инфу, ну, а что до спора - будем искать истину… Хотя по поводу абстрактного КПД - абстрактные рассуждения; импеллер - именно вынужденный паллиатив турбине и о его недостатках известно всем. Из-за незнакомости (практической) с этой темой, отсутствием времени и возникли мои простые вопросы. И именно из-за далеко не идеальных характеристик такого движителя возникает весь сыр-бор. Поэтому прошу уточнить
- какие конкретные типы бесколекторников и какую конкретную тягу можно рекомендовать для изделий от Vasa и для отечественных крыльчаток из “Планеты Хобби”?
Сейчас нужна помощь, чтобы окончательно определиться с выбором силовой установки для копии с тяговооруженностью 0,5-0,7, которая предназначена именно для КОПИЙНОГО полета, а не для всякого цирка со свечками, висениями - ну простите, люблю именно МАСШТАБНЫЙ полет модели - копии. - каким конкретным способом крепить крыльчатку на валу БК?
Заранее благодарен за любую инфу и - отдельное спасибо - за ссылки.
Что касается улучшения тяги импеллеров - спрямление потока и аэродинамика канала в мелочах. Идеальные прототипы - аэробусы с винтовентиляторными движками - малые потери и большой относительный диаметр ВМУ - собственно, их полно уже.
Насчет ТРД с отдельным электрокомпрессором многие уже думали (сам не исключение), такой агрегат вберет в себя все недостатки обоих движетелей/двигателей, грустно.
Про импеллеры и моторы к ним,-полезным будет изучить ветку, многие вопросы отпадут
Так, а я не понял… а где автор-то?
Мы тут флудим по чем зря, решаем кто умнее, даже чуть не поругались уже…
А зачинщик темы сбежал…
Каково, а!
Я может уже собрался Vasa покупать для натурного эксперимента, а все для чего? 😊
Хорошо не купил… 😉
Сейчас нужна помощь, чтобы окончательно определиться с выбором силовой установки для копии с тяговооруженностью 0,5-0,7, которая предназначена именно для КОПИЙНОГО полета, а не для всякого цирка со свечками, висениями - ну простите, люблю именно МАСШТАБНЫЙ полет модели - копии.
А Вы скопируйте МИГ-29 ОВТ или Су-30 МКИ 😃 Сразу захочется и цирка, и паноптикума 😃
- каким конкретным способом крепить крыльчатку на валу БК?
Ключиком 😃
Здесь потыкайте в фотки импеллеров - там есть разобранный. Конструкция видна.