Як-18А
А жалюзи красненькие на мотораме из чего сделаны?
из плотного картона, вклеил прямо в капот.
Полетит, у меня 900 грамовый летел с этим движком 😃
Спасибо, обнадежили!
Это самоделка и моя первая модель!😃
Ого!.. Всем бы такие руки для первого раза!
Удачи в полетах!
ЗЫ: Мотор для 700 грамм хороший. Энерговооруженность где-то около 0,8 получается - больше-то и не нужно. Для первого раза вообще ураган 😃)
Ого!.. Всем бы такие руки для первого раза!
Удачи в полетах!ЗЫ: Мотор для 700 грамм хороший. Энерговооруженность где-то около 0,8 получается - больше-то и не нужно. Для первого раза вообще ураган 😃)
Спасибо! 😃 мне очень приятно и полезно выслушать мнение и замечания коллег. Незнаю что бы я делал без их советов.
супер!!!красотища!!!
Ну вот и все наверное, номера на борту и другие опозновательные знаки буду клеить после испытаний. А так же доклею остальные мелочи как антена за фонарем и выпуклости под капотом. Испытания пройдут сегодня во второй половине дня. Погода хорошая, солнышко светит, правда ветерок небольшой присутствует. Намерен выполнить взлет, квадрат с заходом на посадку и конечно же посадка, какая получится. Конечно буду стараться, а там будь что будет. Самолеты должны летать, а мы учиться!
Класс!!!
Но пару замечаний можно?
1.Видел живьем Як-18А в аэроклубе в начале 70-х, так пестро они не красились! Все были сверху оливково зеленые, снизу голубые, звездочки и белый №. Такая пестрая окраска пошла с одноместных пилотажных, что бы лучше было различить судьям на земле в каком положении ЛА, потом перешла с Як-50 на 52, 18А к этому времени уже все списали…
2.Судя по излому крыла Як-18, но законцовки крыла как у Як-52…
Класс!!!
Но пару замечаний можно?
1.Видел живьем Як-18А в аэроклубе в начале 70-х, так пестро они не красились! Все были сверху оливково зеленые, снизу голубые, звездочки и белый №. Такая пестрая окраска пошла с одноместных пилотажных, что бы лучше было различить судьям на земле в каком положении ЛА, потом перешла с Як-50 на 52, 18А к этому времени уже все списали…
2.Судя по излому крыла Як-18, но законцовки крыла как у Як-52…
Спасибо за замечания, просто я этого незнал. Гдето прочел что окрас у всех стандартный, а когда его списали я незнал. Да и строил я его как первую модель, так чтобы если разобью, не жалко было. Но и эстетический вид должен присутствовать. И различать в воздухе тоже удобно при таком окрасе, особенно новичку пилоту. Так что моя ошибка обоснована, но замечания принял во внимание, на будущее. Спасибо!
Ну вот и все наверное, номера на борту и другие опозновательные знаки буду клеить после испытаний. А так же доклею остальные мелочи как антена за фонарем и выпуклости под капотом. Испытания пройдут сегодня во второй половине дня. Погода хорошая, солнышко светит, правда ветерок небольшой присутствует. Намерен выполнить взлет, квадрат с заходом на посадку и конечно же посадка, какая получится. Конечно буду стараться, а там будь что будет. Самолеты должны летать, а мы учиться!
Русь удачи, надеюсь красивому самолёту, суждено красиво летать.
С нетерпением Жду отчёта о полёте.
Русь удачи, надеюсь красивому самолёту, суждено красиво летать.
С нетерпением Жду отчёта о полёте.
Спасибо Илья! Заряжаю аккумулятор и “в бой”😃
Як-18А
😃 Ура! Я взлетел! Примерно места 3-4 над землей шел ровно и красиво, ничего не триммировал. Ветер был приличный. Самолет как то резко потряхивало вверх и вниз. Но внезапно дунул такой порыв ветра, что меня самого пошатнуло и я слегка дернул ручку на себя случайно, тут то его и понесло. Самолет завис задрав нос к верху, я жму педаль в пол он делает крутой разворот на горке при этом усиливается порыв ветра, спиной вперед валится на левое крыло. В результате получил вмятину на консоле правого крыла, стесал краску на капоте, сломан липовый винт, и передняя панель моторамы отклеилась из пазов. В остальном все целое.
Як-18А
Большое спасибо за схему окраски!
Выкладываю фото краша:)
Выкладываю фото краша:)
Крепкий самолет видимо получился, почти не пострадал! А в такой ветер когда аж самого сносит пускать лучше не надо )))
Здравствуйте!
Поздравляю с первым полетом. Всетаки попробуй поставить 11х4.7 и 6 банок.
Здравствуйте!
Поздравляю с первым полетом. Всетаки попробуй поставить 11х4.7 и 6 банок.
Здравствуйте Алексей! Винт у меня 11*8 и аккум весит 410г 7банок, непойдет.
Ужас это что за аккумулятор такой 400граммовый !!! Это с судомодели чтоли??Мне кажется это слишком тяжелый для такой модели аккумулятор (ну это конечно мое мнение)
просто молодец красивая модель я лично уже сделал 3модели су27 pitts и extra300 питс прибил больше всех красавец из потолочки летает просто супер если интересует обрасчайся
просто молодец красивая модель я лично уже сделал 3модели су27 pitts и extra300 питс прибил больше всех красавец из потолочки летает просто супер если интересует обрасчайся
Спасибо! Конечно интересует! Хотел бы взглянуть на фото “Сушки” и Экстры, если можно конечно, бишки что-то меня не очень привлекают. С уважением Рустам!
Ужас это что за аккумулятор такой 400граммовый !!! Это с судомодели чтоли??Мне кажется это слишком тяжелый для такой модели аккумулятор (ну это конечно мое мнение)
Ваше мнение очень даже правильное, это не тот что стоит на модели, я такой не поставлю.
Привет Рустам!Прочитал я о твоём полёте!Поздравляю и хочу дать дружеский подзатыльник!
Поздравляю с первым полётом,а подзатыльник, за то что полетел в ветер.Первый полёт всегда нужно делать либо в штиль ,либо при слабом ветре.
Во всяком случае пускай это будет ,самая сильная авария!
Самолёт действительно получился как Як-52,я так думаю, что тебя это не сильно огорчило.
Теперь небольшой совет.Если ты хочешь больше скорости то используй винт меньшего диаметра, но с большим шагом, например 10х6 ,а если наоборот - меньше скорость но больше тяги то винт побольше, а шаг меньше - 11х3 или 11х4,7.
И почему ты поставил простые батареи? они же подняли вес самолёта! ты же можешь использовать Литиум-полимер. например 3s1p 2100МаH 11,1V они и полегче будут ,и время полёта увеличится.
Привет Рустам!Прочитал я о твоём полёте!Поздравляю и хочу дать дружеский подзатыльник!
Поздравляю с первым полётом,а подзатыльник, за то что полетел в ветер.Первый полёт всегда нужно делать либо в штиль ,либо при слабом ветре.
Во всяком случае пускай это будет ,самая сильная авария!
И почему ты поставил простые батареи? они же подняли вес самолёта! ты же можешь использовать Литиум-полимер. например 3s1p 2100МаH 11,1V они и полегче будут ,и время полёта увеличится.
Здравствуйте! Спасибо за подзарыльник:) я принимаю его с юмором. Я живу в поселке который расположен в яме, ветерок был, но не такой сильный. Когда я выехал на летное поле я не предпологал что ветер там будет сильней. Только на обратном пути обратил внимание что я поднялся на холм, когда едешь на машине это не очень заметно, да и мысли были только о полете. Так что не удержался от соблазна полетать, это было превыше моего терпения переждать погоду. А на ЛиПо денег нет:(
Мне кажется изза такой ерунды можно было не вырезать кусок у меня на крыле таких вмятин и т.д. штук 15 я их просто покрываю сверху скотчем для придания лучшей обтекаемости и все, и летает как и раньше, ну правда у меня самолет помедленней и потупее да и крыло не полое а пресованное из пенопласта