хранение вне дома

Шифт

и то верно, а так же сервоприводы боковых стекол, электро моторы и соотв. их регуляторы от щеток которые на стекле, вобщем много чего живет там. Но я думаю это все специальное и разрабатывалось специально для условий жесткой эксплуатации… а у нас я думаю техника тоньше вобщем придется проверять чтоб узнать правду 😃

LeON_ID

Аккумам типа липо(ион) на морозе несладко - факт. при - 30 почти в 0 умерла батарея на не телефоне к750 литионная. В общем епп, приемникам моторам я думаю пофиг, а липольки и передатчик - надо в тепло. все имхо.

Шифт

а никелю как? когда были морозы в москве (это когда снег еще был) я оставлял в машине гидриды, вроде ниче им не было

devastator

ну главное в етом вопросе для меня ето хранение именно корпусов и электрики в них установленной.
передадчик и аккомы хранить дома как бы и не проблемма…

Этема

Про магнитолы и прочую начинку в авто. Если что то и коротнёт в авто, из-за влажности например - просто замените предохранитель. Дальше мысль понятна…

collapse
Этема:

Про магнитолы и прочую начинку в авто. Если что то и коротнёт в авто, из-за влажности например - просто замените предохранитель. Дальше мысль понятна…

Да в обще-то, за 9 лет на 2 машинах (одной 9 лет, другой 20 - обе активно пользую) - ничего никогда (тьфу-тьфу) просто так не коротило (если сам только чего-нить не замыкал).
Но другое дело что вся сложная микропроцессорная электроника (типа блока упраления двигателем) герметично и очень кондово выполнена. В отличии от пульта, например…