Ultrafly Pilatus PC-9 [описание и вопросы]
Пасиб! Я 25-го уже летал… Супер! Правда спасибо парню, который меня страховал на тренерском кабеде. Ветер был 10 м/с. Без него точно разбил-бы. Общие впечатления - очень не устойчивый по крену. И у меня стояли расходы на элеронах, так что немного не хватало, чтоб уверенно выравнивать при таком ветре. А может просто неумелость при первом полете?.. Но самолет цел. Адреналина море.
Вот такие дела…
Уважаемый Phantom2, а чем вы его красили? Я пробовал на пенопласте какую-то краску из балончика, так она его разъедала. Есть какие-то безопасные?
Поздравляю с первым полётом 😃 !Да , по началу самолёт кажется неустойчивым, но это с непривычки, полетеаете немного пообвыкнитесь и всё будет пучком!
Свой самолёт я красил специальной краской называется Fascolor это акриловая краска которая разводится водой или спиртом, она совершенно безопасна для пенопласта, в оригинале эта краска была сделана для покраски кузовов радио-управляемых машин.ни в коем случае нельзя пользовать краски в баломчиках или на нитро основе.
Поздравляю с первым полётом 😃 !Да , по началу самолёт кажется неустойчивым, но это с непривычки, полетеаете немного пообвыкнитесь и всё будет пучком!
Свой самолёт я красил специальной краской называется Fascolor это акриловая краска которая разводится водой или спиртом, она совершенно безопасна для пенопласта, в оригинале эта краска была сделана для покраски кузовов радио-управляемых машин.ни в коем случае нельзя пользовать краски в баломчиках или на нитро основе.
Спасибо! Бум летать - никуда не денемся. А чем красили? Судя по разводам что-то вроде пульвирезатора (не помню как по русски, на инглише airbrush)? У меня центровка сильно задняя получилась. Пришлось в капот клеить здоровенный груз. Но даже с грузом летает как ракета.
При том что поставил пропеллер 9x3.8, по идее слоуфлай, а носится как угорелый…
Спасибо! Бум летать - никуда не денемся. А чем красили? Судя по разводам что-то вроде пульвирезатора (не помню как по русски, на инглише airbrush)? У меня центровка сильно задняя получилась. Пришлось в капот клеить здоровенный груз. Но даже с грузом летает как ракета.
При том что поставил пропеллер 9x3.8, по идее слоуфлай, а носится как угорелый…
По русски это называется -Аэрограф.По началу полетай с этом винтом, когда привыкнешь поставь 9х5, вот тогда ты увидишь скорость.То что центровка задняя - нестрашно.Как самолёт висит на балансире при полной загрузке? Если он правильно сбалансирован то нос должен быть слегка опущен, тогда самолёт будет устойчив в полёте.И что ты имел ввиду когда сказал, что он не устойчив по элеронам?
PC-9 никогда не был слоуфлаером, это модель разряда паркфлаер.
По русски это называется -Аэрограф.По началу полетай с этом винтом, когда привыкнешь поставь 9х5, вот тогда ты увидишь скорость.То что центровка задняя - нестрашно.Как самолёт висит на балансире при полной загрузке? Если он правильно сбалансирован то нос должен быть слегка опущен, тогда самолёт будет устойчив в полёте.И что ты имел ввиду когда сказал, что он не устойчив по элеронам?
PC-9 никогда не был слоуфлаером, это модель разряда паркфлаер.
Сказывается недостаток опыта… Конечно парк флаер. Только народ на форумах писал что он устойчив на малых скоростях. А мне показалось что он при любой скорости при порыве ветра сваливается на одно из крыльев. И даже полного отклонения элеронов не хватало чтоб его выравнять. Хотя, наверняка, это из-за нехватки опыта. Ведь парень, который меня страховал и выравнивал его и сажал, при сильном ветре, довольно спокойно. А по поводу аэрографа - слово из головы вылетело. Так им красили? А в балончиках не бывает безопасных красок?
И еще вопрос, как вы кокпит крепите? Штатный магнит совсем не держит. Я поставил магнитный замок от мебели. Вроде держит, но более опытные товарищи сказали, что и он откроется при вираже… В результате приклеили скотчем. Но это решение мне не нравится…
Сказывается недостаток опыта… Конечно парк флаер. Только народ на форумах писал что он устойчив на малых скоростях. А мне показалось что он при любой скорости при порыве ветра сваливается на одно из крыльев. И даже полного отклонения элеронов не хватало чтоб его выравнять. Хотя, наверняка, это из-за нехватки опыта. Ведь парень, который меня страховал и выравнивал его и сажал, при сильном ветре, довольно спокойно. А по поводу аэрографа - слово из головы вылетело. Так им красили? А в балончиках не бывает безопасных красок?
И еще вопрос, как вы кокпит крепите? Штатный магнит совсем не держит. Я поставил магнитный замок от мебели. Вроде держит, но более опытные товарищи сказали, что и он откроется при вираже… В результате приклеили скотчем. Но это решение мне не нравится…
Ничего - опыт, дело наживное!Научишся летать будешь спокойно управлять в любую погоду,хотя не желательно летать на таких самолётах в ветер, особенно порывистый.
Крепление фонаря - согласен, заводской магнит слабый и на хорошей скорости на вираже или на петле - слетает.Я на своём клеил прозрачный скотч, знаю- некрасиво.Пока я ещё не придумал как можно закрепить, может ты придумаеш!
Мне больше нравится красить аэрографом, больше возможности для творчества. На счёт безопасных красок в балончиках- не знаю.
А в балончиках не бывает безопасных красок?
Бывают.
Продаются как в модельных магазинах, так и в магазинах стройматериалов (по крайней мере тут: Hornbach, OBI, Praktiker). Так и написано, что для стиропора.
Но аэрографом удобнее и лучше, тем более выбор акриловых красок и возможность их смешивать дают намного больше вариантов раскраски (или более точное совпадение с окрасом оригинала)
Успехов!
Спасибо! Значит будем копить на аэрограф. Кстати, может посоветуете, чтоб не очень дорого, но достаточно качественный? Например, из представленных на башне…
Только что заметил еще одну потенциальную проблему - ось двигателя откланена от горизонтали вниз (см. картинки). Чем это черевато? Самолет вроде летает…
И еще вопрос, как крепите крыло? Мне показалось стремным штатное крепление винтом. В результате, крепил на бамбуковые “шампурики” и резинки. Не так эстетично, зато может крыло целым останется, при падении?
Спасибо! Значит будем копить на аэрограф. Кстати, может посоветуете, чтоб не очень дорого, но достаточно качественный? Например, из представленных на башне…
Только что заметил еще одну потенциальную проблему - ось двигателя откланена от горизонтали вниз (см. картинки). Чем это черевато? Самолет вроде летает…
И еще вопрос, как крепите крыло? Мне показалось стремным штатное крепление винтом. В результате, крепил на бамбуковые “шампурики” и резинки. Не так эстетично, зато может крыло целым останется, при падении?
Привет! Из всех аэрографоф я обажаю наш советский.А из тех что на Tower Hobby - вот этот www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX8160&P… я им уже пользуюсь 5 лет.
Движок завален вниз и очень сильно.Это значит ты не выставил моторную балку, отклонение двигателя по вертикали должно быть не более 3*.см фото,
о креплении крыла я уже писал в этой теме ,посмотри на первой странице.
Выкос оси мотора вниз и вправо нужен для компенсации винтообразного обдува стабилизатора, так и должно быть.
На башне аэрографов не нашел. ищите обязательно “duble action” где и подача воздуха и краски регулируется одним рычажком.
В зависимости от применяемой краски и мотивов дюза от 0.2мм (тонкие детали, надписи) до 0.4мм (грунтовка, покраска больших поверхностей) и желательно распространённую модель (или её китайского клона) с поставкой запчастей (иглы, прокладки, дюзы). Прокладка желательно силиконовая.
В принципе 0.3мм вполне подходит для всего. у меня кисти 0.2 японская Rich за ~ 150 уе и 0.3 китайская копия Rich за 30 уе.
Разница в качестве огромная, но китайской после полирования трущихся частей тоже вполне можно брызгать через шаблон, делать переходы и т.д. (хотя тут как с китаем повезёт)
Бывают наборы с заменяемыми дюзами, но мне как-то не импонирует часто эти очень нежные детали менять.
добавлено: Badger вполне нормальные кисти делает, ничего плохого не слышал 😃
Привет! Из всех аэрографоф я обажаю наш советский.А из тех что на Tower Hobby - вот этот www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX8160&P… я им уже пользуюсь 5 лет.
Движок завален вниз и очень сильно.Это значит ты не выставил моторную балку, отклонение двигателя по вертикали должно быть не более 3*.см фото,
о креплении крыла я уже писал в этой теме ,посмотри на первой странице.
Я уже наглею наверное, но можно-ли глянуть как у вас винт крепится, если снять обтекатель спиннера?
Выкос оси мотора вниз и вправо нужен для компенсации винтообразного обдува стабилизатора, так и должно быть.
На башне аэрографов не нашел. ищите обязательно “duble action” где и подача воздуха и краски регулируется одним рычажком.
В зависимости от применяемой краски и мотивов дюза от 0.2мм (тонкие детали, надписи) до 0.4мм (грунтовка, покраска больших поверхностей) и желательно распространённую модель (или её китайского клона) с поставкой запчастей (иглы, прокладки, дюзы). Прокладка желательно силиконовая.В принципе 0.3мм вполне подходит для всего. у меня кисти 0.2 японская Rich за ~ 150 уе и 0.3 китайская копия Rich за 30 уе.
Разница в качестве огромная, но китайской после полирования трущихся частей тоже вполне можно брызгать через шаблон, делать переходы и т.д. (хотя тут как с китаем повезёт)
Бывают наборы с заменяемыми дюзами, но мне как-то не импонирует часто эти очень нежные детали менять.добавлено: Badger вполне нормальные кисти делает, ничего плохого не слышал 😃
А как ухаживать за аэрографом? И какой компрессор нужен? Обязательно ли какой-то специализированный, или может чтото попроще подойдет?
Мыть и чистить. Ацетоносодержащие растворители не применять (силиконовую прокладку разъест) а только специальные (смотрите в магазинах для художников и пр. там и краски есть). Можно и водой с мылом + старая мягкая кисточка, но постараться придётся. Иглу и дюзу не гнуть и не мять.
Для смазки можно применять оружейное масло Balistol.
Компрессор часто делают из аггрегата от холодильника. Желателен датчик давления/выключатель и обязателен водо/маслосборник (разогретое масло компрессора пытается мелкими капельками попасть в воздух и испортить всю работу)
Инструкций по переделке холодильного компрессора полный интернет. Там-же резервуары из толстых бутылок от колы (держат до 10 атм)
Я уже наглею наверное, но можно-ли глянуть как у вас винт крепится, если снять обтекатель спиннера?
А как ухаживать за аэрографом? И какой компрессор нужен? Обязательно ли какой-то специализированный, или может чтото попроще подойдет?
Никакой наглости в этом не вижу!Всё нормально! Смотри!
Никакой наглости в этом не вижу!Всё нормально! Смотри!
Пасиб, не ленивый человек! А можно узнать что за мотор и редуктор? Может мне такой поставить?.. А то глядя на свою мотораму самодельную, плохо становится… 😃
Инструкций по переделке холодильного компрессора полный интернет. Там-же резервуары из толстых бутылок от колы (держат до 10 атм)
Может ссылкой поделитесь? А то боюсь что-нибудь левого найти…
Пасиб, не ленивый человек! А можно узнать что за мотор и редуктор? Может мне такой поставить?.. А то глядя на свою мотораму самодельную, плохо становится… 😃
Может ссылкой поделитесь? А то боюсь что-нибудь левого найти…
нет проблемм лови ссылку! www.maxxprod.com/mpi/mpi-26.html Я использовал самый последний
HG2025-5366