МиГ-3 850мм из принтера
Для 21 есть прежняя деталь 10 (не измененная длинной 210мм)
Тогда проще распечатать деталь 13 чем заново печатать 10. Фото кабины выложу вечером.
Судя по посадочному месту на фюзеляже, деталь 11 явно меньше положенного размера. Попробую калибровочный куб распечатать, но мне кажется, что не в косяке печати дело, слишком большой зазор
У вас деталь 12 - 121мм высотой?
В 3Д все совпадает, stl сейчас собрал для проверки.
120 мм. Деталь 13 встала идеально. Ради эксперимента попробую деталь 11 распечатать из stl файла и сравнить с фактори.
120 мм
а какой принтер? ось Z обычно на винтах и там точность повыше чем на XY
Эндер 3 про. Странность в том, что остальные детали (моторама-капот-фюз и вся сборная хвостовая часть-фюз) стыкуются идеально. И в догонку ещё вопрос - я правильно понимаю, что к примеру деталь крыла 5,6,7,8, элероны. шасси и хвостовое оперение являются как правой так и левой частью?
в слайсере есть функция зеркала, сначала все печатаете как есть а потом зеркально.
menu-mesh-mirror mesh-X
Сегодня был большой тест драйв.
Два самолета легко взлетают и хорошо держаться в воздухе .
Элероны и элеватор я оставил 100% и экспоненты 30%. Для 850 мм я использовал мотор 2216-1250кв и аккумулятор 1300-4S. Взлетный вес 750гр.
Для 1105мм я использовал 3542-1100 и аккумулятор 3000-3S. Взлетный вес 1600гр.
Дополнительный Вес для центровки не использовал.
сильный ветер поперек взлетной полосы. Взлет с катапульты. Плохо, если нет оператора для сьемки видео, все кадры с камеры закрепленной на моей голове показывают только пустое небо. Я хорошо отлетал сегодня три батареи по 6-7 мин. Самолет очень послушный и не боится ветра до 7-8 м\с.
Отличный самолет! Это мой второй печатный самолет, первый был эклипсон т. В отличие от эклипсона, миг полетел с первого раза, без стабилизации, я первые 30 секунд даже не заметил, что она выключена.
На пятом полете по собственной неаккуратности ушел в штопор, сломал фюзеляж посередине и все.
Решил печатать новый, вынес двигатель чуть вперед (удлинил мотораму), так легче ловить ЦТ.
Мотор 2212 1400кв. винт 9/4,7 надо бы 9/5, но и с этим тяги хватает.
Акк 3с - 1300. Итоговый вес 777гр
Теперь о том, что я не постиг:
- На ролике самолет с шасси и рулем направления, я купил без того и другого. Связавшись с Виктором, я получил от него версию как на видео. Планировал распечатать основания крыльев, что бы прикрутить шасси и подвижный хвост и все это приделать к тому что распечатал из купленного файла.
Не прокатило. подвижный и неподвижный хвост “отрезаны” от фюзеляжа в разных местах, пришлось колхозить. Нынче распечатал весь фюзеляж из набора с подвижным хвостом, все, конечно же отлично срослось. - Была мысль корневые части крыла распечатать из версии с шасси, а внешние из новой версии, более легкие, но у них разный профиль и они тоже “разрезаны” в разных местах.
- крылья у основания нарастил каждое на 30мм, иначе зализы фюзеляжа торчат за пределы крыла. может у меня лыжи не едут и я что то не так делаю.
В целом от самолета в восторге, могу рекомендовать его даже таким криворуким пилотам, как я.
Буду покупать кримо-текс (аналог пла-лв) печатать его.
Ниже фото первой и второй моей распечатки и так себе видео, которое показывает, что самолет летит ровно, даже в моих руках)))
Интересно, почему то я фото не вижу.
Интересно, почему то я фото не вижу.
все еще не видно? у меня все показывает…
все еще не видно? у меня все показывает…
норм, увидел
Непонятно что значит наростил крылья у основания?
У меня вроде все сошлось на сборке без наращивания.
Можно фото проблемного места?
можно было бы еще 2-3мм добавить даже. если не удлинить, то сужение крыла начнется раньше и между углом зализа и кромкой крыла будет расстояние в 1см примерно
Ссылка в посте #5 говорит "Ничего не найдено! 😦
можно было бы еще 2-3мм добавить даже. если не удлинить, то сужение крыла начнется раньше и между углом зализа и кромкой крыла будет расстояние в 1см примерно
Был месяц без нормального интернета и не видел ваших фото, теперь понял о чем речь. Посмотрел свой МиГ3-850 и точно, есть такая проблема.
Крыло начинает сужаться раньше чем зализ, хотя в файлах для печати этого нет. Наверное из-за толщины стенок при печати, но точнее нужно разбираться.
Такое может быть если кромка острая (сведена в ноль), тогда слайсер, при достижении минимальной ширины экструзии, уменьшает размер детали потому что не может идти до конца из-за большого перехлеста.
Отчетливо столкнулся с такой проблемой на печатных винтах.
Острые кромки нужно делать не острыми, а усеченными на 2 ширины экструзии минимум. На аэродинамику не влияет, зато качество и точность будут выше. Плюс не будет наплывов (на фото выше они хорошо видны).
Можно попробовать увеличить допустимый перехлест в слайсере, но это не исправляет ситуацию качественно. Также пробовал на винтах.
Был месяц без нормального интернета и не видел ваших фото, теперь понял о чем речь. Посмотрел свой МиГ3-850 и точно, есть такая проблема.
Крыло начинает сужаться раньше чем зализ, хотя в файлах для печати этого нет. Наверное из-за толщины стенок при печати, но точнее нужно разбираться.
я понимаю это версия крыла с шасси, посмотрите еще вторую версию, без шасси которая
Стоит отметить, что да - ссылка пишет 404 ошибка… невозможно скачатью
Будет возможность перезалить?
Это старые и неактуальные файлы, сейчас есть два комплекта файлов 850мм модели и 1105мм (один комплект)
Они рассылаются по запросу всем кто покупал.