МиГ-3 850мм из принтера

samabs

120 мм. Деталь 13 встала идеально. Ради эксперимента попробую деталь 11 распечатать из stl файла и сравнить с фактори.

Bah
samabs:

120 мм

а какой принтер? ось Z обычно на винтах и там точность повыше чем на XY

samabs

Эндер 3 про. Странность в том, что остальные детали (моторама-капот-фюз и вся сборная хвостовая часть-фюз) стыкуются идеально. И в догонку ещё вопрос - я правильно понимаю, что к примеру деталь крыла 5,6,7,8, элероны. шасси и хвостовое оперение являются как правой так и левой частью?

Bah

в слайсере есть функция зеркала, сначала все печатаете как есть а потом зеркально.
menu-mesh-mirror mesh-X

Bah

Сегодня был большой тест драйв.

Два самолета легко взлетают и хорошо держаться в воздухе .
Элероны и элеватор я оставил 100% и экспоненты 30%. Для 850 мм я использовал мотор 2216-1250кв и аккумулятор 1300-4S. Взлетный вес 750гр.
Для 1105мм я использовал 3542-1100 и аккумулятор 3000-3S. Взлетный вес 1600гр.

Дополнительный Вес для центровки не использовал.

1 month later
Bah

сильный ветер поперек взлетной полосы. Взлет с катапульты. Плохо, если нет оператора для сьемки видео, все кадры с камеры закрепленной на моей голове показывают только пустое небо. Я хорошо отлетал сегодня три батареи по 6-7 мин. Самолет очень послушный и не боится ветра до 7-8 м\с.

5 months later
serjant83

Отличный самолет! Это мой второй печатный самолет, первый был эклипсон т. В отличие от эклипсона, миг полетел с первого раза, без стабилизации, я первые 30 секунд даже не заметил, что она выключена.
На пятом полете по собственной неаккуратности ушел в штопор, сломал фюзеляж посередине и все.
Решил печатать новый, вынес двигатель чуть вперед (удлинил мотораму), так легче ловить ЦТ.
Мотор 2212 1400кв. винт 9/4,7 надо бы 9/5, но и с этим тяги хватает.
Акк 3с - 1300. Итоговый вес 777гр
Теперь о том, что я не постиг:

  1. На ролике самолет с шасси и рулем направления, я купил без того и другого. Связавшись с Виктором, я получил от него версию как на видео. Планировал распечатать основания крыльев, что бы прикрутить шасси и подвижный хвост и все это приделать к тому что распечатал из купленного файла.
    Не прокатило. подвижный и неподвижный хвост “отрезаны” от фюзеляжа в разных местах, пришлось колхозить. Нынче распечатал весь фюзеляж из набора с подвижным хвостом, все, конечно же отлично срослось.
  2. Была мысль корневые части крыла распечатать из версии с шасси, а внешние из новой версии, более легкие, но у них разный профиль и они тоже “разрезаны” в разных местах.
  3. крылья у основания нарастил каждое на 30мм, иначе зализы фюзеляжа торчат за пределы крыла. может у меня лыжи не едут и я что то не так делаю.
    В целом от самолета в восторге, могу рекомендовать его даже таким криворуким пилотам, как я.
    Буду покупать кримо-текс (аналог пла-лв) печатать его.
    Ниже фото первой и второй моей распечатки и так себе видео, которое показывает, что самолет летит ровно, даже в моих руках)))


Bah

Интересно, почему то я фото не вижу.

serjant83
Bah:

Интересно, почему то я фото не вижу.

все еще не видно? у меня все показывает…

Bah
serjant83:

все еще не видно? у меня все показывает…

норм, увидел

Непонятно что значит наростил крылья у основания?
У меня вроде все сошлось на сборке без наращивания.

Можно фото проблемного места?

serjant83



можно было бы еще 2-3мм добавить даже. если не удлинить, то сужение крыла начнется раньше и между углом зализа и кромкой крыла будет расстояние в 1см примерно

Trofim

Ссылка в посте #5 говорит "Ничего не найдено! 😦

Bah
serjant83:

можно было бы еще 2-3мм добавить даже. если не удлинить, то сужение крыла начнется раньше и между углом зализа и кромкой крыла будет расстояние в 1см примерно

Был месяц без нормального интернета и не видел ваших фото, теперь понял о чем речь. Посмотрел свой МиГ3-850 и точно, есть такая проблема.
Крыло начинает сужаться раньше чем зализ, хотя в файлах для печати этого нет. Наверное из-за толщины стенок при печати, но точнее нужно разбираться.

HardRock

Такое может быть если кромка острая (сведена в ноль), тогда слайсер, при достижении минимальной ширины экструзии, уменьшает размер детали потому что не может идти до конца из-за большого перехлеста.
Отчетливо столкнулся с такой проблемой на печатных винтах.
Острые кромки нужно делать не острыми, а усеченными на 2 ширины экструзии минимум. На аэродинамику не влияет, зато качество и точность будут выше. Плюс не будет наплывов (на фото выше они хорошо видны).

Можно попробовать увеличить допустимый перехлест в слайсере, но это не исправляет ситуацию качественно. Также пробовал на винтах.

serjant83
Bah:

Был месяц без нормального интернета и не видел ваших фото, теперь понял о чем речь. Посмотрел свой МиГ3-850 и точно, есть такая проблема.
Крыло начинает сужаться раньше чем зализ, хотя в файлах для печати этого нет. Наверное из-за толщины стенок при печати, но точнее нужно разбираться.

я понимаю это версия крыла с шасси, посмотрите еще вторую версию, без шасси которая

8 days later
gre
Trofim:

Ссылка в посте #5 говорит "Ничего не найдено

Стоит отметить, что да - ссылка пишет 404 ошибка… невозможно скачатью
Будет возможность перезалить?

Bah
gre:

Стоит отметить, что да - ссылка пишет 404 ошибка… невозможно скачатью
Будет возможность перезалить?

Это старые и неактуальные файлы, сейчас есть два комплекта файлов 850мм модели и 1105мм (один комплект)
Они рассылаются по запросу всем кто покупал.

4 months later
Bah

Интернет заглючило, вот и дублировалось.

1 year later
aviaamator

Освоил эту интересную технологию, готов, испытан и даже отремонтирован Мустанг 51Д, Мессер-109, Тандерболт 47, Ил-2М3 пока не облетал, но уже в камуфляже Ефимова А.Н. Как я могу приобрести Ваши STL-файлы или готовые G-коды для МиГ-3?