Бутылочник
Сударь, однако Вы оригинал! Два вопроса:
-какой упитанности (худобы) у Вас пальцы?
-и какой именно Вы прикладываете при измерениях, большой или мизинец?
В технике есть термин - ЕСКД (Единая Система Конструкторской Документации), где все размеры на чертежах ставят в МИЛЛИМЕТРАХ, и измерения от ученика ПТУ до мастера производят линейкой, штангенцыркулем…
Юмор–это хорошо. Я вот тоже по наивности думал, что если производитель указывает толщину листа пенопласта 16 мм +\- 1мм, то это 16мм +\-1. Наверное я не учёл того, что в Польше 16мм= нормальным 10-11мм. После этого, я как вижу изделие польских промышленников, так сразу же перемеряю толщину относительно моего указательного пальца левой руки( если Вас так заинтересовали анатомические подробности). Уж толщина моего пальца от принятой в Польше мере длин не зависит.
Юмор–это хорошо…, …так сразу же перемеряю толщину относительно моего указательного пальца левой руки( если Вас так заинтересовали анатомические подробности). Уж толщина моего пальца от принятой в Польше мере длин не зависит.
Не в службу, а в ддружбу. Змалюйтэ Ваш палец. В системе СИ на равне с метром введем новый эталон.
Юмор–это хорошо…, …так сразу же перемеряю толщину относительно моего указательного пальца левой руки( если Вас так заинтересовали анатомические подробности). Уж толщина моего пальца от принятой в Польше мере длин не зависит.
Не в службу а в ддружбу. Змалюйтэ Ваш палец. В системе СИ на равне с метром введем новый эталон.
пена? а это мысль! про этот вариант я ещё не думал! в самом начале ищё были мысли изготовить крыло из пены, но они отпали!.. … а пена то к ПЭТ сможет то прилипнуть?
Сможет! только нужно обезжырить. Попробуйте сольвент или просто, банально, наждачкой, со стороны где пена, до матовой поверхности. Есть идея и по технологии для крыльев, но сначало правильно сформулирую и потом изложу. К стати, Вы пробовали соединять " лексан" (пока остановимся на этом термине, может кто грамотно поправит) клеить, сплавлять… и т.д., - необходимо для моей технологии.
Юмор–это хорошо…
ukkr, не обижайтесь! На форуме мнение других уважается. Но и Вы пожалуйсто соответственно. Ваш опус могут читать и люди с академическим образованием (я к сей категории к сожелению не отношусь)
Наумович С.П.
Не в службу а в ддружбу. Змалюйтэ Ваш палец. В системе СИ на равне с метром введем новый эталон.
…
ukkr, не обижайтесь! На форуме мнение других уважается. Но и Вы пожалуйсто соответственно. Ваш опус могут читать и люди с академическим образованием (я к сей категории к сожелению не отношусь)
Наумович С.П.
Не думал, что Вас на столько возбудил мой указательный палец. 😠 Если вы до сих пор не поняли почему при указании толщины польской продукции я использовал не мм, а “палец”, то я ничем не могу Вам помочь. Приймите от неуча массу извинений перед таким Светилом.
ОФФТОП. Наверное вся Польша из таких же Светил состоит… У них то всё в в миллиметрах. Польских.
2 brik. Пена --очень плохой материал для этих целей. Первое–распирает она очень сильно конструкцию, очень большая вероятность, что деформирует корпус, осбенно лексановый. Может кому-то и нравятся летающие кривобокие бутылки, но мне нет. Второе— к сожалению, пена боится солнца, на долго её не хватит. Третье–излишний вес, фактически бал-ст. Уверен, что для нормальной модели хватит 2хШпангоутной коробки внутри. Сегодня, бтв, и сделал по рекомендации Александр АГ( отдельное спасибо) с некоторыми доработками. Если интересно, то вот способ, которым я сделал.
- Если опустить мелочи, то до крыла заканчивается у меня одна бутылка, а сзади от крыла начинается вторая. Снизу на обоих бутылках оставил лексановые язычки длинной в ширину клыла.
- Имеем два шпанг-та, с потолком(для установки приёмнка, выключателя, и т.д) и поликом( к нему то крыло и лепить будем)
3)Посредине, когда скрепляю эти две бутылки и крыло, сверху одевается ещё один сегмент бутылки,который как бы обхватывает эти два снизу и сверху.
3)Крыло крепим винтами к полику. Винты продеваем сперва через охватывающий сегмент, потом через лексановые язычки внахлёст, потом крыло, а потом завинчиваем в полик.
Вот в псевдографике рисунок про две бутылки( сорри, работаю сейчас с мобилки)
-
две бутылки–нос и хвостовая часть
________…_____________
/…|…|…|
|…|…-шпангоуты-…|…|
\______|________…_______|____________|
…язычки -
третья бутылка --средний сегмент
___________________________
|…|
|…|
|__________________________|
дно разрезано, чтобы одеваться сверху внахлёст. В соответствующих частях просверлены отверстия под винты.
П.С. …–для форматироватировая картинки, на самом деле–это пустое место.
Крыло держиться как родное, вибрации в фюзеляже исчезли.
Такие вот пироги. Резинки за всё это время я не использовал( если не говорить об отношениях с женьщинами 😊 ).
Не думал, что Вас на столько возбудил мой указательный палец. 😠 Если вы до сих пор не поняли почему при указании толщины польской продукции я использовал не мм, а “палец”, то я ничем не могу Вам помочь. Приймите от неуча массу извинений перед таким Светилом.
ОФФТОП. Наверное вся Польша из таких же Светил состоит… У них то всё в в миллиметрах. Польских.2 brik. Пена --очень плохой материал для этих целей. Первое–распирает она очень сильно конструкцию, очень большая вероятность, что деформирует корпус, осбенно лексановый. Может кому-то и нравятся летающие кривобокие бутылки, но мне нет. Второе— к сожалению, пена боится солнца, на долго её не хватит. Третье–излишний вес, фактически бал-ст. Уверен, что для нормальной модели хватит 2хШпангоутной коробки внутри. Сегодня, бтв, и сделал по рекомендации Александр АГ( отдельное спасибо) с некоторыми доработками. Если интересно, то вот способ, которым я сделал.
- Если опустить мелочи, то до крыла заканчивается у меня одна бутылка, а сзади от крыла начинается вторая. Снизу на обоих бутылках оставил лексановые язычки длинной в ширину клыла.
- Имеем два шпанг-та, с потолком(для установки приёмнка, выключателя, и т.д) и поликом( к нему то крыло и лепить будем)
3)Посредине, когда скрепляю эти две бутылки и крыло, сверху одевается ещё один сегмент бутылки,который как бы обхватывает эти два снизу и сверху.
3)Крыло крепим винтами к полику. Винты продеваем сперва через охватывающий сегмент, потом через лексановые язычки внахлёст, потом крыло, а потом завинчиваем в полик.Вот в псевдографике рисунок про две бутылки( сорри, работаю сейчас с мобилки)
- две бутылки–нос и хвостовая часть
________…_____________
/…|…|…|
|…|…-шпангоуты-…|…|
\______|________…_______|____________|
…язычки- третья бутылка --средний сегмент
___________________________
|…|
|…|
|__________________________|
дно разрезано, чтобы одеваться сверху внахлёст. В соответствующих частях просверлены отверстия под винты.
П.С. …–для форматироватировая картинки, на самом деле–это пустое место.Крыло держиться как родное, вибрации в фюзеляже исчезли.
Такие вот пироги. Резинки за всё это время я не использовал( если не говорить об отношениях с женьщинами 😊 ).
в принципе общую идею я ухватил, но можно с чуть более подробными картинками? уж больно запутанное описание получилос!
А может фюзеляж вообще сделать из целого одного ПЭТ?
Правда болванка будет сложной, ведь потом надо будет болванку из ПЭТ вытаскивать, может кто уже пробовал?
А может фюзеляж вообще сделать из целого одного ПЭТ?
Правда болванка будет сложной, ведь потом надо будет болванку из ПЭТ вытаскивать, может кто уже пробовал?
ну вообще фюзеляж и так целиком из ПЭТ сделан. болванка конечно сложная, но возможная. а как достовать её каждый решает для себя сам, я например что смог снял, а что не смог просто тупо разрезал, а затем из нутри склеил полоской тогоже ПЭТ на Моменте-1. получилось достаточно крепко и незаметно.
очень, очень симпатично смотрится! а можно чуть подроюнее про технологию резки, как чем и т.д. прямо таки захотелось повторить, тем более что пенопласт голубой я всетаки нашёл!
Крылья резал струной по корневому и концевому шаблонам. Про резак я немного писал в теме, на которую дал ссылку в своем предыдущем посте. Далее, на плоскости крыла разметил “окна”. Тонкостенной трубкой выбрал пенопласт в углах “окон” насквозь. Ножом вырезал окна. Усилил переднюю кромку сосновой реечкой, а лонжерон - упаковочной лентой. Обтянул тонкой потолочкой ~1.5мм, которую получил роспуском по толщине (все той же струной) обычной 4-х миллиметровой потолочки. Еще лучше оклеить тонкой бальсой. Кстати, оставшиеся после вырезания струной крыла “отходы” послужили очень хорошим стапелем при дальнейших работах с крылом. Посмотрите внимательно фотки в теме по ссылке. Должно быть все понятно. Успеха.
Крылья резал струной по корневому и концевому шаблонам. Про резак я немного писал в теме, на которую дал ссылку в своем предыдущем посте. Далее, на плоскости крыла разметил “окна”. Тонкостенной трубкой выбрал пенопласт в углах “окон” насквозь. Ножом вырезал окна. Усилил переднюю кромку сосновой реечкой, а лонжерон - упаковочной лентой. Обтянул тонкой потолочкой ~1.5мм, которую получил роспуском по толщине (все той же струной) обычной 4-х миллиметровой потолочки. Еще лучше оклеить тонкой бальсой. Кстати, оставшиеся после вырезания струной крыла “отходы” послужили очень хорошим стапелем при дальнейших работах с крылом. Посмотрите внимательно фотки в теме по ссылке. Должно быть все понятно. Успеха.
спасибо за пояснения! теперь всё понятно и крыло думаю что буду резать именно так!
Некаких шпангоутов,бутылка это несущая труба.Чем легче тем лучше.
Вид с переди ЯК-1б
Ине надо лохматить бабушку!
да!!! коллекция впечатляющая! а можно подробнее как на моделях крепиться крыло? только за счёт кусочков фюзеляжа?
А крыло из пэт никак не делается?
Задумал сделать пилотагу а резать пену-не мое
Москвичи придумали одежные липучки на на эти лепестки фюза.,оказалось очень эффективно,к тому-же крыло является элементом жесткости фюза.Но даже без липучек крыло держиться идеально,проверено временем.
А!!! понятно! значит попробуем именно так! спасибо за информацию!
А крыло из пэт никак не делается?
Задумал сделать пилотагу а резать пену-не мое
из ПЭТ делать не рентабельно, слишком тяжёлое и слишком не прочное на изгиб и не выдержит нагрузку, да и производство слишком трудоёмкое.
А!!! понятно! значит попробуем именно так! спасибо за информацию!
из ПЭТ делать не рентабельно, слишком тяжёлое и слишком не прочное на изгиб и не выдержит нагрузку, да и производство слишком трудоёмкое.
2 Brik
БТВ, про крыло. Возник вопрос по поводу V-образности. У прототипа(ЛА-5ФН\ЛА-7) вроде есть небольшое V. Градуса 2, судя по чертежам с airwar. Я тут поспрашивал у местных “авторитетов”, говорят, что на модели тоже надо сделать, только чуток побольше градусов. Бо низкоплан с размахом 900 мм и без V будет очень тяжёлым в пилотировании. Что мол выбирать надо, – или ставить мотор с тягой минимум в 1.5 раза больше полётной массы( чтоб вытягивать мотором, если что), или же делать V для улучшения управляемости. Мотор у меня – самодельный БК с тягой 370 гр на 10*5, такой же и максимальный взлётный вес планирую. Т.е., 1.5кратной тяги мне взять негде. Вот и думаю я, слушаться ли старших товарищей или забить на их рекомендации. Проблемма ещё и в том, что крыло у меня цельное( а не из двух частей)- цельнолитное, выструганое с метрового листа пенопласта. Не хотелось бы его резать. 😦
Интересно, как у Вас, Brik.
И вообще, что говорят люди по поводу низкопланов и V. Какие плюсы оно даст и что мы теряем.
2 Brik
БТВ, про крыло. Возник вопрос по поводу V-образности. У прототипа(ЛА-5ФН\ЛА-7) вроде есть небольшое V. Градуса 2, судя по чертежам с airwar. Я тут поспрашивал у местных “авторитетов”, говорят, что на модели тоже надо сделать, только чуток побольше градусов. Бо низкоплан с размахом 900 мм и без V будет очень тяжёлым в пилотировании. Что мол выбирать надо, – или ставить мотор с тягой минимум в 1.5 раза больше полётной массы( чтоб вытягивать мотором, если что), или же делать V для улучшения управляемости. Мотор у меня – самодельный БК с тягой 370 гр на 10*5, такой же и максимальный взлётный вес планирую. Т.е., 1.5кратной тяги мне взять негде. Вот и думаю я, слушаться ли старших товарищей или забить на их рекомендации. Проблемма ещё и в том, что крыло у меня цельное( а не из двух частей)- цельнолитное, выструганое с метрового листа пенопласта. Не хотелось бы его резать. 😦Интересно, как у Вас, Brik.
И вообще, что говорят люди по поводу низкопланов и V. Какие плюсы оно даст и что мы теряем.
да! я тоже уже думал над этим вопросом и пришёл к выводу, что сделать небольшое V всётаки придётся и не из-за неуправляемоси без него, а просто чтобы модель была банально устойчива в полёте. изходя из этого делаю крыло из двух частей и V примерно 3-4 градуса. 😎
да! я тоже уже думал над этим вопросом и пришёл к выводу, что сделать небольшое V всётаки придётся и не из-за неуправляемоси без него, а просто чтобы модель была банально устойчива в полёте. изходя из этого делаю крыло из двух частей и V примерно 3-4 градуса. 😎
Ну так, где результат? где описание самолета и пр.
Что-то же получилось?
Может кто-то по этой технологии что-то соорудил и молчит?
Да по-тому и молчат,что деньгами запахло.По себе знаем.
Сегодня,в нашем закрытом клубе состоялся ещё один пивной фестиваль,посвещенный освобождению бутылок под ещё один Пе-2 в М1:12,к стати вес планера 450г
Да по-тому и молчат,что деньгами запахло.По себе знаем.
Вы сильно ошибаетесь. По крайней мере говорю за себя. Просто нет времени закончить его. Уйду в отпуск–может тогда и закончу и отпишусь. А пока—воз и нынче там.
Да думаю не сильно… .Ведь вы только один ответили.А сегодня состояля ещё один пивной фестиваль,посвещённый МиГ-3.А это 2 по2а литрва Очаково на3х.Пей не спеша-будет жизнь хороша!