Как установить редуктор

гром

и хочу я на него поставить моторчик с редуктором. Однако при этом ось на которой расположен винт получаеться смещена относительно оси мотора,
поскольку самолетик разработан на моторчик с прямым приводом.
Придеться вниз прорезать пенопласт. ость редуктора подогнать к оригинальному положению оси винта. лишние вырезы впенопласте заклеить пенопластом на клее Титан. и проверить центровку модели.

Sergey=

Не нужно ничего резать - устанавливайте по месту.
При данной схеме, если ось винта будет выше - только лучше.
Чем ближе ось винта к центру давления крыла, тем меньше момент - не будет вверх нос задирать при даче газа.
Но вот внешний вид пострадает немного.

Удачных полётов

grem

Тот редуктор , что я использовал был от Граупнера, выполнен в корпусе из черного прочного пластика, с двухтупенчатой передачей внутри с металлическими шестернями, осями в шарикоподшипниках, но повторюсь - он имеет корпус достаточно большого калибра как у  мотора 500, есть ли такое именно для 300 как в этом Пипере не знаю.

В том то вся и проблеммы, что я редуктора больше чем 4:1 не нашел, а надо 5:1, а те, все имеют констукцию со смещением оси винта, и к тому-же имеют тенденцию ломаться при первом падении носом вниз.
Собственно, со смещением вверх летает хорошо, надо еще немного выкосить вверх, а то на полном газу, слегка вниз летит.

Eugen

У Robbe (Германия) есть линейка редукторов разной редукции, как раз специально для SlowFlyerов: 4:1, 4.5:1, 5:1, 6:1. Выглядят примерно одинаково. Смещение оси 9-10 мм. Различаются только диаметрами шестеренок. Посадочные места одинаковые. Стоимость - в районе 15$. Пластмассовые, но крепкие. 300й в них работает, но в варианте с металлической ведущей шестерней. Пластиковую он спиливает в момент. АРС на него налезает после несложной расточки отверстия ступицы до 8мм обычным круглым напильником. При эксплуатации винт сломать легче, чем сам редуктор.

grem

У Robbe (Германия) есть линейка редукторов разной редукции, как раз специально для SlowFlyerов: 4:1, 4.5:1, 5:1, 6:1. При эксплуатации винт сломать легче, чем сам редуктор.

Был у меня 6:1, сломался после второго падения, в месте крепления шестерни, винт кстати выдержал. Чесное слово, жалко 15 EUR каждый раз отдавать.
Хотя вот нашел однако более стабильную конструкцию
www.lenger.de/cgi-bin/neu_web_store.pl?page=slowdr…
Хотя думаю если в этот раз сломается, я лучше безколлекторник куплю, чтобы с редуктором не мучаться.

Кстати, хочу спросить. Последний раз при повороте на право, самолет стал резко снижаться описывая сужаюшиеся круги, результат - сломанный винт и крыло. Все произошло довольно быстро, и отреагировать я не успел, так вот почему это произошло, и что сделать чтобы не повторилось.

Eugen

У меня старая модификация Robbe SF. На новой они вставляют латунную втулку в шестерню, но почему-то стали хуже давать пластмассу. Новый экземпляр у меня тоже сломался в крепленни вала шестерни (а винт цел), но после циакрина все как-то усилилось.

По поведению похоже на сваливание на крыло. Но обычно это бывает при резком повороте налево, а не направо - т.е. по реактивному моменту от винта. Крутое снижение по сужающейся спирали обычно делают самолеты с передней центровкой вместо штопора.