Так делать не стоит ?

HS125
=Михаил#:

Я уменьшил скорость, мне подумалось, что так будет меньше нагрузки на сервы и они больше прослужат.

Если использовали рулеые машинки согласно рекомендаций, то они разрушатся быстрее от вашего неумения летать, чем от воздушных нагрузок на них. 😃

Гена_Большой

FLAPS - это флапероны, их стоит “замедлить”.
Элероны это - ROLL.
Менять или нет, каждый решает сам.

Но “синтетика” в управлении на начальном этапе может сыграть злую шутку в последствии.
А “сломать серву” … разве что при ударе об землю )).

SAN
Гена_Большой:

FLAPS - это флапероны, их стоит “замедлить”.

Это ежели они опять же на тумблере. А если на слайдере…

зы Но для новичка флапероны - из последних вещей, которыми стоит заморачиваться.
ИМХО

Гена_Большой

так на картинке INAV, мозг реализует программное замедление.

далеко не каждая серва может программироваться ).

SAN
Гена_Большой:

далеко не каждая серва может программироваться ).

Я б такие на первый самолёт пожалел, дорогие поди. 😃

Wladimir_Th
=Михаил#:

Подскажите, можно ли уменьшать скорость работы серв которые управляют элеронами на самолёте ?

Михаил. Это верный способ разложить модель в кратчайшие сроки. Относительно зажатия расходов могу сказать следующее - это тоже достаточно опасное занятие. В нужный момент, а у новичка их бывает великое множество, рулей может просто не хватить. Если уж совсем невмоготу, то освойте экспоненту. Она хорошо помогает, но опять же, все постепенно. Не стоит сразу выставлять аж 50%.
А по поводу целостности серв, Вам уже максимально подробно все расписали. Подобранные с правильным усилием, они работают без нареканий и если и умирают, то или от старости или от хорошего бэнца об планету.

23 days later
gre
SAN:

Я б такие на первый самолёт пожалел, дорогие поди. 😃

Вот с этим мнением я согласен, потому что на первый самолет такая себе идея)
но решение за ТС.