На машине стоит аккумулятор "Medalist", индикатор засветился белым цветом, что делать?
Аккумулятор “Medalist”, индикатор засветился белым цветом, что означает недостаточное количество электролита…Но вот как его вскрыть??? Раньше был “Bosh”, тоже не обслуживаемый, даже без индикатора…помню я его уронил и расколол уголок, я его тогда заворил “горячим клеем”, а чтоб залить просверлил сверху отверстие, а потом его также запоял…так как сверху была однослойная крышка, а в этом еще какая то крышка сверху присабачина…Вот я и думаю что делать…где сверлить…или может его можно както разобрать…ну там подрезать где резачком…Может кто сталкивался. Полазил по помойкам в надежде увидить аналог моего, ну для эксперемента…не нашел. Главное ведь, что аккумулятор то хороший, а по практике знаю, что недостаточность электролита - гарантия к покупке нового.
Аккумулятор “Medalist”, индикатор засветился белым …
Неужели нет под крышкой заливных отверстий? Необслуживаемый?
Можно попробовать залить через вентиляционное отверстие(должно быть обязательно),к нему ещё трубка отводная обычно крепица…
А где сказано, что белый цвет - признак отсутствия электролита? Обычно, цвет глазка меняется в зависимости от разряженности аккумулятора.
Аккумулятор “Medalist”, индикатор засветился белым цветом,
Расскажите по порядку:
Сколько лет АКБ
После чего засветился
Почему решено, что уровень.
И, согласитесь, что уровень в каждой банке свой, общего быть не может.
Мало того раньше доливали ведь выкипающую воду, а теперь она не выпускается наружу, а конденсируется и взвд идёт. В принципе уровень не мог понизиться на необслуживаемых АКБ.
А где сказано, что белый цвет - признак отсутствия электролита? Обычно, цвет глазка меняется в зависимости от разряженности аккумулятора.
На наклейке (которая сверху акка) обычно пишут! Чёрный цвет - зарядить, белый - воды долить, зелёный - норма! Степень разряженности данный индикатор, к сожалению, не показывает! Кстати данный индикатор, как правило - на одну (обычно среднюю) банку! На Mutlu, к примеру, для доступа к заливным отверстиям пришлось снять Т-образную крышку. А по поводу “необслуживаемых”… Доливать, по-любому нужно, ИМХО! Просто НАМНОГО реже! Ну, конечно, и от условий эксплуатации очень много зависит! Всех с праздником!!!
Аккумулятор рабочий, хотя и не новый. Емкость держит нормально…Вентиляционные отверстия по бокам имеются, но они объединяют по три банки…банки думаю не герметичные, может стоят какие нибудь резиновые клапана…как у аккумов от ИБП. А беленким засветилась от нехватки электролита…я конечно понимаю что это только в одной банке, но даже если и в одной, он ведь из строя выйдет весь…
Вентиляционные отверстия по бокам имеются, но они объединяют по три банки…банки думаю не герметичные, может стоят какие нибудь резиновые клапана…как у аккумов от ИБП. если и в одной, он ведь из
Ммда… ну что же, если отверстий найти не удасца, то на мой взгляд, остаёца только совершить акт вандализма- в каждой банке сверху проделать маленькие отверстия, затем шприцем! залить в банки дистилл воду или электролит, а затем затянуть отверстия маленькими саморезами.Можно еще на последок залить их клейком.
Конечно толщина отверстий будет зависеть от толщины верхней пластмассовой перегородки…чем меньше,тем,есессно,лучше…
Думаю, всё-таки стоит попробовать крышку найти. Должна она быть, ИМХО! У себя (на Mutlu) тоже не сразу обнаружил (уж больно “замаскирована”)!. Открывал сапожным ножом, она фиксируется именно крышками банок (они “зацело” с крышкой выполнены). А, вообще, надо сказать, недолго он прожил после той доливки! Может, правда, заметил поздно!
Вот и беда в том, что верхняя крышка получается двойная…верхняя, под которой собираются пары и нижняя - основная…Тогда надо в верхней проковырять побольше, ну а уж потом добраться до нижней. Может можно как то подрезать верхнюю крышку, чтоб добраться до основной?
Думаю, всё-таки стоит попробовать крышку найти. Должна она быть, ИМХО! У себя (на Mutlu) тоже не сразу обнаружил (уж больно “замаскирована”)!. Открывал сапожным ножом, она фиксируется именно крышками банок (они “зацело” с ней выполнены). А, вообще, надо сказать, недолго он прожил после той доливки! Может, правда, заметил поздно!
Присоединяюсь.Странно - “глаз” есть,а крышки нет…😕
ну как-то они ведь его на заводе закрывали…
Часто встречался с тем что пробки находятся под наклейками…у меня этот вариант не прокатил, под наклейками “чисто-поле” Пробовал понасиловать, в рамках разумного эти крышки…не поддаются…может есть какой секрет? На этикетках написано, что ежели необходимо доливать дисцилят, то обращайтесь в ремонтные мастерские…
Я встречал такие аккумуляторы, в которые никак нельзя было залить жидкость.
Современые акки делают таким образом, чтоб было очень маленькое испарение воды из банок. СЧитается что ничего доливать не надо на протяжении всего срока службы (мой опыт это подтвержлает, 5-6 лет батарейка у меня жила без проблем, а потом уезжала в новому хозяину вместе с машиной).
Может с боку просверлить, как раз напротив уровня (условно), ну а потом запоять…
У меня Бошовский был, так тот сто процентов был запаян наглухо, а в этом не видать…но судя по вентиляционным отверстим, там не все так герметично…
Этот аккум у меня о мерседеса, а ставлю его на Транспортер, менять последний не собираюсь, а аккум хороший, без проблемный…
Может с боку просверлить, как раз напротив уровня (условно), ну а потом запоять…
Сбоку,возможно подтекать будет.
А сверху никак?
и все же ,попробуйте … верхняя крышка целиком с пробками не вытаскивается?
в принципе, отверстия должны быть видны сверху- немного просвечиваца…
у меня тоже был акк -крышка пластмассовая вместе с пробками целиком отлита и туго вставлена сверху в отверстия.
Аккумулятор “Medalist”, индикатор засветился белым цветом, что означает недостаточное количество электролита…
Обычно в инструкциях пишут ОК, зарядить, выкинуть нах. Если в инструкции пишут недостаточное количество чего -то, следуйте инструкциям. Долить, осушить, зарядить… . Если производитель не оговаривает как это сделать, то выкиньте его нах и никогда больше не покупайте.😁
выкиньте его нах и никогда больше не покупайте.😁
Ну не надо так. “Он же советский человек”. В смысле моделист.
—
Сколько лет не пишите. У меня на новом авто новый акк отходил 3 года на сервисе сказали, что это сейчас часто бывает. производителю главное срок гарантии, а остальное пофиг.
—
На BANNERе крышка под наклейкой.
На Варте блю динамик открыть вместе с отцом не смогли, но сбоку дырочки есть.
На наклейке (которая сверху акка) обычно пишут! Чёрный цвет - зарядить, белый - воды долить, зелёный - норма! …
У некоторых производителей - при “белом глазе” написано - замените батарею. Может это как раз такой случай 😃.
Может просверлить отверстия в корпусе АКБ (сбоку), выше меток уровня (правда, если корпус АКБ непрозрачный - то затея сомнительная) и долить водички. Отверстия потом запаять термопистолетом или клеем заклеить ?
Но, я бы не заморачивался 😵
Сбоку,возможно подтекать будет.
… у меня тоже был акк -крышка пластмассовая вместе с пробками целиком отлита и туго вставлена сверху в отверстия.
Еслиб знать модель АКБ - можно было бы говорить более предметно.
Вот что пишут на одном из сайтов:
" В отличие от вентиляционных отверстий закручивающегося типа, крышка батареи MEDALIST является сложным техническим изделием, запатентованным производителем.
Наличие лабиринтной системы улавливания паров электролита позволяет полностью возвращать испаряющийся электролит, что обуславливает полную необслуживаемость батареи MEDALIST.
Специально разработанный искрогаситель предотвращает попадание открытого огня внутрь батареи через вентиляционное отверстие и исключает возможность ее взрыва.
Крышка батареи крепится к корпусу методом термосварки, что, в отличие от общепринятого метода склеивания, обеспечивает абсолютную герметичность шва батареи на весь срок службы."
Знаете ли вы, что много выпускаемых сейчас свинцовых акков имеют электролит-гель что может быть ненаписано на этикетке !!! А вообще мне кажется что через три года нормальной эксплуатации акк надо выкинуть и забыть … он не так уж много стоит … электроды потихоньку умирают всётаки … как-нибудь встанете гденибудь далеко за городом и всё !!
Я когда свой засверлил, то прежде всего замерил уровень (расстояние от верхней крышки до электролита) он составил 43мм. Обычно этот размер равен 35-40 мм. Плотность была выше нормы. Залил водички до 25 мм и через 3часа подзарядки плотность была 1,27…все как по книги…даже не верится… Электроды умирают очень быстро, когда они находятся не под электролитом, происходит “окисление” , и они превращаются в труху неспособную пропускать большие токи.
P.S. Совсем забыл. У меня обыкновенный электролит и насколько я знаю, гелиевые, кислотные аккумуляторы используются только с небольшими потребителями токов, не большими конечно по сравнению с стартовыми, по 400-500 ампер.
А я вот вентилятором протер одну банку, Залепил герметиком с веху наложил накладочку из жести на соморезах, проездил на полёты три месяца. Поставил машину на зиму, а сегордня увидел, что ни саморезов ни накладки нет. Электролит вытек. Герметик жив, но отверстия от саморезов послужили протечкой. Как заделать дыру? (отверстием её не назовёшь)
Был у меня точно такойже случай, не прикрепленный аккумулятор выскочил из “гнезда” ну и под пропеллер…Заделывал так:скотчем обеспечил герметичность остальных банок, это нужно когда будешь переворачивать аккум. для удобной работы с дыркой. У меня была довольно большая дырка, поютому вынужден был посетить помойку где ножовкой отрезал кусок подходящего по размеру пластика от старого аккума… Подогнал, обезжирил, просушил феном, обезжирил ацетоном, потом пропоял пояльником по всей длине “заплатки”, шев получается не герметичный и корявый, но в конце использовал термо-пистолет для заливки термопластом, но есть еще маленькая хитрость перед тем как заливать я феном подогревал шев на аккум. ну почти до расплава. Это для более надежного соединения и сплавления. Вот собственно и все. Мне даже как то удалось востановить аккум. у приятеля, после того как он лопнул снизу пополам. Замерз зимой…была трещина почти по всей длине третей банки, аккум был совершенно новый, стоял на мерене с сентября по февраль…ну и его вся электроника высосала до нуля… Вначале паяльником, ну а потом термопистолет. Переворачивать надо обязательно, так как электролит такая текучая зараза, которая очень мешает при “сварке”. Банку конечно желательно слить, чтоб была без пробки, и обезательно протирать ацетоном…
Благодарю за исчерпывающий ответ!
А вообще мне кажется что через три года нормальной эксплуатации акк надо выкинуть и забыть … он не так уж много стоит … электроды потихоньку умирают всётаки … как-нибудь встанете гденибудь далеко за городом и всё !!
Это вам только кажется…поверьте…
У меня один акк на старой машине почти 8 лет простоял (Mutlu с “глазом”)
я его… и доливал ,и заряжал - даже зимой прекрасно всё заводилось. Думаю,что акки не только этой фирмы служат более 3х! лет;)
вообще мне кажется что через три года нормальной эксплуатации акк надо выкинуть и забыть!
Вместе с машиной! Экий Вы расточительный, однако! Сейчас кризис на дворе, экономнее надо! При НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации нормальный акк НЕ МЕНЕЕ 5-ти лет служит! А, бывает, и БОЛЕЕ!