Опус. "Стремительный"
Вот, господа, начали расти “ноги”.
Стройные и изящные получаются, как у юной девственницы.
Лёгкие, пружинистые. Немного раскидистые, за-то “аморальная” устойчивость
лучше будет.
При виде этих ножек хвост стал становится жёстче и твёрже, как
семнадцатилетний “чле…”.
Хотя размер получается почти взрослый.
Вот, ребята, хвост практически оформился, как
самостоятельный орган.
Большой, но лёгкий…
Мужики, не поверите, но хвост начал “оперяться”…
В кромки вложил “уголёк”, чтобы не случилась "Se trouver à la confusion ",
как говорят французы
С чем у меня нет проблем, так это с потолочной плиткой.
Поэтому и позволил себе “завернуть в два слоя” deprona.
Короче, завтра “хвосту”, наверное, придёт “конец”…
Всё-таки я их (перья к хвостам) доклеил.
Вымотался, поэтому “лабудить” сил уже не было.
Осталось привести “в божеский вид” и можно под скотч…
А сегодня “ногами” занимался и “грибы собирал”.
Их много надо… на шасси, на съёмный стабилизатор, на соеденитель хвоста
с центропланом. И всё “в двух экземплярах”.
Короче одни токарные работы…
Вот такая славная рабочая “промежность” получилась.
С ногами так по-моему вообще ничего смотрится.
Кажется слегка “нае…рено”, но должно работать.
Принципиально схема разработана в нашем клубе очень давно, для кордовых гонок.
Но только принцип-шасси должны работать в двух плоскостях, что бы гасить
все переменные нагрузки…
Здесь, конечно, немного сложней. Стойка шасси ещё и “отстегнуться” должна при предельных
перегрузках, что-бы забрать с собой “дурную разрушающую энергию”.
Теория, конечно, спорная, но время покажет…
где “собака порылась”.
Мальчики, он стоит…
Сам.
Вернее, стоят. Сами.
Почти орлы…
В понедельник из отпуска отзывают…
Полная “задница”. Не успеваю.
Судари, два дня на мелочёвку-это много.
Но быстрей не получается. Да, тяжела судьба моделиста…
Токарка, разметка, подгонка, вклейка. Всё мелкое, а времени отнимает…,
но без этого, дальше никак. Слава Богу, самое муторное вроде бы закончилось.
Хотя, нет. Ещё полуоси на шасси точить.
Вот, сэры, первая примерка…
Ну и как “костюмчик сидит”? Вроде ничего.
Прострелял, главное всё ровно срастается, а это здорово…
На работу отозвали, так что темпы строительства упали здорово…
Только полуоси доделал.
Да центровку “пристрелял”, вроде бы попал…
“Очень вырос в целом мире грипп и вирус”… Как говорил незабвенный Владимир Семёнович.
Вот я и попал в эту струю. Сопли до локтей, аж на самолёт капают.
Придётся полежать. Короче, как в анекдоте-сначала не стоял, а теперь ещё и ноги отрезали.
Ну не буду о грустном.
Сделал только приборку внутренних помещений “Стремительного”…
“Полку” под приёмник “прибил” и “топчан” для “лежания батарейки” установил.
Ну, и поскольку с центровкой определился, окончательно вклеил “мотористическую раму”.
Будьте здоровы!
В перерывах между работой и “себяплохочувствованием” пытался
сделать “умную морду лица”…
Пока что, получился только “болван”, … деревяный…
Надеюсь, что хоть взгляд интеллигентный будет.
И физиономия приятная.
Вот, братцы, принял “стопятидесятиграммовочку” таки на грудь, за окончание мытарств.
Но буду вещать по порядку.
В борьбе за интеллигентную внешность морды лица “Стремительного” получил не слабый
удар эпоксидной аллергии. И это после гриппа, перенесённого практически на ногах. Чесалось так, что чуть промежность в клочья не изорвал.
Хотя знал, чувствовал, но надеялся на лучшее. Вот так, товарищи моделисты.
Говорят старые товарищи, надо не только слушать, а ещё и делать. Хотя всё в резиновых перчатках катал, старался не пачкаться, но тем не менее. Это то и натолкнуло меня на мысль, что не “болванщик”
Я, а болван натуральный. Тем более, что плохо становилась шпатлёвка в начале, потом грунтовка
была мягкая, как тёплое г…о, и не как не хотела шкуриться, а когда первая обжимка не получилась
(не встала смола), надо было догадаться, что не тем “путём идёте товарищи”…
Критично и объективно оценив ситуацию, перенеся лёгкую пластическую операцию
на “деревянном болване” я быстренько согласился на “пролетарскую внешность” морды лица…а куда деваться, более чем недельный тормоз в строительстве стал хуже геммороя.
Короче, вот
Осталось покрасить. Кстати, кто, чем, как красит лексан, поделитесь, пожалуйста.
“Узнаёшь брата Колю?” Точно, пятилитровая лексановая бутылка, но есть нюансы…
Кубизм? Абстракционизм? …авиамоделизм!
Пиво, “скотч”- ёршь! Покрытие даёшь!
Других цветов не нашёл, а пробовать, что-то серьёзнее мне пока рано.
Тут одну вещь осознал, может кому пригодится при обтяжке скотчем.
Подкладывать при подрезке по-месту использованную вощённую бумагу
от “оракала”. Не прилипает, и резать можно без опаски повредить поверхность.
Начну с поздравлений и пожеланий здоровья, счастья и успехов!
(…)
Долго ждал моторчик с контроллером от америкосов, плёнку от японцев, батарейки от китайцев…
ЁЁЁЁ, маЁЁ, точно, ЗА ДЕРЖАВУ обидно…
Не уж-то Мы лыком шиты, А?
Выходит так…
Сегодня только собрал и “загудел”, в смысле, включил моторчик…, чуть в потолок и не улетелллл…
Завтра по "BOX"у посмотрю ток, вольтаж и прочие дела…
Думаю к женскому дню побывать в небе, только холодно у нас ещё…
И с "BEC"ом пока не разобрался. Кто подскажет, как включить его в цепь правильно…
Что бы и выключатель работал… т.е. без силовой перемычки не обойтись? Эй, электрические люди, отзовитесь!
Завтра взвешу всё и …, доложу.
Вот, подразукрасились слегка.
И по-прежнему ждём погоды. Холодно ещё, и ветер.
Без батареек получилось 1510 грамм.
В ожидании погоды сваял вот такую зарядную станцию…
Кто-нибудь пользует таких шульцев?
Опытом не поделитесь?
Какой двигун, регулятор, акумы? А ещё интересно размах крыла, длина фюзеляжа, стабилизатора?
С уважением Oleg1.
Прошу прощения за долгое молчание, был в длительной командировке.
Размаз крыла 1290 мм, длина 1500 мм, размах стабилизатора 550 мм.
Двигатель установлен Hacker A30-12XL, регулятор Jeti Spin 44,
батарейки от HiModel 4S 1700 mAh для F-3D и такая же в паралель для F-3A.
Винт 13/8 и 14/7. Надо пробовать. Уезжал в командировку думал, вернусь-облетаю…
А у нас снега ещё больше насыпало. Но к выходным обещают хорошую погоду.
Бог даст-всё получится.
Так вот, господа, случилось!
Так и не дождавшись по-настоящему хорошей погоды для облёта, с трудом унимая
зуд в некоторых частях тела и дрожь в коленях, таки вырвались на поляну.
“Еёйное” состояние после зимы, конечно убило, но не остановило. И ветер,
старались между порывами, а получилось как всегда, в общем не слабый ветерок
был. Но “Стремительный” справился, принеся тем самым автору огромное
чувство удовлетворения, которое меня сейчас и распирает…
Летит очень устойчиво, чуть-чуть оттримеровал по высоте, только лишь.
На виражах не валится вообще, а управляемая скорость практически до нуля…
Вертикально набирает без каких-либо заметных потуг, т.е. мотокальк не обманул.
Правда не стали рисковать, и поставили винт 12/6, как он и говорил, хотя возможно
использование и 13/6,5, так как обнаружился резерв в размере 5 амперов по данным “Jeti-Box”.
В ближайшее время смонтируем видео, после чего тему можно будет благополучно закрыть…
С уважением ко всем присутствующим, Марко.
Выкладываем обещанный клип облета “Стремительного”. Размер файла 17,4 Mb.
Для просмотра рекомендуем скачать Windows Media Player Classic (ссылка: softun.ru/…/download_program_media_player_classic_…, посольку разрешение у видео mp4.
Приятного просмотра!
P.S. При желании оставляйте комментарии
Что-то в первый раз клип не присоединился… Пробуем еще раз!