Опус. "Стремительный"

Marko

Вот, господа, начали расти “ноги”.

Стройные и изящные получаются, как у юной девственницы.
Лёгкие, пружинистые. Немного раскидистые, за-то “аморальная” устойчивость
лучше будет.

При виде этих ножек хвост стал становится жёстче и твёрже, как
семнадцатилетний “чле…”.


Хотя размер получается почти взрослый.

Marko

Вот, ребята, хвост практически оформился, как
самостоятельный орган.



Большой, но лёгкий…

Marko

Мужики, не поверите, но хвост начал “оперяться”…

В кромки вложил “уголёк”, чтобы не случилась "Se trouver à la confusion ",
как говорят французы

С чем у меня нет проблем, так это с потолочной плиткой.
Поэтому и позволил себе “завернуть в два слоя” deprona.

Короче, завтра “хвосту”, наверное, придёт “конец”…

Marko

Всё-таки я их (перья к хвостам) доклеил.


Вымотался, поэтому “лабудить” сил уже не было.
Осталось привести “в божеский вид” и можно под скотч…
А сегодня “ногами” занимался и “грибы собирал”.
Их много надо… на шасси, на съёмный стабилизатор, на соеденитель хвоста
с центропланом. И всё “в двух экземплярах”.
Короче одни токарные работы…

Marko

Вот такая славная рабочая “промежность” получилась.


С ногами так по-моему вообще ничего смотрится.
Кажется слегка “нае…рено”, но должно работать.
Принципиально схема разработана в нашем клубе очень давно, для кордовых гонок.
Но только принцип-шасси должны работать в двух плоскостях, что бы гасить
все переменные нагрузки…
Здесь, конечно, немного сложней. Стойка шасси ещё и “отстегнуться” должна при предельных
перегрузках, что-бы забрать с собой “дурную разрушающую энергию”.
Теория, конечно, спорная, но время покажет…



где “собака порылась”.

Marko

Мальчики, он стоит…
Сам.

Вернее, стоят. Сами.

Почти орлы…
В понедельник из отпуска отзывают…
Полная “задница”. Не успеваю.

Marko

Судари, два дня на мелочёвку-это много.
Но быстрей не получается. Да, тяжела судьба моделиста…
Токарка, разметка, подгонка, вклейка. Всё мелкое, а времени отнимает…,
но без этого, дальше никак. Слава Богу, самое муторное вроде бы закончилось.



Хотя, нет. Ещё полуоси на шасси точить.

Marko

Вот, сэры, первая примерка…


Ну и как “костюмчик сидит”? Вроде ничего.
Прострелял, главное всё ровно срастается, а это здорово…

Marko

На работу отозвали, так что темпы строительства упали здорово…
Только полуоси доделал.

Да центровку “пристрелял”, вроде бы попал…

Marko

“Очень вырос в целом мире грипп и вирус”… Как говорил незабвенный Владимир Семёнович.
Вот я и попал в эту струю. Сопли до локтей, аж на самолёт капают.
Придётся полежать. Короче, как в анекдоте-сначала не стоял, а теперь ещё и ноги отрезали.
Ну не буду о грустном.
Сделал только приборку внутренних помещений “Стремительного”…
“Полку” под приёмник “прибил” и “топчан” для “лежания батарейки” установил.


Ну, и поскольку с центровкой определился, окончательно вклеил “мотористическую раму”.


Будьте здоровы!

Marko

В перерывах между работой и “себяплохочувствованием” пытался
сделать “умную морду лица”…
Пока что, получился только “болван”, … деревяный…
Надеюсь, что хоть взгляд интеллигентный будет.



И физиономия приятная.

Marko

Вот, братцы, принял “стопятидесятиграммовочку” таки на грудь, за окончание мытарств.
Но буду вещать по порядку.
В борьбе за интеллигентную внешность морды лица “Стремительного” получил не слабый
удар эпоксидной аллергии. И это после гриппа, перенесённого практически на ногах. Чесалось так, что чуть промежность в клочья не изорвал.
Хотя знал, чувствовал, но надеялся на лучшее. Вот так, товарищи моделисты.
Говорят старые товарищи, надо не только слушать, а ещё и делать. Хотя всё в резиновых перчатках катал, старался не пачкаться, но тем не менее. Это то и натолкнуло меня на мысль, что не “болванщик”
Я, а болван натуральный. Тем более, что плохо становилась шпатлёвка в начале, потом грунтовка
была мягкая, как тёплое г…о, и не как не хотела шкуриться, а когда первая обжимка не получилась
(не встала смола), надо было догадаться, что не тем “путём идёте товарищи”…
Критично и объективно оценив ситуацию, перенеся лёгкую пластическую операцию
на “деревянном болване” я быстренько согласился на “пролетарскую внешность” морды лица…а куда деваться, более чем недельный тормоз в строительстве стал хуже геммороя.
Короче, вот

Осталось покрасить. Кстати, кто, чем, как красит лексан, поделитесь, пожалуйста.

“Узнаёшь брата Колю?” Точно, пятилитровая лексановая бутылка, но есть нюансы…

8 days later
Marko

Кубизм? Абстракционизм? …авиамоделизм!
Пиво, “скотч”- ёршь! Покрытие даёшь!




Других цветов не нашёл, а пробовать, что-то серьёзнее мне пока рано.
Тут одну вещь осознал, может кому пригодится при обтяжке скотчем.
Подкладывать при подрезке по-месту использованную вощённую бумагу
от “оракала”. Не прилипает, и резать можно без опаски повредить поверхность.

11 days later
Marko

Начну с поздравлений и пожеланий здоровья, счастья и успехов!
(…)
Долго ждал моторчик с контроллером от америкосов, плёнку от японцев, батарейки от китайцев…
ЁЁЁЁ, маЁЁ, точно, ЗА ДЕРЖАВУ обидно…
Не уж-то Мы лыком шиты, А?
Выходит так…
Сегодня только собрал и “загудел”, в смысле, включил моторчик…, чуть в потолок и не улетелллл…
Завтра по "BOX"у посмотрю ток, вольтаж и прочие дела…
Думаю к женскому дню побывать в небе, только холодно у нас ещё…
И с "BEC"ом пока не разобрался. Кто подскажет, как включить его в цепь правильно…
Что бы и выключатель работал… т.е. без силовой перемычки не обойтись? Эй, электрические люди, отзовитесь!
Завтра взвешу всё и …, доложу.





8 days later
Marko

Вот, подразукрасились слегка.

И по-прежнему ждём погоды. Холодно ещё, и ветер.
Без батареек получилось 1510 грамм.

Marko

В ожидании погоды сваял вот такую зарядную станцию…


Кто-нибудь пользует таких шульцев?
Опытом не поделитесь?

oleg1

Какой двигун, регулятор, акумы? А ещё интересно размах крыла, длина фюзеляжа, стабилизатора?
С уважением Oleg1.

13 days later
Marko

Прошу прощения за долгое молчание, был в длительной командировке.
Размаз крыла 1290 мм, длина 1500 мм, размах стабилизатора 550 мм.
Двигатель установлен Hacker A30-12XL, регулятор Jeti Spin 44,
батарейки от HiModel 4S 1700 mAh для F-3D и такая же в паралель для F-3A.
Винт 13/8 и 14/7. Надо пробовать. Уезжал в командировку думал, вернусь-облетаю…
А у нас снега ещё больше насыпало. Но к выходным обещают хорошую погоду.
Бог даст-всё получится.

Marko

Так вот, господа, случилось!
Так и не дождавшись по-настоящему хорошей погоды для облёта, с трудом унимая
зуд в некоторых частях тела и дрожь в коленях, таки вырвались на поляну.
“Еёйное” состояние после зимы, конечно убило, но не остановило. И ветер,
старались между порывами, а получилось как всегда, в общем не слабый ветерок
был. Но “Стремительный” справился, принеся тем самым автору огромное
чувство удовлетворения, которое меня сейчас и распирает…
Летит очень устойчиво, чуть-чуть оттримеровал по высоте, только лишь.
На виражах не валится вообще, а управляемая скорость практически до нуля…
Вертикально набирает без каких-либо заметных потуг, т.е. мотокальк не обманул.
Правда не стали рисковать, и поставили винт 12/6, как он и говорил, хотя возможно
использование и 13/6,5, так как обнаружился резерв в размере 5 амперов по данным “Jeti-Box”.
В ближайшее время смонтируем видео, после чего тему можно будет благополучно закрыть…
С уважением ко всем присутствующим, Марко.

oleg_filin

Выкладываем обещанный клип облета “Стремительного”. Размер файла 17,4 Mb.
Для просмотра рекомендуем скачать Windows Media Player Classic (ссылка: softun.ru/…/download_program_media_player_classic_…, посольку разрешение у видео mp4.
Приятного просмотра!
P.S. При желании оставляйте комментарии

oleg_filin

Что-то в первый раз клип не присоединился… Пробуем еще раз!