Восполняю пробелы в знаниях. Отсечка двигателя Python 60

tt64
eng:

Готовлю к первому полету МьюзикБабл.
На нем стоит мотор Python 60
Поставил винт 11 на 4.7 (просто был под рукой) АКБ LiPo 2100 3 банки (не для этого самолета просто для теста) Попробовал дать полный газ…Мотор держит максимальные обороты 5-7 секунд и сбрасывает… Я так понимаю -это и есть отсечка. Хотелось бы разобраться в физике этого явления.
Если кто не сочтет за труд с объяснением, буду очень признателен.
С Уважением, Геннадий Комиссаров!
PS И не слабоват ли этот мотор для данного самолетика?

  1. Какая оттдача акков? 10C? 15C?.
  2. Акки заряжены полностью?
  3. Какой рег и какая отсечка на нем стоит.
    От ответа на эти вопросы зависит ответ на ваш вопрос. Сработала ли отсечка или большего тока не дают аккумуляторы, а может перегревается регулятор и включается его защита.
    Слабоват ли двигатель? Введите все данные Мотокальк и увидите. По крайней мере аккумуляторы много мощнее. Что сказать?
    Данных маловато.
ZigZag_ZZ

Потолочка,
кокам 2S910 10С
Питон 60
9Х4.7, иногда 8Х6
регСтамина 12
полётный вес 150 грамм
15 минут кувыркания и висения.
Позже поставил АХ1 2454 вес 25 грамм , летаю дольше!
Перегрузил мотор пропеллером, рег и вырубает просевшую банку.
разгрузи, и поменяй пепелац для питона 60 великоват 80 возьми
А данных у ВАС действительно НЕХВАТАЕТ, поэтому и советуем каждый своё!

tt64
ZigZag_ZZ:

Потолочка,
кокам 2S910 10С
Питон 60
9Х4.7, иногда 8Х6
регСтамина 12
полётный вес 150 грамм
15 минут кувыркания и висения.

45(акк)+35?(двиг)+8(винт)+12(приемник)+8х2(две сервы)+15(рег)=131??!!
Считал приблизительно, 150-131=19!!! граммов весят кости, не может быть.
Даже если ошиблись граммов на 100 😉 интересно как сделано, плоскатик с плоским профилем крыла?
У 3Д Тандер Тайгеров пилотажевских вес похож, 265.
Как летает на улице?
Если делали сами дайте ссылку на чертеж.

eng
tt64:
  1. Какая оттдача акков? 10C? 15C?.
  2. Акки заряжены полностью?
  3. Какой рег и какая отсечка на нем стоит.
    От ответа на эти вопросы зависит ответ на ваш вопрос. Сработала ли отсечка или большего тока не дают аккумуляторы, а может перегревается регулятор и включается его защита.
    Слабоват ли двигатель? Введите все данные Мотокальк и увидите. По крайней мере аккумуляторы много мощнее. Что сказать?
    Данных маловато.

Регулятор Pilotаge 12А (не знаю какая там отсечка стоит)
АКБ Li-po Кокам 2s1p 910 mah (планирую использовать)
Тест проводил на новом полностью заряженном Пилотажевском RC5748 3S1P ток разрядки до 33А
Мотор этот для моделей до 700гр. Мой самоль будет весить около 400г
http://flymag.ru/product_info.php?cPath=21…;products_id=86

tt64
eng:

Регулятор Pilotаge 12А (не знаю какая там отсечка стоит)
АКБ Li-po Кокам 2s1p 910 mah (планирую использовать)
Тест проводил на новом полностью заряженном Пилотажевском RC5748 3S1P ток разрядки до 33А
Мотор этот для моделей до 700гр. Мой самоль будет весить около 400г
http://flymag.ru/product_info.php?cPath=21…;products_id=86

Предположительно,

  • отсечка по напряжению не виновата (даже если она не настроена),
  • мотор слабоват, но летать с ним можно,
  • перегруз по винту, для этого мотора и веса самолета нужен винт с меньшим диаметром - 9-ка, 10-ка,
  • был сбой регулятора, термо(токовая)защтита??? сбой режима коммутации?
    Сделайте проверку настроек регулятора, поиграйте с режимами коммутации.
    ЗЫ: А 3Д пилотажку не рано?
    С непременным уважением.
ZigZag_ZZ

Обычный Эйдж 540 клонированый, нормальный пепелац, правда 5 м/с уже сдувает.
Ученик " Рыбкина, борьба за граммы, иногда перестаравываюсь 😃
Я с целым, сын пилот- типа сел 😃

faa-air
eng:

Регулятор Pilotаge 12А (не знаю какая там отсечка стоит)
АКБ Li-po Кокам 2s1p 910 mah (планирую использовать)
Тест проводил на новом полностью заряженном Пилотажевском RC5748 3S1P ток разрядки до 33А
Мотор этот для моделей до 700гр. Мой самоль будет весить около 400г
http://flymag.ru/product_info.php?cPath=21…;products_id=86

Вот здесь Вы сами ответили на свой вопрос .
Максимальный кратковременный ток батареи =2.1х20=42А и то это многовато.
Для вашего регулятора максимальный кратковременный ток около 15А
Результат с Вашим винтом 11 на 4.7 ток около15-20А ключи регулятора перегреваются. Регулятор себя спасает, вырубает мотор,а напряжение на батареи еще вполне высокое для отсечки по напряжению батареи. Если поставиь регулятор более мощный на 18А, тогда секунд за 20-40 ваш мотор нагреется и его обмотки сгорят. Тогда вы будете писать новую тему (перемотайте мне моторчик).
Результат у Вас не правильный винт для Вашей комплектации.
Для АКБ Li-po Кокам 2s1p 910 mah винт 9-4.7 тяга до 400гр.
Позвоните продавцм самолета Вам все подскажут.
А с весом надо бороться.
При весе 700гр самолетики будут лететь ровненько без всяких пилотажных фигур.

eng
faa-air:

Вот здесь Вы сами ответили на свой вопрос .
Максимальный кратковременный ток батареи =2.1х20=42А и то это многовато.
Для вашего регулятора максимальный кратковременный ток около 15А
Результат с Вашим винтом 11 на 4.7 ток около15-20А ключи регулятора перегреваются. Регулятор себя спасает, вырубает мотор,а напряжение на батареи еще вполне высокое для отсечки по напряжению батареи. Если поставиь регулятор более мощный на 18А, тогда секунд за 20-40 ваш мотор нагреется и его обмотки сгорят. Тогда вы будете писать новую тему (перемотайте мне моторчик).
Результат у Вас не правильный винт для Вашей комплектации.
Для АКБ Li-po Кокам 2s1p 910 mah винт 9-4.7 тяга до 400гр.
Позвоните продавцм самолета Вам все подскажут.
А с весом надо бороться.
При весе 700гр самолетики будут лететь ровненько без всяких пилотажных фигур.

Спасибо огромное. Очень все толково. С весом буду бороться и мотор не перегружать. 3Д крутить мне пока рано, но очень хочется …Буду идти от простого к сложному - от спокойного полета к пилотажу.
С наступающим Новым Годом! Самы искренние и добрые пожелания!