Мечтаю сделать электролёт
Мечтаю сделать электролёт, интересуют два варианта, пилотажный
самолёт способный выполнять все фигуры высшего пилотажа, и
элктропланер гигант с размахом примерно 3,5 метра и более.
Можетктонибудь имеет какойнибудь опыт пделитесь пли
Сделать то можно всёЮчто душа захочет- вопрос в материальной базе.
Сделать пилотагу -большого труда не составит-а вот моторчик к ней- потянет по цене как весь комплект радио аппаратуры вместе взятой- по тому как только безколлекторный мотор способен дать столько мошьности моделе.
Мама же модель- тоже не простая -полностью отформованная по сендвичевой технологии, культура веса- максимальная, соответственно и материаллы не Российского производства( ничего не имею против отечества- но и уголь, и кевлаи и стекло в Германии или США намного лучше- а о смолах и разговора нет)
В конечном итоге имеем модель класса Ф-5-А:)
С планером- ещё сложнее-пилотага то хоть небольшая модель, а вот матрицы на планер фрезеровать- тут надо быть как минмиуи миллионером( и притом не Корейко!)))
У меня друг пилотажник кордовик делает наборные модели, любо дорого посмтреть, так что я уж попробую сделать без матриц, так как модели то я делаю для души а не для того чтобы доказать что я лучший в мире пилот, но соревнования я не отрицаю.
Кстати на тех наборных моделях сделанных руками из бальзы он выигрывает международные кубки, и есть самолёт который летает уже 13 лет 😉 и всё ещё летает 😉)
Так я и не отрицаю наборные конструкции, по весовым харрактеристикам они намного легче бывают, да и весовому распределению тоже( уменьшаются иннерционные моменты модели), только вот когда эннерговооружённость на приделе невольно задумываешся о ремонтоспособности аппарата- и тут наборные конструкции несомненно проигрывают компазитным.
Может я просто свихнутый какой-я тоже строю восновном для души-но есле могу сделать матрицы-я их всегда делаю:)
Удачных полётов!😃
[quote]Папа_Карло (21-11-2001 07:30):
Сделать пилотагу -большого труда не составит-а вот моторчик к ней- потянет по цене как весь комплект радио аппаратуры вместе взятой- по тому как только безколлекторный мотор способен дать столько мошьности моделе.
одна Питерская фирма готовится выпустить Безколекторный двиг.-2600 об.мин.,9в,с регулируемым шагом,цена-15/20$ но неуверена в сбыте,как думаеш,пойдет?
Алекс.
Сделать просто безколлекторный двигатель- можно, сделать этот двигатель так,что бы его можно было использовать на моделях-очень трудно. Эффективность таких моторчиков должна быть в пределах 97-99%, минимальный вес( отсюда материал постоянного магнита на оси- ирридий( кстате не из дешёвых).
Есле кто то сделает такие доступные моторы- я только приветствую такие порывыЮ могу даже сказать так,что есле безколлекторный мотор размера Спид 600 с контроллером станет хотя бы в половину дешевле( это примерно 400 у.е) то со сбытом проблемм просто не будет возникать. Слишком много классов моделей уже давно используют только безколлекторные моторы( и естественно контроллеры)
А вот у нас ребята работают но на основе самарий кобальта, так что если есть желающие помочь с контроллером то подключайтесь, наша задача сделать чтото типа 600 но с магнитной редукцией, чтоб винт можно было без редуктора ставить 😉) С первого взгляда вроде всё просто но на самом деле гора работы. Так что если есть желающие подключайтесь, со станочными работами проблемм вроде как нету, может есть у кго образец такого, так сфоткайте плизз и пришлите.
Звучит замечательно- вот только маленькая деталь- любые магнитные моторы , пусть то ферритные или редкоземельные всегда физически тяжелее безколлекторного. Для примера-Граупнер Спид 400 есле взять за эталлон, то того же размера двигун с кобальтовыми магнитами уже аж на 40-50 грамм тяжелее, а безколлекторный наоборот- может быть легче на 15-30 грамм( зависит от производителя и возможных доработок)
Так они и разрабатывают безколлекторный 6 и девяти полюсные моторы, вот только по ихней концепции регулятор в мотор встроенный должен быть 😉)
Экспериментировал с электролетами два года. Затея очень дорогая и бестолковая.
Итог- несколько полетов, которые можно описать словами: Шесть минут ужаса.
…Шесть минут ужаса.
Видимо не на том пробовал летать…😦
А я вот летал сегодна 12 минут кайфа в каждом полёте, кто на чём летает 😉)
А я летом попробовал серьёздную модель Пилонная гонка Спид 400, всего то 6 банок по 500мАчас, замкнутый маршрут по прямоугольному треугольнику( всё как в ф5Д классе)-на Граупнере скорость на длинной базе переваливает за 150КМЧ! А вы тут про ужас говарите:)
АДРЕНОЛИН это братцы!(кстате название этой модели именно Адренолин!😃
…название этой модели именно Адренолин!😃
Если модель называется “Адреналин”, то это точно производства С. Собакина (подмосковье). Полностью формованная мини-гонка. Летали мы на таких, да “тачка” классная и очень серьёзно сделана!
Да я вкурсе у кого модели покупаю:)
А Стингер никто не пробовал? Я свой ещё не закончил- надо мотор докупить( грех такую модель с Граупнером гонять, надо или Контроник или Райнер Хаккер, кажется ещё Плеттенберг сделал 400го размера- но ещё не встречал)
Контроник или Райнер Хаккер
=======================================
А если что поскромней типа RS 550S или
Force 550 какую модель посоветуйте?
Вот вы тут про самолетик F5D говорите. А сколько корки на такое стоят? И еще по ссылкам побродил по поводу смол, понравилось. Вот только как эти смолы достать да и во сколько это реально выходит?
Контроник или Райнер Хаккер
=======================================
А если что поскромней типа RS 550S или
Force 550 какую модель посоветуйте?
Честно говоря я не очень знаком в этими моторами- мой выбор обуславливается советами полученными от непосредственно изготовителя моих моделей-Сергея Собакина из дубны. В ближайшее время я буду вновь заказывать у него нужные мне детали, и я поинтересуюсь.
Из моего опыта -могу посоветовать моторы от MPI-вернее не от них самих,но из их каталога- это кобальт-самариевые моторы размера Спид-400, у них есть 8,10,12 и 16 тёрнс( смещение задней стенки)-что это даёт- я не совсем в курсе, знаю,что для гонок в Спид 400 мне рекомендовали 12й, питание 6 500 AR Санио, контроллер от Джети , рабочий ток до 17 А.
Вот вы тут про самолетик F5D говорите. А сколько корки на такое стоят? И еще по ссылкам побродил по поводу смол, понравилось. Вот только как эти смолы достать да и во сколько это реально выходит?
Адреналин и Стингер не являются в чистом виде моделями F5D, это уменьшинные их варрианты, причём первый-больше учебная модель, а Стингер- говорят,что лучше этой модели ещё нет в класса Спид 400, причём как в лимитированном до ферритных моторов. так и в открытом, где разрешены безколлекторные моторы.
Говоря о корках на F5D- я сам не делаю подобного уровня технику-это очень дорого.есле конечно нет под боком авиационного серийного завода:)
Я могу попробовать связать Вас с С. Собакиным- его модели на сегодня лучшие в мире- в Сандиего 2000 первое место было выигранно на модели Авилник -D-99 это модель сделанная Сергеем, мотор там был Райнер Хаккер( есле память мне не изменяет). Стоит эта модель в США 255 без доставки( доставка отдельно по рыночной цене)
Вскоре должна появится модель 2000, её я ещё не видел.
За информацией по этим моделям можно глянуть вот сюда:www2.jonction.net/~icare/sobakin.htm#F5B 99
Контроник или Райнер Хаккер
=======================================
А если что поскромней типа RS 550S или
Force 550 какую модель посоветуйте?
Пардон, не сразу сообразил- эти моторы от фирмы Мабучи( как впрочем и Спид 400-практически все моторы этих серий начинают свою жизнь именно на Мабучи- а лейблы уже потом клеют:)
Летать с такими моторам конечно можно, особенно хорошо учиться( что я например сам делаю) . На Адреналине у меня стоит Граупнер Спид 400 вольт. Так что начинать вполне можно с недорогих мотоустановок.
Насколько я знаю на 550 м люди учились летать на Ф5Б моделях, только с планетарными редукторами( о которых мне не известно- у меня безколлекторные моторы на этих моделях)