Электрический монстрик

Phantom2
VC555:

Оталось отбалансировть поиском места под акб.
Таких больших еще не делал. Особенно поразил размер винтика 😃
Пол метра в длину. У меня самолеты с таким размахом крыльев были 😃

Ха! полметра в длину 😜 ! а шо ж Вы хотели?Сами сказали , что это “монстрик” 😈 !!!
Хороший самолёт- летучий и скоростной.Единственная слабость- шасси.На вид прочные, а если не дай бог грубая посадка(блинчик) закручиваются назад и выламывают всё крепление включая аллюминиевый уголок, на котором они крепятся.И ещё одно, нужно следить за “декорацией” на моей Экстре уже половина звёздочек послетала с капота и отхпдят красные полосы на крыльях и стабилизаторе.
Какой мотор поставили и какого размера батареи?

VC555

Звезды вроде пока держатся 😃
Моторчик ХМ6350СА, 2000Вт, аналог 1.40 класса,
Рег. SPIN77 OPTO, раздельное питание,
Акб. 8S2P 6400mAh, либо 8S2P 8000mAh.
Просто есть у меня один чемоданчик… 4S20P на 80000mAh для лодочного электромотора.
Страшная штука 😃

VC555

Любим, любим.
А символику будем считать австралийской 😃

ДАК
VC555:

Звезды вроде пока держатся 😃
Моторчик ХМ6350СА, 2000Вт, аналог 1.40 класса,
Рег. SPIN77 OPTO, раздельное питание,
Акб. 8S2P 6400mAh, либо 8S2P 8000mAh.
Просто есть у меня один чемоданчик… 4S20P на 80000mAh для лодочного электромотора.
Страшная штука 😃

А можно про этот чемоданчик подробнее?!! У менясейчас есть задача сделать велосипедик на электро тяге. Приглядываю комплектовку: мотор, рег, АКБ.

Харьковчанин
ДАК:

А можно про этот чемоданчик подробнее?!! У менясейчас есть задача сделать велосипедик на электро тяге. Приглядываю комплектовку: мотор, рег, АКБ.

Вау, у меня аналогичная цель 😃

VC555

Чемоданчик делал по мотивам пьесы “никто не хотел грести” 😃
Если серьезно то это батарея для питания лодочного электромотора MINN KOTA.
Почему ЛиПО? да потому-что кислотные и прочие гелевые весят врайоне 30-40 кг за 100-120 AH.
А эта батарея весит 7.5 кг при напряжении 15В и емкости 80 AH .
Собрана из 20 шт 4S1P 4000mAh. А они в свою очередь собраны из элементов I-Rate.
Достаешь парочку, и летаешь, потом еще 😃 на долго хватает.
Ну и самое главное это постоянный контроль. Контроль напряжения, температуры, целостности банок.
Особо не расслабишся 😃 если такая дура полыхнет 😃
В общем не рекомендовал-бы я такой штуки для велика. Лучше старый добрый “металгидрит” либо кислотные, которые гелевые. На порядок безопаснее. Правда на них не полетаешь 😃

6 months later
RickHustle

какая тяга в итоге получилась и на каком пропеллере остановились?

VC555

Тяга в районе 6 кг, проп 18 на 10 дерево. Это если в районе мах. КПД.

VC555

“Чумадан” все еще в строю, только вывел балансирные разъемы поближе.
Ничего не вздулось, емкость не просела, ибо нагрузка на каждый 4S1P небольшая (не более 4А).

qwerty1000

чемоданом убит напроч. может ветку откроете? как и что, фотки потрохов, зачем куча выключателей? как сборки вытаскивать? как и чем заряжается?

anton_yaroslavl

Да ребят,что не видно?-этож ядерный чемоданчик самого главнокомандующего! 😈 😃 😂

VC555
qwerty1000:

чемоданом убит напроч. может ветку откроете? как и что, фотки потрохов, зачем куча выключателей? как сборки вытаскивать? как и чем заряжается?

По поводу новой ветки. Я думаю мало кому это будет интересно, т.к. бюджет проекта весьма нескромен.
Только один кейс PELI стоит более 200 тех самых. Про начинку лучше и не говорить.