А как вам такой монстрик?

Medox

Два двигателя - это в два раза больше геморроя, чем с одним. Судя по картинке, это не двухмоторная авиамодель-копия. Достоинств не вижу.

Если надо два цилиндра, то они должны быть в одном блоке, а не в двух двигателях.

Два двигателя хороши, когда они электрические. Посмотрите Traxxas E-Maxx.

Что касается монстра, то открытая коробка передач - сомнительное достоинство. Насколько я знаю Ofna в России не популярна.

2 years later
Егор_Лавров
Medox:

Два двигателя - это в два раза больше геморроя, чем с одним.

Скажите, а как их вообще можно настроить на синхронную работу ? Ведь все равно маленькая разница будет.

SPIRITUS

Проблема синхронности работы 2х движков немного раздута…как мне кажется. Все конечно зависит от конструкции, но в принципе при наличии обгонных муфт и кулачкового сцепления, когда нет “жесткой” связи двух двигателей единственным негативным фактором является недополучение удвоенной мощности.
Даже если один движок заглохнет машина способна продолжить движение на втором!!!

А вот интересно, запрет на такие модели в гонках вызван тем, что они имели бы неоспоримые преимущества? Иначе какой смысл запрещать то, что не имеет шансов на доминирование

Edvard
Егор_Лавров:

Скажите, а как их вообще можно настроить на синхронную работу ? Ведь все равно маленькая разница будет.

Это просто невозможно т.к. моторы китайские, и каждый из них по своему кривой. 😃

Mikhail_Yunin

Я могу предположить , что двигатели топовой линейки , будет так-же проблемматично настроить.
А если взглянуть на дату первого поста , более или менне становится ясно, что реальная жизнь свое берет.

SPIRITUS

Правильно ли я понял вашу фразу , что сама жизнь похоронила в гонках схему с 2мя движками.
Просто мне интересно, ведь раньше, например, Гига крашер с 2мя движками ездила в МР. А теперь правилами запрещено. В чем причина запрета? Неужели “жизнь” сама не могла отметать подобные конструкции? А сложность конструкции для одних проблема, а для других может удовольствие… Может есть такие мазохисты

Mikhail_Yunin

Ага - почти правильно , кто - под каким углом смотрит на одно итоже.
В МР - допускаются - ЛЮБЫЕ МОДЕЛИ в классе .( но - если они не удволетворяют международным и нашим опубликованным правилам, они идут вне зачета)
Делайте выводы.
МР - не ставил задачи отвергать неформатные модели.
Задачи МР - приблизить общественность к общепризнанным правилам.
Делов-то.
Катайтесь - люди добрые.

Medox
SPIRITUS:

Правильно ли я понял вашу фразу , что сама жизнь похоронила в гонках схему с 2мя движками.
Просто мне интересно, ведь раньше, например, Гига крашер с 2мя движками ездила в МР. А теперь правилами запрещено. В чем причина запрета? Неужели “жизнь” сама не могла отметать подобные конструкции? А сложность конструкции для одних проблема, а для других может удовольствие… Может есть такие мазохисты

Двухмоторный Гигакрашер перестал приезжать к нам еще до изменения правил. Так что жизнь уже распорядилась сама. Его хозяин еще некоторое время приезжал на багги-8, но в новом сезоне его кажется еще не было.