Лучше для отработки схемы перейти на потолочку, я бы сделал трикоптер наподобие оспрей, крыло цельно-поворотный на карбоновой трубе, на киле ещё один двигатель, поворотный, управление совмещено с рулём направления или прям зацело, готовые контролёры есть на трикоптеры.
Вот переходной режим да, это сложно…
Окей, с помощью вас я проанализировал недостатки моей конструкции и пришёл к таким выводам.
Добавление дополнительного двигателя для стабилизации момента по оси Z(roll). C помощью изменение силы вектора тяги 2 или 3 двигателя, гибрид сможет стабилизироваться при кратковременном порыве ветра.
С помощью изменение угла вектора тяги заднего двигателя я cмогу изменять центровку по оси X, тем самым корректируя горизонтальный полёт.
ВМГ не будет выдавать полную мощность, из-за того что половина объема рабочей воздушной массы будет упираться в некоторую площадь ЛК, поэтому, я предлагаю высверлить множество небольших отверстий для отвода данной воздушной массы (всё по закону сохранения импульса). Прочность конструкции сильно упасть не должна.
А вот по поводу недостаточного момента силы от элевона, я не соглашусь, поскольку всё таки рычаг имеется и надо учитывать подъёмную силу от элевонов.
Для себя “копал” тему ЛК, делал штук 7 всяких пенолетов этой компоновки, понял куда можно/ куда нельзя, у ЛК непросто все с динамической устойчивостью и балансировкой, под вашу нагрузку на единицу площади не пойдет, мое маленькое мнение. Пожелаю удачи в познании неизведанного и отсутствия летных проишествий.
я cмогу изменять центровку по оси X
центровку Вы этим не измените
я предлагаю высверлить множество небольших отверстий для отвода
оно так не работает ))
А вот по поводу недостаточного момента
пока оно не летит, никакого управления плоскостями не будет, только моторами.
что то мне подсказывает, что получится может кирпич, но как известно и они летают
это был самолет безо всяких намеков на вертикальный взлет.
Тоже хотел по пунктам написать, но деформация личности, в виде 1000 академических часов по аэродинамике и динамике полета, не позволила. ЦТ, да, условно не меняется а на модельки вообще никак, если все нормально закреплено.
Вы меня неправильно поняли. При горизонтальном полёте, можно найти такой угол наклона заднего двигателя при котором задняя и передняя часть самика будет уравновешенны около Ц.Д.
пока оно не летит, никакого управления плоскостями не будет, только моторами.
что то мне подсказывает, что получится может кирпич, но как известно и они летают
С первым предложением я согласен, поскольку циркуляции воздуха по крылу не будет. Сам конвертоплан рассчитан под определённую горизонтальную скорость полёта. Второе, да, c этим я согласен)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47bb3ea03df955007777d6cb":{"_id":"47bb3ea03df955007777d6cb","hid":31808,"name":"EXPERIMENTATOR1970","nick":"EXPERIMENTATOR1970","avatar_id":null,"css":""},"49d060f23df955007776fe01":{"_id":"49d060f23df955007776fe01","hid":46121,"name":"STARYI","nick":"STARYI","avatar_id":null,"css":""},"5c742cce3df95500776fa1a1":{"_id":"5c742cce3df95500776fa1a1","hid":341637,"name":"ModellerEgor4ik","nick":"ModellerEgor4ik","avatar_id":null,"css":""},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"630e5c98787fa5c309fca143","hid":571459,"title":"Решение проблем моих насущных ЛК","views_count":17097,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"630e5c98787fa5c309fca144","first_ts":"2022-08-30T18:53:12.942Z","first_user":"5c742cce3df95500776fa1a1","last_post":"63112f4c787fa5c3095324ed","last_ts":"2022-09-01T22:16:44.754Z","last_post_hid":21,"last_user":"5c742cce3df95500776fa1a1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}