fw 190
У меня все просто - взял за основу “бумажную” модель, развертка которой приведена в статье уважаемого Flying_Yougurt rcopen.com/forum/f36/topic50891
Что меня привлекло в этой развертке? Обычно фюзеляж бумажной модели делается из набора “боченков”, которые склеиваются торцами. Малейшая неточность по-моему приведет к перекосам. Но в описываемой модели подход другой - там есть четко выраженный силовой набор и части обшивки, которые прямо просятся быть сделанными из потолочной плитки. Отсюда идет и масштаб - самая большая деталь (а это развертка крыла) не должна превышать размер плитки (480х480 мм). Таким образом у меня получается размах порядка 960-980мм
Начал я с, собственно, склейки бумажной модельки для того, чтобы понять - где и как нужно будет гнуть депроновые панели.
Однако в строящейся модели я полностью изменил конструкцию передней части. Во-первых она должна принимать на себя все нагрузки при посадках - поэтому к центральному шпангоуту приделан длинный усиленный “нос”, во-вторых я организовал там ярко выраженный батарейный отсек в виде ящичка.
Для этого я делал “черновые” депроновые шпангоуты, из которых формировал переднюю часть силового набора. После подгонки на месте, я вырезал их из бальзы.
Пока занимаюсь гибкой панелей фюзеляжа из депрона, чтобы проверить все еще раз и клеить шпангоуты к центроплану.
Пара фоток процесса (шпангоуты пока не склеены, поэтому на фото они стоят так криво 😃 )
8x5-9x5 мне кажется более подходящим к этому акси и модели (вот только лобастость капота немного смущаеет).
У меня метровый FW190 летает на 480-м с редуктором 3:1 и 10х8 (700гр однако)
Успехов!
Да я всякие винты перебирал, эсперементировал на стенде, максимальная тяга в статике с GWS 10х4.7 при токе 9.5-.10А
Статическая тяга с этим винтом конечно больше.
imho oдной статической тяги недостаточно: если скорость потока мала, то самик будет всё время валиться из-за недостаточной подъёмной силы.
Здравствуйте!
Я тут немного с Мотокалком повозился, вот результат, но както он меня смущает, подскажите знающие люди где я ошибся?
Предпологаемые характеристики – Фоккер Sea Level, 101.3kPa, 15°C
Motor: AXI 2212/20; 1150rpm/V; 0.7A no-load; 0.135 Ohms.
Battery: IRate; 3 cells; 1100mAh @ 3.7V; 0.041 Ohms/cell.
Speed Control: Astro 800 Brushless; 0.02 Ohms; High rate.
Drive System: 8x6 (Pconst=1.11; Tconst=1) direct drive.
Airframe: FW 190; 17dmІ; 440g; 25.9g/dmІ; Cd=0.041; Cl=0.4; Clopt=0.61; Clmax=1.17.
Stats: 230 W/kg in; 176 W/kg out; 6.2m/s stall; 8.6m/s opt @ 39% (75:54, 22°C); 10.5m/s level @ 45% (59:18, 24°C); 6.48m/s @ 49.2°; -0.76m/s @ -5.1°.
Примечания по мотоустановке :
• Максимальный ток при 100% тяги (10.7A) оказался между оптимальным (6.4A) и максимальным током (29.2A), что приводит к оптимальному использованию мотора.
Возможные Аэродинамические проблемы:
• Скорость потока (22.9m/s) is much больше чем 3 times скорости сваливания(6.2m/s), Что делает старт с взлётки и с рук очень затруднённым и неэффективно в полёте и приводит к очень высокой скорости полёта.
• Скорость потока может быть уменьшена уменьшением шага винта/ увеличением диаметра винта, увеличением передаточного числа редуктора, уменьшением количества элементов в батарее.
• Отношение диаметра винта (8.0in) к шагу (6.0in) меньше чем 1.5:1, что приводит к пониженной эффективности винта на низких скоростях. Это не имеет большого значения в полёте, однако старт с шасси может быть затруднён.
Аэродинамика:
• Модель больше подходит опытному пилоту.
• Отношение статической тяги (435g) к весу (440g) 0.99:1, что приводит к очень короткому разбегу на асфальте , а при наличии достаточно больших колёс также и на газоне.
• При наилучшем соотношении подъёмной силы к сопротивлению, отношение полётной тяги (322g) к весу (440g) 0.73:1, что приводит к вертикальному наборы высоты. Эта модель может легко делать многократные петли и любые фигуры пилотажа.
Общее замечание:
• При расчёте была принята во внимание рабочая температура мотора/ов.
А почему всех так на Фокевульф потянуло ?
Вон сколько других выкроек из картона есть. Могу даже подсобить паре человек, только реально желающим построить . На будущее не пришлю. 😃 Подгонять под потолочку или бальзу придётся самим.
А почему всех так на Фокевульф потянуло ?
Вон сколько других выкроек из картона есть. Могу даже подсобить паре человек, только реально желающим построить . На будущее не пришлю. 😃 Подгонять под потолочку или бальзу придётся самим.
Александр, день добрый!
А нет ли у вас чертежей бумажной версии F-117, но от A.Halinski ?
Лежат 2 импеллера, есть материал, ищу уже неделю развертки от A.Halinski, их нигде нет.
Есть разные другие версии бумажных F-117, но в чертежах от A.Halinski очень здорово сделан скелет, а это основное.
А других бумажных выкроек я накачал уже вагон, есть очень качественные.
Буду премного благодарен.
Константин.
К сожалению 117 нет, но он вроде как на подходе, если что дам знать.
Зато есть И-16 с шикарной детализацией. А так же F6F , эдакий летающий баклажан. 😃
А почему всех так на Фокевульф потянуло ?
Вон сколько других выкроек из картона есть. Могу даже подсобить паре человек, только реально желающим построить . На будущее не пришлю. 😃 Подгонять под потолочку или бальзу придётся самим.
Ну нравится мне этот самолет, как и наш Ла5 даже модели пластиковые обоих есть. Ла 5 хочется не из пены, из бальзы хотя крыло на Ла 5 уже готово. На Фокевульф меня вдохновила вот эта статья с Ефлая:
www.efly.ru/articles/phashi.php
Да вопросто был вобщем то риторический. 😃
Зачем оправдываться. Ждём фото .
вот результат, но както он меня смущает,
Airframe: FW 190; 17dmІ; 440g;
Смущает меня полный вес метровой полукопии в 440гр.
Поэтому и скорость сваливания мала, что мотокальку и не нравится в данном случае.
Если в вес уложитесь, то можно и 8х4-8х5 попробовать.
190 для AFPDrFw190.zip
1:32 от Хаси, увы не летает!
Собирал лет 10 назад, еле от пыли оттер…
Здравствуйте!
Сегодня начался процесс рождения, потолочка куплена, моторама готова, нашел хорошую штуку
для капота-чехол для пожарных датчиков. На работе монтировали сигнализацию, так я уних выпросил штук 10. Подходит как родной.
Спасибо огромное за модель для AFPD!
Эх - похоже модель для простого аерофлая. (размер (объем) модели это косвенно подтверждает)
По-крайней мере у меня Делюкс ее не видит.
У меня без превьюшки (только название модели в меню выбора) и текстур (чёрно-белая) в AFPD грузится.
Лучшей нету, звиняйте.
Качал с www.rc-sim.de
У меня без превьюшки (только название модели в меню выбора) и текстур (чёрно-белая) в AFPD грузится.
Лучшей нету, звиняйте.
Качал с www.rc-sim.de
Ура - нашел!
на www.rc-sim.de лежит прекрасная модель fw-190
Удивительно - как я ее раньше просмотрел…
Спасибо за помощь
Здравствуйте!
Процесс продолжается…
Здравствуйте!
Продолжаю ваять. Подскажите люди знающие, что это за профиль нервюр?
На чертеже даны корневая, следующая за корневой и концевая нервюра. Как остальные нарисовать?
Однако хорошо получается. Ждём новых фото.