Мотоустановка для пилотажки 1450мм.

ЧЕКИСТ

Всем привет. Очень нужна помощь. Имеется бальзовая пилотажка под ДВС размахом 1450мм, взлетный вес с двиглом ТТ46PRO-2400гр. Собрался переделать ее под электротягу, но в этом я полный ноль. Мотор подобрал вот такой: С4250-07, не знаю подойдет или нет. Главный вопрос какой аккум. установить 4S или 5S, и какой винт лучше. Летать планирую медленно и грациозно. Тяга думаю нужна минимум 3000гр. Помогите пожалуйста.

Dimas_71

Как по мне - оптимально 6s…
Да и двигателя достаточно 4120 с kv в районе 500. Например
Смотри, что есть на AliExpress! DUALSKY ECO4120C 350KV 430KV 500KV 560KV ECO VERSION 2 Fixed-wing Brushless Motor For popular 70E F3A, 3,6 kg F3D Aircraft за 4 856 ₽
sl.aliexpress.ru/p?key=eKLRsV6

Маркс

Взлетный 2400 с ДВС при размахе 1450, это модель уже тяжелая.
С электроустановкой станет еще тяжелее, проверено на себе.
Двигатель не меньше 1,5 киловатт, на HK Sk3-5045-500, шесть банок APC 15х8, но не деревяшка, летать будет,
но для пилотажа надо моторчик помощнее.
Например Sk3-5065-430, этот мотор потянет живее с пропом 16х8, но вот не в курсе, можно ли их купить,
или искать аналог от Дуалскай на Али.

ЧЕКИСТ

Я смотрел на этот двигатель, но он на 65 грамм тяжелее, подумал, что лучше мотор полегче а аккум. помощней взять. Я правильно понимаю, что kv нужно согласовать с количеством банок, чтобы получилось 10-12 тыс. оборотов?

ЧЕКИСТ

ДВС+топливо=670гр. Я хочу по возможности в этот вес уложиться. Много лет простояла на полке модель, решил полетать. ТТ46PRO таскал ее замечательно, но как вспомню протирку модели от масла после полетов и промывку двигателя если топливо с нитрометаном, аж дурно становится, теперь только электричка.

Dimas_71

Ну так и посчитайте…
На 6s токи гораздо более лояльные .
Акка будет достаточно по емкости 2200 - 2600
И как бы surpass и dualsky - немного разный уровень))
Какой акк планируете ставить?

ЧЕКИСТ

Не знаю пока, емкость наверное по весу буду подбирать, пусть время полета меньше будет но зато легче. А про kv и количество банок я правильно понял, чтобы обороты 10-12 тыс. были?

Dimas_71

Да, правильно.
В первом приближении…

Маркс

моторчик из поста выше, 6S-2600, 50Е Себарт Сбах летал 4 минуты,
при этом Сбах был легче вашего, взлетный ЕМНИП около 3000,
50Е 3DHS Эдж540 семь минут, но там вес чуть больше 2400.
надо понимать, что чем больше вес модели, тем меньше она будет летать.

ЧЕКИСТ:

ДВС+топливо=670гр.

это не реально, от слова совсем,
Приличная батарейка 6S 2650 весит больше четырехсот грамм. все что легче брать не стоит.
Вашей модели нужна батарейка 6S 3000 как минимум

И еще, у Вашей модели размах 1450, это примерно 57 дюймов,
3DHS Edge 540 тоже 57 дюймов, но у него взлетный вес был 2400 с электричеством

supermario

для OS MAX
OMA-5010-810
Compatible aircraft: 2 stroke 40-46/4 stroke 56-62 class aircrafts
OMA-5015-650
Compatible aircraft: 2 stroke 40-46/4 stroke 56-62 class aircrafts

У DUALSKY тоже у каждого двигателя написано куда можно ставить
www.dualsky.com/ECO_Series/ECOv2.shtml
например ECO 4120C -V2 500 kv
.46-.55 2-stroke

Маркс
supermario:

например ECO 4120C -V2 500 kv
.46-.55 2-stroke

4120-500 это аналог A50-10L-v1/2 (Хакер} или Sk3-5045-500.
Модели 2500+ хватит только “блинчиком летать”, про "петля в пол неба"© даже не стоит мечтать.

Я и Хакер летал и Ск3 летал, про 4000 статики не стоит даже мечтать,
3200 в принципе на 16х8 и шести банках выдать может, но не долго, ток будет зашкаливать.
Поищу табличку, много лет назад делал сравнение пропеллеров с этими моторам, может найду.

ЧЕКИСТ

У оффициалов написано, что 4120-500 на 6S может аж 6033гр. в статике выдать, так сильно врут что-ли?

Dimas_71
Маркс:

4120-500 это аналог A50-10L-v1/2 (Хакер} или Sk3-5045-500.
Модели 2500+ хватит только “блинчиком летать”, про "петля в пол неба"© даже не стоит мечтать.

Это из личного опыта? Или фантазии вслух?
У меня dualsky 4120, 6s, правда кв 560 - около 5кг без проблем отдал. И еще даже с винтами не морочился…
Как бы для модели 2500 - тяги вполне достаточно)

Dimas_71
Маркс:

Я и Хакер летал и Ск3 летал,

Сорри, сразу не заметил, что был опыт использования…
Правда непонятно, почему так мало тяги было.
Сколько банок, какой акк использовался?

Маркс
Dimas_71:

Это из личного опыта? Или фантазии вслух?

я Вам на больной мозоль где то наступил ?
через мои руки за пятнадцать лет прошло больше двух десятков самолетов размахом от 1250,
не считая разных пенолетов, ЕПП/ЕПО брендовых и не очень и прочих самоделок из потолочной плитки.
Так что да, все что я пишу основано на личном опыте и измерениях проведенных лично.

ЧЕКИСТ:

У оффициалов написано, что 4120-500 на 6S может аж 6033гр. в статике выдать, так сильно врут что-ли?

я не читаю "советские газеты"©

вот про мой опыт на моторе Sk3-5045-500
SebArt Sbach 50E #33

Маркс

нашел табличку
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing
нижний кусок это измерения на Sk3-5045-500 с разными пропеллерами,
Интересно устроена память, сейчас перечитал про Sbach, помню жрал батарейку как не в себя,
а оказывается с пропеллером 16х8 очень даже резво летал )
А из таблички следует, что 3900 статики выжать из него получилось даже не в пиковом режиме по мощности )