Мотоустановка для пилотажки 1450мм.
shop.dualsky.com/eco4120c-v2-series-brushless-outr…
таблицы для разных kv и для вариации под разное количество банок в аккумуляторе.
например ECO 4120C -V2 500 kv
.46-.55 2-stroke
4120-500 это аналог A50-10L-v1/2 (Хакер} или Sk3-5045-500.
Модели 2500+ хватит только “блинчиком летать”, про "петля в пол неба"© даже не стоит мечтать.
Я и Хакер летал и Ск3 летал, про 4000 статики не стоит даже мечтать,
3200 в принципе на 16х8 и шести банках выдать может, но не долго, ток будет зашкаливать.
Поищу табличку, много лет назад делал сравнение пропеллеров с этими моторам, может найду.
У оффициалов написано, что 4120-500 на 6S может аж 6033гр. в статике выдать, так сильно врут что-ли?
4120-500 это аналог A50-10L-v1/2 (Хакер} или Sk3-5045-500.
Модели 2500+ хватит только “блинчиком летать”, про "петля в пол неба"© даже не стоит мечтать
вот самолет с таким мотором
flexinnovations.com/…/qq-cap-232ex-60e-g2-super-pn…
4120-500 это аналог A50-10L-v1/2 (Хакер} или Sk3-5045-500.
Модели 2500+ хватит только “блинчиком летать”, про "петля в пол неба"© даже не стоит мечтать.
Это из личного опыта? Или фантазии вслух?
У меня dualsky 4120, 6s, правда кв 560 - около 5кг без проблем отдал. И еще даже с винтами не морочился…
Как бы для модели 2500 - тяги вполне достаточно)
Я и Хакер летал и Ск3 летал,
Сорри, сразу не заметил, что был опыт использования…
Правда непонятно, почему так мало тяги было.
Сколько банок, какой акк использовался?
Это из личного опыта? Или фантазии вслух?
я Вам на больной мозоль где то наступил ?
через мои руки за пятнадцать лет прошло больше двух десятков самолетов размахом от 1250,
не считая разных пенолетов, ЕПП/ЕПО брендовых и не очень и прочих самоделок из потолочной плитки.
Так что да, все что я пишу основано на личном опыте и измерениях проведенных лично.
У оффициалов написано, что 4120-500 на 6S может аж 6033гр. в статике выдать, так сильно врут что-ли?
я не читаю "советские газеты"©
вот про мой опыт на моторе Sk3-5045-500
SebArt Sbach 50E #33
нашел табличку
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing
нижний кусок это измерения на Sk3-5045-500 с разными пропеллерами,
Интересно устроена память, сейчас перечитал про Sbach, помню жрал батарейку как не в себя,
а оказывается с пропеллером 16х8 очень даже резво летал )
А из таблички следует, что 3900 статики выжать из него получилось даже не в пиковом режиме по мощности )
Помогите пожалуйста
Почитайте старую тему, наверняка что-нибудь полезное найдете для себя sebart katana 50 v2
такая катана у меня тоже была, но она все таки легче
нижний кусок это измерения на Sk3-5045-500 с разными пропеллерами,
из таблички следует, что 3900 статики выжать из него получилось
что- то из компонентов при замерах изначально было едва живо)
Ибо результат мягко говоря - немного странный.
я Вам на больной мозоль где то наступил ?
абсолютно нет)))
через мои руки за пятнадцать лет прошло больше двух десятков самолетов размахом от 1250,
не считая разных пенолетов, ЕПП/ЕПО брендовых и не очень и прочих самоделок из потолочной плитки.
я раз за Вас, но это не делает Ваше мнение единственно правильным и неоспоримым.
вот табличка скорпиона 4120
www.scorpionsystem.com/catalog/…/A_4220_540_V2/
или они тоже сказочники?
у скорпа два киловатта мощность.
хотя … где 1300 там и 2000 совсем рядом
но это не делает Ваше мнение единственно правильным и неоспоримым.
я где то претендовал на “единственно правильность и неоспоримость”?
вот теперь я вспомнил, Липецк и обида за Назарова ))), живите с этим дальше.
вот теперь я вспомнил, Липецк и обида за Назарова ))),
Нда…
У Вас походу обострение,но всё таки спрошу - кто такой Назаров?
вот, уже хорошо, комментариев насчет разной мощности между топовыми моторами Скорпион
и китайскими и не очень Турниги и Хакер не последует.
Дима, я посмотрел Ваш профиль и нигде не нашел даже намека на то, что Вы летали на приличных самолетах,
ну кроме какого то пенолета, но при этом делаете вид, что все знаете, не стоит этого делать.
И к слову, насчет физического смысла понятия Работа, в другой теме, Вы тоже скромно промолчали.
Что то написали про “мух и котлеты” но объясниться не решились )).
нигде не нашел даже намека на то, что Вы летали на приличных самолетах,
Не вижу смысла афишировать.
Зато Вы в каждой бочке как затычка со своим списком самолетов)
На этом диалог заканчиваем, Вы в чс.
вот и хорошо, не придется комментировать Ваш бред )