Мотоустановка для пилотажки 1450мм.

Dimas_71
Маркс:

4120-500 это аналог A50-10L-v1/2 (Хакер} или Sk3-5045-500.
Модели 2500+ хватит только “блинчиком летать”, про "петля в пол неба"© даже не стоит мечтать.

Это из личного опыта? Или фантазии вслух?
У меня dualsky 4120, 6s, правда кв 560 - около 5кг без проблем отдал. И еще даже с винтами не морочился…
Как бы для модели 2500 - тяги вполне достаточно)

Dimas_71
Маркс:

Я и Хакер летал и Ск3 летал,

Сорри, сразу не заметил, что был опыт использования…
Правда непонятно, почему так мало тяги было.
Сколько банок, какой акк использовался?

Маркс
Dimas_71:

Это из личного опыта? Или фантазии вслух?

я Вам на больной мозоль где то наступил ?
через мои руки за пятнадцать лет прошло больше двух десятков самолетов размахом от 1250,
не считая разных пенолетов, ЕПП/ЕПО брендовых и не очень и прочих самоделок из потолочной плитки.
Так что да, все что я пишу основано на личном опыте и измерениях проведенных лично.

ЧЕКИСТ:

У оффициалов написано, что 4120-500 на 6S может аж 6033гр. в статике выдать, так сильно врут что-ли?

я не читаю "советские газеты"©

вот про мой опыт на моторе Sk3-5045-500
SebArt Sbach 50E #33

Маркс

нашел табличку
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing
нижний кусок это измерения на Sk3-5045-500 с разными пропеллерами,
Интересно устроена память, сейчас перечитал про Sbach, помню жрал батарейку как не в себя,
а оказывается с пропеллером 16х8 очень даже резво летал )
А из таблички следует, что 3900 статики выжать из него получилось даже не в пиковом режиме по мощности )

Juk
ЧЕКИСТ:

Помогите пожалуйста

Почитайте старую тему, наверняка что-нибудь полезное найдете для себя sebart katana 50 v2

Маркс

такая катана у меня тоже была, но она все таки легче

Dimas_71
Маркс:

нижний кусок это измерения на Sk3-5045-500 с разными пропеллерами,

Маркс:

из таблички следует, что 3900 статики выжать из него получилось

что- то из компонентов при замерах изначально было едва живо)
Ибо результат мягко говоря - немного странный.

Dimas_71
Маркс:

я Вам на больной мозоль где то наступил ?

абсолютно нет)))

Маркс:

через мои руки за пятнадцать лет прошло больше двух десятков самолетов размахом от 1250,
не считая разных пенолетов, ЕПП/ЕПО брендовых и не очень и прочих самоделок из потолочной плитки.

я раз за Вас, но это не делает Ваше мнение единственно правильным и неоспоримым.

вот табличка скорпиона 4120
www.scorpionsystem.com/catalog/…/A_4220_540_V2/
или они тоже сказочники?

Маркс

у скорпа два киловатта мощность.
хотя … где 1300 там и 2000 совсем рядом

Dimas_71:

но это не делает Ваше мнение единственно правильным и неоспоримым.

я где то претендовал на “единственно правильность и неоспоримость”?

вот теперь я вспомнил, Липецк и обида за Назарова ))), живите с этим дальше.

Dimas_71
Маркс:

вот теперь я вспомнил, Липецк и обида за Назарова ))),

Нда…
У Вас походу обострение,но всё таки спрошу - кто такой Назаров?

Маркс

вот, уже хорошо, комментариев насчет разной мощности между топовыми моторами Скорпион
и китайскими и не очень Турниги и Хакер не последует.

Дима, я посмотрел Ваш профиль и нигде не нашел даже намека на то, что Вы летали на приличных самолетах,
ну кроме какого то пенолета, но при этом делаете вид, что все знаете, не стоит этого делать.

И к слову, насчет физического смысла понятия Работа, в другой теме, Вы тоже скромно промолчали.
Что то написали про “мух и котлеты” но объясниться не решились )).

Dimas_71
Маркс:

нигде не нашел даже намека на то, что Вы летали на приличных самолетах,

Не вижу смысла афишировать.
Зато Вы в каждой бочке как затычка со своим списком самолетов)
На этом диалог заканчиваем, Вы в чс.

Маркс

вот и хорошо, не придется комментировать Ваш бред )