Мотоустановка для пилотажки 1450мм.
Я смотрел на этот двигатель, но он на 65 грамм тяжелее, подумал, что лучше мотор полегче а аккум. помощней взять. Я правильно понимаю, что kv нужно согласовать с количеством банок, чтобы получилось 10-12 тыс. оборотов?
ДВС+топливо=670гр. Я хочу по возможности в этот вес уложиться. Много лет простояла на полке модель, решил полетать. ТТ46PRO таскал ее замечательно, но как вспомню протирку модели от масла после полетов и промывку двигателя если топливо с нитрометаном, аж дурно становится, теперь только электричка.
Ну так и посчитайте…
На 6s токи гораздо более лояльные .
Акка будет достаточно по емкости 2200 - 2600
И как бы surpass и dualsky - немного разный уровень))
Какой акк планируете ставить?
Не знаю пока, емкость наверное по весу буду подбирать, пусть время полета меньше будет но зато легче. А про kv и количество банок я правильно понял, чтобы обороты 10-12 тыс. были?
Да, правильно.
В первом приближении…
моторчик из поста выше, 6S-2600, 50Е Себарт Сбах летал 4 минуты,
при этом Сбах был легче вашего, взлетный ЕМНИП около 3000,
50Е 3DHS Эдж540 семь минут, но там вес чуть больше 2400.
надо понимать, что чем больше вес модели, тем меньше она будет летать.
ДВС+топливо=670гр.
это не реально, от слова совсем,
Приличная батарейка 6S 2650 весит больше четырехсот грамм. все что легче брать не стоит.
Вашей модели нужна батарейка 6S 3000 как минимум
И еще, у Вашей модели размах 1450, это примерно 57 дюймов,
3DHS Edge 540 тоже 57 дюймов, но у него взлетный вес был 2400 с электричеством
Фирма OS MAX делает электрические моторы тоже. Для каждого мотора указан двс эквивалент. Можно примерно прикинуть.
www.os-engines.co.jp/english/line_up/…/02.html
для OS MAX
OMA-5010-810
Compatible aircraft: 2 stroke 40-46/4 stroke 56-62 class aircrafts
OMA-5015-650
Compatible aircraft: 2 stroke 40-46/4 stroke 56-62 class aircrafts
У DUALSKY тоже у каждого двигателя написано куда можно ставить
www.dualsky.com/ECO_Series/ECOv2.shtml
например ECO 4120C -V2 500 kv
.46-.55 2-stroke
shop.dualsky.com/eco4120c-v2-series-brushless-outr…
таблицы для разных kv и для вариации под разное количество банок в аккумуляторе.
например ECO 4120C -V2 500 kv
.46-.55 2-stroke
4120-500 это аналог A50-10L-v1/2 (Хакер} или Sk3-5045-500.
Модели 2500+ хватит только “блинчиком летать”, про "петля в пол неба"© даже не стоит мечтать.
Я и Хакер летал и Ск3 летал, про 4000 статики не стоит даже мечтать,
3200 в принципе на 16х8 и шести банках выдать может, но не долго, ток будет зашкаливать.
Поищу табличку, много лет назад делал сравнение пропеллеров с этими моторам, может найду.
У оффициалов написано, что 4120-500 на 6S может аж 6033гр. в статике выдать, так сильно врут что-ли?
4120-500 это аналог A50-10L-v1/2 (Хакер} или Sk3-5045-500.
Модели 2500+ хватит только “блинчиком летать”, про "петля в пол неба"© даже не стоит мечтать
вот самолет с таким мотором
flexinnovations.com/…/qq-cap-232ex-60e-g2-super-pn…
4120-500 это аналог A50-10L-v1/2 (Хакер} или Sk3-5045-500.
Модели 2500+ хватит только “блинчиком летать”, про "петля в пол неба"© даже не стоит мечтать.
Это из личного опыта? Или фантазии вслух?
У меня dualsky 4120, 6s, правда кв 560 - около 5кг без проблем отдал. И еще даже с винтами не морочился…
Как бы для модели 2500 - тяги вполне достаточно)
Я и Хакер летал и Ск3 летал,
Сорри, сразу не заметил, что был опыт использования…
Правда непонятно, почему так мало тяги было.
Сколько банок, какой акк использовался?
Это из личного опыта? Или фантазии вслух?
я Вам на больной мозоль где то наступил ?
через мои руки за пятнадцать лет прошло больше двух десятков самолетов размахом от 1250,
не считая разных пенолетов, ЕПП/ЕПО брендовых и не очень и прочих самоделок из потолочной плитки.
Так что да, все что я пишу основано на личном опыте и измерениях проведенных лично.
У оффициалов написано, что 4120-500 на 6S может аж 6033гр. в статике выдать, так сильно врут что-ли?
я не читаю "советские газеты"©
вот про мой опыт на моторе Sk3-5045-500
SebArt Sbach 50E #33
нашел табличку
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing
нижний кусок это измерения на Sk3-5045-500 с разными пропеллерами,
Интересно устроена память, сейчас перечитал про Sbach, помню жрал батарейку как не в себя,
а оказывается с пропеллером 16х8 очень даже резво летал )
А из таблички следует, что 3900 статики выжать из него получилось даже не в пиковом режиме по мощности )
Помогите пожалуйста
Почитайте старую тему, наверняка что-нибудь полезное найдете для себя sebart katana 50 v2
такая катана у меня тоже была, но она все таки легче
нижний кусок это измерения на Sk3-5045-500 с разными пропеллерами,
из таблички следует, что 3900 статики выжать из него получилось
что- то из компонентов при замерах изначально было едва живо)
Ибо результат мягко говоря - немного странный.
я Вам на больной мозоль где то наступил ?
абсолютно нет)))
через мои руки за пятнадцать лет прошло больше двух десятков самолетов размахом от 1250,
не считая разных пенолетов, ЕПП/ЕПО брендовых и не очень и прочих самоделок из потолочной плитки.
я раз за Вас, но это не делает Ваше мнение единственно правильным и неоспоримым.
вот табличка скорпиона 4120
www.scorpionsystem.com/catalog/…/A_4220_540_V2/
или они тоже сказочники?
у скорпа два киловатта мощность.
хотя … где 1300 там и 2000 совсем рядом
но это не делает Ваше мнение единственно правильным и неоспоримым.
я где то претендовал на “единственно правильность и неоспоримость”?
вот теперь я вспомнил, Липецк и обида за Назарова ))), живите с этим дальше.