Задумал построить самолет из ЕПП. Вопрос по формовке листового ЕПП
Скажите пожалуйсто, где Вы EPP покупали?! Все строительные рынки в ЮАО облазил,-нигде нет!
По существу вопроса: - лучше все-таки наверное нагреть. Легче работать с готовой деталью (при склеивании).
Скажите пожалуйсто, где Вы EPP покупали?! Все строительные рынки в ЮАО облазил,-нигде нет!
По существу вопроса: - лучше все-таки наверное нагреть. Легче работать с готовой деталью (при склеивании).
Бывает в efly.ru/map/efly.jpg. Им звонить нужно. Телефон на рисунке
Я тоже в Чертаново.
Скажите пожалуйсто, где Вы EPP покупали?! Все строительные рынки в ЮАО облазил,-нигде нет!
По существу вопроса: - лучше все-таки наверное нагреть. Легче работать с готовой деталью (при склеивании).
покупал в Леруа Мерлен - всегда есть.
без рисунка -50 р за 8 листов -2м2
покупал в Леруа Мерлен - всегда есть.
без рисунка -50 р за 8 листов -2м2
Извиняюсь,но это скорее всего не ЕПП.Это теплоизоляционные плиты-скорее всего депрон.
Только в ефлае видел и покупал.
Вот и появился вопрос по работе с ЕПП…а именно как скрутить фюз самолета типа труба?
Иными словами фюз думаю делать круглого сечения и ЕПП гнуть на оправку и клеить одним швом по брюху самолета. Так вот стоит ли греть листовой ЕПП строительным феном или форму держать и без этого будет? Самолет хочу построит фанфлайчик средних размеров.
Буду рад любым советам по работе с этим материалом.
[/quote]
Геннадий, если я правильно понял, выхотите сделать что-то типа су-31 или экстры от Хокусеи.
Если да, то мне кажется ничего там греть не надо. Берем 5-6 мм ЕПП и привлеиваем его к шпангоутам (по-моему правильно назвал детали) фюзеляжа. Каркас-то вы делать будете? 😊 ЕПП и так очень неплохо гнется…
Вопрос по наличию ЕПП изучал как-то. Настоячий полетный ЕПП есть только в Ефлае. Больше нигде нет. Остальное - от лукавого 😃
Вот и появился вопрос по работе с ЕПП…а именно как скрутить фюз самолета типа труба?
Иными словами фюз думаю делать круглого сечения и ЕПП гнуть на оправку и клеить одним швом по брюху самолета. Так вот стоит ли греть листовой ЕПП строительным феном или форму держать и без этого будет? Самолет хочу построит фанфлайчик средних размеров.
Буду рад любым советам по работе с этим материалом.
Геннадий, если я правильно понял, выхотите сделать что-то типа су-31 или экстры от Хокусеи.
Если да, то мне кажется ничего там греть не надо. Берем 5-6 мм ЕПП и привлеиваем его к шпангоутам (по-моему правильно назвал детали) фюзеляжа. Каркас-то вы делать будете? 😊 ЕПП и так очень неплохо гнется…
Вопрос по наличию ЕПП изучал как-то. Настоячий полетный ЕПП есть только в Ефлае. Больше нигде нет. Остальное - от лукавого 😃
Именно хочу попробовать сначала скрутить в трубу на оправке и зафиксировать форму, а уж потом снять с оправки вклеивать шпангоуты , угольную трубку и электронику . Фюзеляж будет похож на СУ31 только длиннее и тоньше . Модель хочу сделать тренер с центральным расположением крыла и с широким симметричным профилем крыла. Оформить модель планирую скотчем.
Именно хочу попробовать сначала скрутить в трубу на оправке и зафиксировать форму, а уж потом снять с оправки вклеивать шпангоуты , угольную трубку и электронику . Фюзеляж будет похож на СУ31 только длиннее и тоньше . Модель хочу сделать тренер с центральным расположением крыла и с широким симметричным профилем крыла. Оформить модель планирую скотчем.
Так может просто циакринчиком в торец да и все 😃
А форма если и потеряется при снятии с болванки, то потом все равно выйдет за счет шпангоутов 😃
Я так предполагаю, что жесткости у “обшивки” все равно сильной не получится. Она появится после установки каркаса.
Так может просто циакринчиком в торец да и все 😃
А форма если и потеряется при снятии с болванки, то потом все равно выйдет за счет шпангоутов 😃
Я так предполагаю, что жесткости у “обшивки” все равно сильной не получится. Она появится после установки каркаса.
В эти выходные закуплю ЕПП и попробую раскроить и начну. Может и в холодную получится…
Лежит у меня дома самолет из ЕРР, с формованным фюзеляжем. Если интересно, можете подойти посмотреть как сделано. Кстати то же центроплан.