Ну да… И при малйшем ударе винтом даже о веточки бурьяна вал двигателя, родной - ломается, а сделанный из CDROM - гнется…
Ну, двигатель-двигателю рознь. Экономите на моторе- покупаете валы. Впрочем, каждое решение имеет право на жизнь. Для небольших паркфлайеров с коллекторным двигателем еще куда ни шло, но на более серьезные модели с б\к- просто опасно, винт улетает вперед самолета.
А то каждая посадка - минус один пропеллер 😦
А сажать надо учиться в симуляторе 😃
Ну, двигатель-двигателю рознь. Экономите на моторе- покупаете валы
Или ставишь 2 резинки и летаешь и с дешевым двигателем и не ломашь винты 😉
А сажать надо учиться в симуляторе
Да, в симуляторе - сажать без проблем, он там как по рельсам летает.
А вот на конкретно поставленный вопрос (причем заданный дважды) никто ответа не дал, так что повторюсь еще раз 😃
Мне хочется узнать: с цанговым зажимом пропсейверы бывают ? и если нет, покажите как они выглядят.
А вот на конкретно поставленный вопрос (причем заданный дважды) никто ответа не дал, так что повторюсь еще раз 😃
Мне хочется узнать: с цанговым зажимом пропсейверы бывают ? и если нет, покажите как они выглядят.
Наверное, никто не видел, поэтому и не отвечают. Можно поэксперементировать, рассверлив (если позволит) стандартный пропсейвер до диаметра вала цанги, гайкой зажать цангу, а на выход вала цанги установить “устройство”. Хотя, думаю, не стоит так заморачиваться. Это он (внизу, справа втулка с вкрученными двумя винтами)
Это он (внизу, справа втулка с вкрученными двумя винтами)
О, пасиба большое тов. Маэстро, все понятно теперь стало, такую фигню выточить - запросто, и никакой цанги не потребуется, прямо на валу зажать !!! Я просто думал, что сей девайс более сложный по конструкции.
О, пасиба большое тов. Маэстро, все понятно теперь стало, такую фигню выточить - запросто, и никакой цанги не потребуется, прямо на валу зажать !!! Я просто думал, что сей девайс более сложный по конструкции.
Так он и предназначен для крепления на вал двигателя. Я так понял, что Вам надо этот вал удлинить 😃