Строю свой первый биплан...Зацените !

boroda_de
skazochnik_333:

Давайте уж тоды раскрывайте карты какой движок какой акк планируете?

конструктивно писАть на форуме стало занятием для моральных мазохистов 😦

Шасси для полутора кило в 20г врятли уместятся.

Угольные стойки и лёгкие колёса в 30гр две ноги вместе выйдут + крепёж

skazochnik_333
lyoha:

за Вами я даже подобия чего-то летающего не упомню…

Усё просто мне больше подуше копии, а они как известно быстро не строятся.

Lazy
skazochnik_333:

Интересный мотор 160г 😃 и батарейка тоже некислая в пол кило весом, или никель или банок 6.

Дарагой друх. 😂
Если вы пребываете не этапе плоско-пено-мелколётов - будьте добры, задумывайтесь, прежде чем писать.
Посмотрите на сайте производителя - сколько весит AXI 2820/12, сколько весит батарея TP4200 4S2P, вообще так поинтересуйтесь - что там в мире делается.

lyoha

часть крыла без лобика нормальный профиль имеет тока на нервюрах, а про меж нервюр профиь непонятно какой.

Умоляю Вас, при таком шаге нервюр и полунервюр на лобике, да еще с поддержкой стрингерами… Вы точно интернет-моделист, но никак не практик.
Смею Вас уведомить, что зашивку лобика в целях экономии веса и драгоценной бальзы не применяли даже на резиномоторных моделях в далекие годы застоя, на профилях, имеющих ярко выраженных несущих профилях. И ничо. Никто не помер. Известная чешская контора JR-models на целой серии своих фанфлаев не применяет зашивку лба, то же самое делает фирма Hacker-models. На чемпионатных фан-флаях классической схемы никто даже не задумывается о зашивке лба.

skazochnik_333
lyoha:

Умоляю Вас, при таком шаге нервюр и полунервюр на лобике, да еще с поддержкой стрингерами… Вы точно интернет-моделист, но никак не практик.

Вы возьмите и проведие ручками по такому крылышку и думаю усё поймёте
Маэстро вот уж кем кем, а теоретиком точно никогда небыл.
Просьба без оскарблений.

lyoha

Абисняю ищо рас: с таким шагом нервюр, с поддержкой стрингерами, при выборе пленки в пользу ораковера отклонения от первоначальной кривизны профиля будут минимальными. Далее: этот ЛА(летательный аппарат) предназначен для МОТОРНОГО полета и ему совершенно по тулумбасу его и так достаточно неплохое для библана аэродинамическое качество.
Теперь о пользе прогибов обшивки: видели у Ту-134 гребни на крылах? А у МиГ-15? Для чего они по Вашему? Правильно. Для предотвращения срыва потока на определенных участках крыла.

skazochnik_333
lyoha:

Теперь о пользе прогибов обшивки: видели у Ту-134 гребни на крылах? А у МиГ-15? Для чего они по Вашему? Правильно. Для предотвращения срыва потока на определенных участках крыла.

Ну да Xwihg тоже биплан
Уважаемый скороастя разные что у ту что у мига скорость в несколько раз превышает модельную.
Блин что в большой авиации что в модельной всегда старались от этих прогибов избавится.
Покрайней мере в 1970- 1978г меня в авиамодельном кружке так учили.

skazochnik_333
lyoha:

Тогда наверняка вы держали в руках наборные крылья от свободнолетающих планеров F1A, от резиномоторок F1B, да и кордовые бойцовки тоже видели.

Не тока держал бойцовки сам делал (1й юношеский разряд)
Тока ни одной без лобика почемуто у меня небыло да и на соревнованиях бойцовки без лобика были редкостью (тока у ленивых)

lyoha:

Давйте не рассматривать средненькие серийные модели
Я могу вам выложить не меньше ссылок на серийные модели с лобиками, хотябы флип или таже катана которые так любит народ и наверное не зря.

Lazy

Ииииииииииии… 😵
Ну ЗАХОТЕЛОСЬ мне в целях экономии бальзы и времени сделать стрингера… 😃 Дальше что?
Кому не нравиццо - в сад, надоело. 😈

skazochnik_333
Lazy:

Ииииииииииии… 😵
Ну ЗАХОТЕЛОСЬ мне в целях экономии бальзы и времени сделать стрингера… 😃 Дальше что?
Кому не нравиццо - в сад, надоело. 😈

так я же сказал что лисапед
просто человек упирается дескать без обиков лучше 😁 и профиль у крыла вещь ненужная 😁
Так всётаки ответьте на вопрос какую силовую установку вы планируете на свой биплан

lyoha

просто человек упирается дескать без обиков лучше и профиль у крыла вещь ненужная

Н-да… Слушать умеем только себя…

skazochnik_333
lyoha:

Н-да… Слушать умеем только себя…

Блин вы тут стока на говорили и прогибы в крыле вам в радость и профиль у крыла нафиг не нужен, и элементы присущие тока среловидному крылу эти прогибы заменяют в общем чем хуже крыло сделано тем лучше. И чего я должен был услышать?
Дайте наконец Lazy высказаться

Lazy:

AXI 2820/12 + MGM TMM 4416-3 + TP 4200 4S2P

Во вот так бы сразу
У дивляет тока одно зачем на 400грамовый планер такой огород.
Ежели его уложить во взлётный вес 600г (помоему в полне реально) то можно обойтись хйвольтом 10

skazochnik_333
Lazy:

Что случилось?

Как что случилось 😃
хота продолжения 😃
у меня ещё вопросики не кончились 😇
И последний пока без ответа

skazochnik_333:

У дивляет тока одно зачем на 400грамовый планер такой огород.

Lazy

Что что?! Вы случайно булочек с маком не накушались ? Биплан, 1300 мм верхнее крыло, 600 г? Пацталом валяюсь, ржунимагу… 😁
И опять таки, какой Хайвольт, вы в каком свете живёте? Мне дешевле и проще AXI купить.

skazochnik_333
Lazy:

Что что?! Вы случайно булочек с маком не накушались ? Биплан, 1300 мм верхнее крыло, 600 г? Пацталом валяюсь, ржунимагу… 😁
И опять таки, какой Хайвольт, вы в каком свете живёте? Мне дешевле и проще AXI купить.

Ну во ато я думал с Lazy чтото случилось уж не заболели часом, ан нет усё в порядке как всегда всё на высоте 😁 😃 😃
Уж ежели у вашего биплана верхнее крыловесит 600г
как тогла вот это понимать 😇

Lazy:

Вес:
фюзеляж+оперение 123 г
Крыло верх - 102 г
Крыло низ - 96 г
подкосы - 39 г
Итого: 360 г +\- лапоть.

Типа 400г пленка крепёж и тяги 😃
Да и многовато для 1300мм крыла 600г
и не надо что мол то сё
заводская катана та что от Себы и в ПеЖе продаётся, весь планер с тягами и шасси весит 700 при размахе 1200мм 😉
ЗЫ
Завсегда считал что штучные модели должны быть на порядок лучше серийных

AlexeyOleynikov

Модератор
Бессодержательные сообщения удалены.
Следующий желающий пофлудить получит неделю RO.

1 month later
Lazy

Гипс сняли, новый не положили ещё, рука двигается - значит спешим закончить бипланчик 😛
Быстренько устанавливаем мотор и регулятор.
Капотируем двигатель и ставим пропеллер.
Сборку “до кучи” начинаем с установки нижнего крыла и подкосов.
Затем ставим верхнее крыло.
Устанавливаем межэлеронные тяги
( Графу - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА, сам бы в жисть не вспомнил геометрию 5-го класса ! 😂 ). Вся проводка управления собрана на шариках, ну и конечно эти тяги тоже.
Капот…И вроде все, готов к бою. 😃