Строю свой первый биплан...Зацените !

Сергеич

Ну погнали по второму кругу. Значит,

  1. неинтересный самолёт - висеть нельзя. вот и не берет никто
Lazy

Пачиму низзя? Лехко, там тяги вдвое к весу…

Lazy
Сергеич:

Ну тогда не знаю.

А кто тогда знает?

php-true

чё вы мозг е*ёте =))
Дорого - вот и не берут 😉
хоть и красиво, но дорого…просто дорого…

Lazy

За 150 американских голый планер заберёте? Или это тоже дорого?

P.S.
Только не предлагайте доплатить, шоб забрали…

php-true

хм…что уже 150, вроде 260 было
За 150 надо подумать 😉
А сколько пересылка будет стоить в Россию из польши?

Lazy

Вы мне покажите хоть близко похожее за эти деньги, а?

P.S.
Причём здесь Польша, молодой человек…Я в Минске проживаю, в Белоруссии.

Lazy

Что то мне подсказывает, что для народы лучше всего было бы - на халяву, то есть даром.

php-true

нет 150 нормальная, даже отличная цена =) 260 - дорого
Я почему-то думал что в польше =)
А из Белоруссии сколько будет стоить?

konnok

Опять переход на уровень -сам дурак…, нехорошо это!!!

Попробую по существу , итак аргументы:

  1. Дорого, вряд-ли, в пилотаже том-же в категории 0,40 - нет самиков дешевле , не говоря уже о бипланах .
  2. Нет доверия к автору- может быть, (самолет не должен разваливаться в воздухе, в погоне за уменьшением веса и пр…). Впрочем занимался с Groovy50- фюзеляж сделан так что не может не сломаться (волокна поперек фюзеляжа а не вдоль)
  3. Внешний вид- хорошо когда автор узнаваем от модели к модели (и если-бы только по расцветке), но то что нравится одному , другому мягко говоря не очень… По моему это как раз главный критерий.
  4. Пилотажные свойства самика такого плана- это второй план (каких-то особых летных данных от него было-бы ожидать глупо, аметист - тоже биплан конечно, но это совсем другой ) нисмотря на тяговооруженность и пр.

Лично я голосую за внешний вид - именно он не устраивает в первую очередь

php-true

ИМХО самолёт красавец…хотя может это мне кажется,ибо я люблю бальзу с прозрачной плёнкой 😉

Lazy
konnok:

Лично я голосую за внешний вид - именно он не устраивает в первую очередь

Угу…Топик висит в барахолке с ноября. Просмотрели его людей - немеряно. И НИКОМУ не понравился внешний вид? Чёт мне с трудом верится…

php-true

А может все боятся проблем с пересылкой? она вообще возможна? и вы мне так и не написали сколько она будет стоить, напишите если не трудно в ЛС =)

BobRus
Bart:

Думается мне, что:

  • Самолет выглядит очень требовательным к качеству сборки,

  • Достаточно сложным по конструкции,

  • Производит впечатление хрупкого и требующего особого внимания в управлении.

Вобщем, имхо, самолет пугает начинающих (необоснованно на самом деле), а опытные дядьки, если и связываются
с деревяшками, то, наверно, уже в другом масштабе. Надо у них спросить))). Ну и еще, я думаю, что далеко не все
из тех, у кого есть желание построить самолет собственными ручками, хотят в итоге получить идеально летающий образец.
Наверняка преобладает желание поломать голову и получить удовольствие от процесса, а как оно будет летать, не так уж и важно.
Тем более, что по-настоящему оценить как летает самолет, могут далеко не все 😉

Это нисколько не умаляет достоинств модели и сам бы я обзавелся такой с удовольствием. И думаю, что до этого таки дойдет 😁

Как человек, собравший Гейзер из Лэзиного кита, могу свидетельствовать:

  • Прямые руки действительно нужны, однако точность резки и продуманность сборки делает ее очень увлекательным процессом.

  • Сложно сначала, но потом втягиваешься и второе крыло собирается почти с закрытыми глазами.

  • У меня тоже сначала было такое ощущение, однако когда во время очередного взлета биплан крылом ударился о снимавшего на камеру оператора на высоте примерно 1 метр
    на достаточно приличной скорости, после чего сделал полубочку и с размахом в метра 3 морковкой всадился в планету, я подумал - все, пипец, связка дров в пакете ораковера, однако все, что
    было повреждено на планере - срезались пластиковые болты крепления верхнего крыла и оторвались стойки между крыльями. Также с капота чуть-чуть слезла краска
    (плохо легла на грунтованный стеклопластик). Все остальное было цело! Даже пленка не треснула. Ремонт на поле занял 15 минут.
    Управление - на зажатых расходах типичный тренер, на малом газе летит медленно и красиво, садится практически сам. Ну а поддал газку - свечой в небо, мотоустановка позволяет.
    Желающим могу продемонстрировать в районе Тушино-Митино.