Строю свой первый биплан...Зацените !
чё вы мозг е*ёте =))
Дорого - вот и не берут 😉
хоть и красиво, но дорого…просто дорого…
За 150 американских голый планер заберёте? Или это тоже дорого?
P.S.
Только не предлагайте доплатить, шоб забрали…
хм…что уже 150, вроде 260 было
За 150 надо подумать 😉
А сколько пересылка будет стоить в Россию из польши?
Вы мне покажите хоть близко похожее за эти деньги, а?
P.S.
Причём здесь Польша, молодой человек…Я в Минске проживаю, в Белоруссии.
Вот те, глас народа. Дорого. А ты на меня крыл.
Что то мне подсказывает, что для народы лучше всего было бы - на халяву, то есть даром.
нет 150 нормальная, даже отличная цена =) 260 - дорого
Я почему-то думал что в польше =)
А из Белоруссии сколько будет стоить?
Опять переход на уровень -сам дурак…, нехорошо это!!!
Попробую по существу , итак аргументы:
- Дорого, вряд-ли, в пилотаже том-же в категории 0,40 - нет самиков дешевле , не говоря уже о бипланах .
- Нет доверия к автору- может быть, (самолет не должен разваливаться в воздухе, в погоне за уменьшением веса и пр…). Впрочем занимался с Groovy50- фюзеляж сделан так что не может не сломаться (волокна поперек фюзеляжа а не вдоль)
- Внешний вид- хорошо когда автор узнаваем от модели к модели (и если-бы только по расцветке), но то что нравится одному , другому мягко говоря не очень… По моему это как раз главный критерий.
- Пилотажные свойства самика такого плана- это второй план (каких-то особых летных данных от него было-бы ожидать глупо, аметист - тоже биплан конечно, но это совсем другой ) нисмотря на тяговооруженность и пр.
Лично я голосую за внешний вид - именно он не устраивает в первую очередь
ИМХО самолёт красавец…хотя может это мне кажется,ибо я люблю бальзу с прозрачной плёнкой 😉
Лично я голосую за внешний вид - именно он не устраивает в первую очередь
Угу…Топик висит в барахолке с ноября. Просмотрели его людей - немеряно. И НИКОМУ не понравился внешний вид? Чёт мне с трудом верится…
А может все боятся проблем с пересылкой? она вообще возможна? и вы мне так и не написали сколько она будет стоить, напишите если не трудно в ЛС =)
Думается мне, что:
Самолет выглядит очень требовательным к качеству сборки,
Достаточно сложным по конструкции,
Производит впечатление хрупкого и требующего особого внимания в управлении.
Вобщем, имхо, самолет пугает начинающих (необоснованно на самом деле), а опытные дядьки, если и связываются
с деревяшками, то, наверно, уже в другом масштабе. Надо у них спросить))). Ну и еще, я думаю, что далеко не все
из тех, у кого есть желание построить самолет собственными ручками, хотят в итоге получить идеально летающий образец.
Наверняка преобладает желание поломать голову и получить удовольствие от процесса, а как оно будет летать, не так уж и важно.
Тем более, что по-настоящему оценить как летает самолет, могут далеко не все 😉Это нисколько не умаляет достоинств модели и сам бы я обзавелся такой с удовольствием. И думаю, что до этого таки дойдет 😁
Как человек, собравший Гейзер из Лэзиного кита, могу свидетельствовать:
-
Прямые руки действительно нужны, однако точность резки и продуманность сборки делает ее очень увлекательным процессом.
-
Сложно сначала, но потом втягиваешься и второе крыло собирается почти с закрытыми глазами.
-
У меня тоже сначала было такое ощущение, однако когда во время очередного взлета биплан крылом ударился о снимавшего на камеру оператора на высоте примерно 1 метр
на достаточно приличной скорости, после чего сделал полубочку и с размахом в метра 3 морковкой всадился в планету, я подумал - все, пипец, связка дров в пакете ораковера, однако все, что
было повреждено на планере - срезались пластиковые болты крепления верхнего крыла и оторвались стойки между крыльями. Также с капота чуть-чуть слезла краска
(плохо легла на грунтованный стеклопластик). Все остальное было цело! Даже пленка не треснула. Ремонт на поле занял 15 минут.
Управление - на зажатых расходах типичный тренер, на малом газе летит медленно и красиво, садится практически сам. Ну а поддал газку - свечой в небо, мотоустановка позволяет.
Желающим могу продемонстрировать в районе Тушино-Митино.