U-Can_Do EP

tatata

У меня такая игрушка.
Не советую.
То что он гнется конечно забавно, но не более того.
На практике получается что он гнется и в полете при повышенных нагрузках, поэтому управление достаточно своеобразно. Возможно на стандартной мотоустановке это не чувствуется.

При морковках отрываются крылья. Клею ухопором.

Летаю на pilotage 2209 + винт 10х3,8 + 910 3s1p kokam.

В общем покупайте самолеты которые хорошо летают, если хотите летать.

vic=
tatata:

У меня такая игрушка.
Не советую.
То что он гнется конечно забавно, но не более того.
На практике получается что он гнется и в полете при повышенных нагрузках, поэтому управление достаточно своеобразно. Возможно на стандартной мотоустановке это не чувствуется.

При морковках отрываются крылья. Клею ухопором.

Летаю на pilotage 2209 + винт 10х3,8 + 910 3s1p kokam.

В общем покупайте самолеты которые хорошо летают, если хотите летать.

А товарищ с Украины отозвался о самолетике ласково. Может, действительно, у Вас слишком мощная мотоустановка? Я купил эту модельку для тренировок. Бальзовая 3D Spirit ARF EP eflightstuff.com/electrics/3Dspirit.htm будет летать после нее (пока отлеживается в коробке) 😃.

argnew
vic=:

А товарищ с Украины отозвался о самолетике ласково. Может, действительно, у Вас слишком мощная мотоустановка? Я купил эту модельку для тренировок. Бальзовая 3D Spirit ARF EP eflightstuff.com/electrics/3Dspirit.htm будет летать после нее (пока отлеживается в коробке) 😃.

Для повседневных полетов (вынул из багажника машины, втыкнул контакты и полетел) и тренировок для начинающего - идеальный вариант.
Думаю для этих целей нафиг не нужен БК мотор.
Самик конечно не идеальный 3D, но он на это и не претендует.
Адреналина много не даст. Но моторику “ручек” наработать можно спокойно.
Удачных полетов.

vic=
argnew:

Для повседневных полетов (вынул из багажника машины, втыкнул контакты и полетел) и тренировок для начинающего - идеальный вариант.
Думаю для этих целей нафиг не нужен БК мотор.
Самик конечно не идеальный 3D, но он на это и не претендует.
Адреналина много не даст. Но моторику “ручек” наработать можно спокойно.
Удачных полетов.

Спасибо за поддержку.

sdv
vic=:

А товарищ с Украины отозвался о самолетике ласково. Может, действительно, у Вас слишком мощная мотоустановка? Я купил эту модельку для тренировок. Бальзовая 3D Spirit ARF EP eflightstuff.com/electrics/3Dspirit.htm будет летать после нее (пока отлеживается в коробке) 😃.

Товарищу действительно нравиться.

Очень не ординарная модель.
И в резиновости есть свой прикол.
Самолет держиш все время на ручках.
И это весело.
Мотоустановка достаточно мощная, но это не смущает. В любом случае штатную ставить не захотел.
Видимо вы не управляли действительно хлипкими моделями. У меня бользовый электрофан такое исполнял - жуть. Вместо петли полубочка-полупетля - этакий кульбит на месте. 😂
А чундухван достаточно предсказуемая модель, а морковки - дык старайтесь их не делать, или хотябы газ сбрасывайте. 😉
Кстати, летал на нем на горе во время проведения соревнования по горным планерам (правда ветер был слабый) 😇

vic=
sdv:

А чундухван достаточно предсказуемая модель, а морковки - дык старайтесь их не делать, или хотябы газ сбрасывайте. 😉
Кстати, летал на нем на горе во время проведения соревнования по горным планерам (правда ветер был слабый) 😇

Спасибо автору за статью о “чундухване”, мне очень пригодится полученная информация. Значит я с тренером практически угадал. Кстати, вопрос к специалисту: как этот материал (ЕРР) реагирует на мороз? Пару недель назад жестко “приложил” к земле пенопластовый биплан OUTRAGE 3D elektro и верхнее крыло пополам 😮 . Передняя кромка защищена углем, а задняя нет.

sdv
vic=:

Спасибо автору за статью о “чундухване”, мне очень пригодится полученная информация. Значит я с тренером практически угадал. Кстати, вопрос к специалисту: как этот материал (ЕРР) реагирует на мороз? Пару недель назад жестко “приложил” к земле пенопластовый биплан OUTRAGE 3D elektro и верхнее крыло пополам 😮 . Передняя кромка защищена углем, а задняя нет.

Честно сказать - незнаю, в морозы не пробовал. 😕

YuriyDnepr

Я летал на нём прошлой зимой, правда всего лишь при -10. Всё нормально.
Из особенностей. Влетел на нём в высокую сосну. Дал газ - вылетел. Поцарапал обшивку крыла ветками.
Была морковка. Летал в очень сильный ветер. Самолёт не вышел из петли и на полном газу врезался в землю. Сломался винт, сломался пластиковый корпус редуктора родной мотоустановки. Аккумулятор прорвал дыру в фюзеляже и вылетел вперёд. Накрылся редуктор в машинке руля высоты.
И это всё 😃 Заклеил дыру эпоксидкой, поменял корпус редуктора и серву - и вперёд!
ИМХО, в качестве тренера для безветреной погоды вполне покатит.
Сейчас иногда летаю на его “брате” Як-55. Мотор стоит ХакерВ20-15Л с редуктором 4/1, но надо его поменять - грех ставить такой мотор на самолёт, втрое его дешевле.
С этим мотором висит без проблем, очень комфортно - не нервничаешь, понимаешь, что даже если уронишь самолёт, ему ничего не будет. Развязывает руки и мозги.

vic=
YuriyDnepr:

…очень комфортно - не нервничаешь, понимаешь, что даже если уронишь самолёт, ему ничего не будет. Развязывает руки и мозги.

Это для меня особенно ценно 😁. Страх разбить модель - сковывает.