Katana 30E от Seb. Silvestri
а где брать такую фанеру не знаю…
Я 2 колеса терял.Как захожу в поле,то забываю куда упало.Так и не нашел их.нужно обязательно ориентир брать
Эх ну как же так, ведь как правило все резьбовые соединения - гайки , винтики и т.р. всегда на локтайт или клей-герметик, никакие бы колеса не теряли в том числе, основание движка тоже на винтах, далее задняя стойка, все стяжки колес все на локтайт, качалки серв тоже касается, Капот который на 4 саморезах, крепление серв, винты крепящие стойку шасси тоже их на клей герметик и закрутить. Про моторамы чуть не к каждой теме про самики пишут, что необходима проклейка и обязательно шасси. Ко всему лучше подойти неспеша и качественно все сделать. Да все прекрасно все понимают, торопимся, вот основная причина, ведь уже сезон открыт. Удачных полетов:)
Раньше это обсуждалось в этой теме.Я уже писал про потерю колес.Не в локтайте дело.Стопоры по винту скользят(по оси колеса).Мне советовали канавки сделать,что мне помогло.
Раньше это обсуждалось в этой теме.Я уже писал про потерю колес.Не в локтайте дело.Стопоры по винту скользят(по оси колеса).Мне советовали канавки сделать,что мне помогло.
Ладно, не буду Убеждать, на то пошло и не в канавках дело. 😉 ДВС или Бенз. модель будет - поймете.
Второе колесо улетело,когда стопор на локтайт красный закутил.Колеса перестали летать,когда канавки сделал и на локтайт.В капоте резинки вклеены там где винты,потому что дырки от вибраций раздолбило
у меня при облете отвалилось колесо, упало в поле, но недалеко, нашли, сажал на одно, стойка и площадка не пострадали. закрутил фиксаторы с суперклеем, сегодня собирался на полеты, дома отвалилось второе колесо))) поставил вместо этого непонятного фиксатора гайку с пластиковым стопорным кольцом, за год полетов на другом самолете ниразу не подвело, даже локтайта не надо.
Это уже не первый случай- отрыв моторамы. Произошел у меня на входе в миксер, отрвало и капот, удалось посадить , управление сохранилось, мотор так и не нашли, думаю причина- флаттер на определенных режимах + слабость конструкции. Капот собрал на ткань пропитанную циакрином, можно из кусочков стеклоткани, если есть под рукой, зашпаклевал акриловой шпаклевкой, с баллончика его покрасил и на место. Мотораму -взял модель на время у товарища, обмерил, переклей из 1мм фанеры, усилил текстолитом. Вроде все на месте, летаю уж год 25 часов налетал:-)
Во чего я навоял)))На большее я неспособен к сожалению…Но думаю летать ето должно)))
А вот с капотом еще, что то можно сделать???
Даже нужно! Возьми тюль или х/б сделай полосочки и пропитай циакрином, необязательно сткеклотканью восстанавливать, собери начерно примерно, как высохнет это хозяйство, зашкури, возьми ПВА шпатлевку для дерева в хозтоварах продается, зашпаклюешь и все будет норм!Трещинки мелкие кисточкой с водой на той-же шпатлевке! Потом баллончик белой эмали глянцевой, да на балконе покрасить и будет О.К.
на коленке вырезано))) напомнило мультик/фильм “семейка флинстоунов”
Все не могу выложить,потому что с телефона.Самолет летал шикарно до падения,но и до этого он был не в хорошем состоянии.Пара дыр на корпусе(рука соскользнула и пробил обшивку,когда дырки для серв растачивал),ерунда,не видно,но они есть,мотораму сам делал,шасси вырывал,морда со сколами эмали.Где-то на пузе краска отвалилась.Сейчас нет плавника хвостового,сломано правое крыло,от кабины мало что осталось.Продавать жаль,да и не купит никто,а денег на новый нет.Пока есть 2,5тыс на ремонт.Подскажите как быть,пожалуйста.
Снял пленку с крыла - там мало целого. Помогите кто-нибудь,пожалуйста.Может у кого-нибудь после краша остались правое крыло и фонарь кабины…?
да целый у Вас самолет))
зачем новый? бальза прекрасно ремонтируется
все поломки, идущие вдоль волокон бальзы (киль, нервюры крыла и проч.) ремонтируйте жидким или средним хорошим циакрином (только пальцы аккуратно)
если чего не хватает, вырежьте из бальзы детали и доклейте
фоткайте проблемные места, подскажу
на выходных свою катану облетывать буду)
А как мне кабину делать?Мне кажется,что проще новое крыло сделать
хм
ничего страшного, имхо
кстати, киль Ваш ремонтируется за 30 секунд
клеится средним циакрином, ориентируясь на установленный на стабилизаторе угольник
по крылу я бы сделал так
родные лонжероны, переднюю и заднюю кромки померял бы, демонтировал, а вместо них изготовил и вклеил бы новые из подходящих бальзовых реек
остатки разломанной нервюры склеил бы и получил шаблон, по которому изготавливается новая. хуже, если их выбросили, крыло у себы хитрое тридэшное с изменяемой толщиной профиля. тогда придется делать чертеж по нервюре противоположного крыла.
далее, полочки между лонжеронами по месту изготовить. обшивку аккуратно обрезать по местам разлома, изготовить и подогнать недостающие части. вклеить на ПВА либо смоле (лучше первое, легче по весу). циакрин при обшивке не использовать (плохо клеит торцы и быстро становится)
кабине глэчики. в смысле, капец. ее фиг отремонтируешь, разве скотчем склеить, но это тупо
нада искать новую запчасть. в москве вполне реально. по крайней мере, в киеве не проблема заказать в магазине запчасти на себу, думаю в москве тоже. у вас хоть и провинция, но тоже столица:-)
если не получится достать (хотя, вряд ли), можно сделать узел кабины из бальзы временно, но будет тяжелей и уродливо смотреццо
зы. вапще, не бойтесь ремонтировать бальзовые модели, очень приятный в обработке и благодарный материал. ремонтопригодность высокая
лучше только у пенопластовых моделей, но это игрушки))
Ваш самолет подходит под градацию “слегка подломанный”, не более)))
ззы. имхо, катана от себы самолет для пилота. в нем при серьезных поломках лучше сразу менять запчасти на новые, и продолжать летать, не тратя время и не набирая вес
но только в том случае если авария для вас событие экстраординарное
если же вы еще в начале обучения, и можете довольно часто заруливаться - стоит все же ремонтировать. тем более, приятно что-то сделать своими руками
Обломки крыла я выбросил.Kабину можно,наверно из бутылки сделать.Можно купить отдельно части,но это очень дорого.Hа счет хвоста не парюсь.Да,это ерунда.Я бы не хотел крыло склеивать,я бы собрал новое,но не делал этого ни разу, или бы купил новое.И с пленкой ни разу дела не имел.
Hовые крылья для катаны стоят как самолет от пж.)) Kабину новую еще можно купить,крылья самому делать или б/у.
выбросили зря
никогда не тороритесь выбрасывать обломки деталей не замерив их
из бутылочного пластика либо оргстекла сделать можно, но нужна форма
в данном случае большая. из твердого дерева. плюс несколько испорченных заготовок пока подберете температуру/усилие давления
вес набрать рискуете
проще сразу несколько кабин купить
по крылу: целесообразно отремонтировать это.
если новое, искать где-то профили нервюр, плюс делать стапель.
с пленкой все гораздо проще, чем это))
у нас кабина стоит 16 евро
У нас около 1тыс рублей.Мне главное, чтобы на крылья хватило