Пилотажка а-ля F3A Hotpoint .40 - конверсия в электро

collapse
lelik:

И?

  • Ты кто?
  • Смерть…
  • И что?
  • Да вот, собственно, и все…

Сикрет пока. Куплю - скажу… 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
lelik:

Уй, мама! 40я катана, порхающая вокруг головы - жесть! 😃

Что улыбнуло , вот так мне обрисовали картину моей будущей модели в моем магазине при покупке .
В принцыпе это все таки 3Д , только если честно пока скучает в углу и меня пока не тянет на неё, незнаю почему , на другие смотрю так руки чешутся а на эту увы - пущай стоит , потом . Впринцыпе она не такая тяжелая как написанно на коробке …

lelik
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Впринцыпе она не такая тяжелая как написанно на коробке …

А кстати, сколько голый планер весит ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мне тяжело судить сейчас сколько она весит из коробки - я её начитавшись мнений , да и так в ЛС многие выскозав недостатки перетрес под ДВС АСП-80 4Т. Первое зашил стабилку и рули высоты 1мм бальзой - вес готового продукта получился 115грамм . Киль не зашивал - 34 грамма. Потом зашил 1,5мм бальзой низ фюза - многие жаловались что рассыхается фюз и 4Т ратрясают его что он в полете раскладывается на запчасти , да и трава у меня в поле при посадке порвала бы обшиву . И переделана морда .
Вот так чтоб организовать канал охлаждения и переделать крепление стойки шасси
Примерно так все смотрится с капотом в котором еще нет выреза под канал выхода охлождения . И так сделал площадку (под углом) чтоб не выламывало стойку шасси на посадке - угол на посадку стойки получается такой что её не выкручивает а она воспринимает удар торцом и на 60% уменьшается риск выломать стойку .
Короче фюз голый получился у меня 384 грамма , с капотом и оперением 600 грамм (это без стойки , баков и моторам).
Коробочные данные записывал где то , но тогда небыло эл.весов и поэтому точность там не очень ± 20 грамм (найду листочек с записями добавлю инфу по стоку).
Крыло с зашитым низом гангрота центроплана весит сейчас 608 грамм.
Вот примерная развисовка модели без тяг и некоторых мелочей.

collapse

купил тут Groovy 50 3D, посмотрим как он себя вести будет…

konnok

Стабилизатор с рулями 115г говорите , хе-хе 😈 У меня аналогичный “размах” 600 мм (стабил + РВ) весит 30 гр, причем толщиной 15 мм , так-что безо всяких зашивок жесткость у него более чем достаточная. Прикиньте, сколько он должен весить при плотности бальзы хотя-бы 0,12 г/см*3 (а у меня есть 0,069) - прослезитесь.
Когдато то-же купил груви под восстановление (за недорого), но так и не стал заниматься , тяжелый очень.
И о приятном , заканчиваю самик (1,4х1,4) на данный момент планер весит 520 гр, без фонаря, капота, обтяжки,шасси и некоторая завершенность ему требуется, и то не очень доволен, расчитывал поменьше вес будет.
Нагрузка и скорость полета имеют прямую зависимость, и надо все-же стараться делать легкую, желательно не в ущерб прочности технику, из того что продают ничего подобрать я по крайней мере не смог.

collapse
konnok:

Стабилизатор с рулями 115г говорите , хе-хе 😈 У меня аналогичный “размах” 600 мм (стабил + РВ) весит 30 гр, причем толщиной 15 мм , так-что безо всяких зашивок жесткость у него более чем достаточная. Прикиньте, сколько он должен весить при плотности бальзы хотя-бы 0,12 г/см*3 (а у меня есть 0,069) - прослезитесь.
Когдато то-же купил груви под восстановление (за недорого), но так и не стал заниматься , тяжелый очень.
И о приятном , заканчиваю самик (1,4х1,4) на данный момент планер весит 520 гр, без фонаря, капота, обтяжки,шасси и некоторая завершенность ему требуется, и то не очень доволен, расчитывал поменьше вес будет.
Нагрузка и скорость полета имеют прямую зависимость, и надо все-же стараться делать легкую, желательно не в ущерб прочности технику, из того что продают ничего подобрать я по крайней мере не смог.

Ну, ничего удевительного, в общем…
У меня сейчас висит Лазина пилотага 1300мм обтянутая, с фонарем и катпотом - 320грамм… Довольно жесткая и прочная… Груви сейчас взвесил по частям - около килограмма. Думаю в 2200-2300 уложусь.
С его толстенным профилем, площадями и здоровыми рулевыми скорость проблемм думаю не вызовет.
На хотпоинте нагрузка на крыло ниже чем у аналогичных ДВС-ок - не вижу проблемму в весе.
Он по определению - спортивный пилотажный самолет-селедка, для оттачивания комплекса, ждать от него фанового поведения и неспешного полета бессмысленно… У груви 3D нагрузка должна быть либо ниже, либо в пределах заявленной… Уж на фоне других АРФ-ов более чем нормально…
Можно лучше, если строить самому. Но я не строитель.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я незнаю с какой бальзы выполнена стабилка у Катаны ( что мне сечение реек считать - вот ерундой заниматься - мотора с лихвой хватит) , но к примеру у меня ЯК-3 зашитый весит 35 грамм (но без учета рулей высоты) . У кати это вес с рулями высоты - тоже зашитыми. Тем более площадь плоскостей там больше чем у Крови - вашего самолета я невидел и немогу сравнивать.
Насчет дубовости в стоке - увы дышит вся стабилка до невозможности - а для ДВС с таким мотором это непреминимо — вибрация у 4Т - АСП меня смущает . Тем более у людей стабилка уже складывалась у этой Кати.
*****************************
Вообще когда приобретал Катю ехал за Крови , но приехав при мне его упаковывали , тоди в Омск или Томск . Осталась Катана . Но мне Крови больше импонировал … А главное пришел в магазин через неделю набор лежит - говорю что пожадничили мне – покупашка отказался. Вот так я пролетел с Кроуви.
У того мне стабилка нравилась , зашитая и спрофилированная как положенно. Правдо непоню почему но у крыльев что то не нравилось . Я еще шутил Крови крылья от Катаны - получится обалденный аппарат.

collapse:

Можно лучше, если строить самому. Но я не строитель.

Вот что бесит это лозунги многих - типа вы покупашки а мы мастеровые . У меня сразу в голове противоречие - либо он живет на еждивении жены или банк держит свой . Если начну делать свои , то мне на моей работе уже не работать - а жить на что ???
Поэтому без разницы кто на чем летает главное чтоб оставался человеком и не тыкал ты такой а я такой.
Нет возможности или желания строить самому - это хобби а не спорт и у каждого оно своё у кого то строить а кого то пользовать.
Поэтому не стоит заморачиваться - это ваш внутрений мир и ваше представление этого мира.
Так что заряжайте новый самик а мы будем почитать что у вас получится.

collapse

Да я не заморачиваюсь 😃
Честно говоря - мне глубого пофигу кто чего делает и на чем летает.
Стоит сам - молодец. Покупает - ни чем не хуже.
Вон Лази построил пилотагу - я ее купил. Сам бы лучше не сделал полюбому - ни опыта, ни времени…

Если начну делать свои , то мне на моей работе уже не работать

Абсолютно согласен. Мне хорошо уже от того что я хоть АРФ дособрать успеваю…

konnok

Купить или делать, не в обиду говорил, просто я не нашел того, что хотелось - это первое, а главное , мне в кайф. А вот насчет нехватки времени- ерунда, отговорки, я например делаю где-то с 11 вечера и часиков до 2х. Правда работаю не с 8ми утра конечно. А вот как пилотажка от Lazy в такой вес уложилась- глядя на картинки не очень понятно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот чтож бум ждать новый самик . Мой Крови еще до сих пор на полке лежит - вот блин меня ждет в магазине. Жена только не пустит пока Катя живет…

Купить или делать, не в обиду говорил, просто я не нашел того, что хотелось - это первое, а главное , мне в кайф

Да я не к тому что вы писали - просто дядька часто упоминает что он не строитель - ну и ладно , делов то. Я потихому строю так что из этого вышло - год простейшенький самик делал 😎 . А Арфы перетрясаю от души . Иногда удачно получается иногда нет , повсякому . Но мне сейчас как раз арфы больше привлекает переделывать , раз не сходится свои строгать. Я ложусь в 3 - 4 ночи , на работе ворчат что опаздываю , но терпят.

collapse

Ну вот в кайф - это главное. А мне - не в кайф, потому что времени “с 11 до 2” у меня нет, а делать урывками по пол-года я не хочу. У меня “мастерская” в офисе, параллельно с работой. На АРФ-ы хватает, может на КИТ хватит, но с нуля - пока не получается. Мне проще АРФ перепахать вдоль и поперек, по своему… У меня уже месяц бальза лежит под метровую пилотажку - руки не дошли и возможно не дойдут…

По поводу Груви - гроб тяжелый, согласен. но не столько сам планер, сколько навеска. Ресурс для облегчения есть, грамм 200 можно скинуть на раз, не влезая в конструкцию… 40 грамм разница только на одной трубе в крыле между шатной дюралевой, и такойже от хотпоинта, но карбоновой… 30 грамм (!!!) весит лексановый фонарь. У хотпоинта - 10. Тяги стальные - 50 грамм все вместе. Поменять на нейлоновые боудены или бамбук - еще грамм 30 минус… И так далее, там куча всего, что можно просто выкинуть… Капот пипец тяжеленный, но его жалко менять (хотя в комплекте есть его лексановая копия, можно его попробовать, хотя и не хотелось бы…)
В общем, хочется попробовать, что выйдет. Для меня сам факт эксперимента - уже кайф…

Как уложился Лази - это вопрос к нему. Не верите - приезжайте, все посмотрите, взвесите…
Жалко он не делает самолеты на заказ, по ТЗ заказчика , я б так у него все и заказывал…

Leshij
collapse:

Жалко он не делает самолеты на заказ, по ТЗ заказчика , я б так у него все и заказывал…

“Портфель кожаный, из кожи заказчика” (с) 😃

Оффтоп: Ты сегодня летишь или будем Лазин самолет взвешивать?

collapse
Leshij:

“Портфель кожаный, из кожи заказчика” (с) 😃

Оффтоп: Ты сегодня летишь или будем Лазин самолет взвешивать?

не… я сегодня работаю…и завтра…
заходи завтра, кофе дам, напугаю грувой… 😁

collapse

фигасе у меня ошибочка в первом посте!!! 😃

МОТОР НА ХОТПОИНТЕ НЕ хххх/12, а хххх/16 !!!
Прошу прощения, если кого сбил с толку…
Банально описАлся… Разница в токах раза в 2 😃