Крепление консолей

kvn543

Подходит профиль NACA 2415 высота как раз 22мм

skazochnik_333
kvn543:

Подходит профиль NACA 2415 высота как раз 22мм

Высота где?
Если в месте крепления севры то проходит практически в самый питык.

При размахе метр и двух моторной схеме отстыковывающиеся консоли на мой взгляд делать не целесобразно, съёмное крыло куда проще в исполнении и при не запланированной встречей с планетой повреждений со съёмным крылом будет намного меньше, и проблем с размещением серв акков и тд тоже будет менньше.
ЗЫ
Извините может я гдето излишне резок 😕
Просто я сам наступил на эти грабли со своим самолётом, сперва усё вроде посчитал всё пролазит, а когда начал строить выяснилось что оказывается не всё просчитано и пришлось пределывать крылья и токазываться от съёмных консолей, и делать привод на элероны торсионами.

ЗЫЗЫ
А всётаки что за самолет?

skazochnik_333
kvn543:

Чешский,1953г, L200 Morava

Опа сейчас по мерю винтики

Вот результаты промеров диаметр винта всего 140 мм или 5,6" маловато будет

kvn543

“Опа сейчас по мерю винтики
Вот результаты промеров диаметр винта всего 140 мм или 5,6” маловато будет"
Спасибо за доп. чертежик. У меня по масштабной линейке Вашего чертежа винт получается 189 мм (7.5"). Все-таки склоняюсь к М 1:10 (1.23м)

skazochnik_333
kvn543:

“Опа сейчас по мерю винтики
Вот результаты промеров диаметр винта всего 140 мм или 5,6” маловато будет"
Спасибо за доп. чертежик. У меня по масштабной линейке Вашего чертежа винт получается 189 мм (7.5"). Все-таки склоняюсь к М 1:10 (1.23м)

А вы без масштабной линейки просто уменьшите чертёжик в авткаде до нужных вам размеров и сразу заметите разницу.
Чертёжик там сканированный и с искажениями вы проверьте эту масштабную линейку просто увеличте её до реальных размеров и сразу заметите жуткую нелинейность.
чертёж помоему изначально был 1к72 и увеличение его до 1к10 даёт увеличение толщины линий в 7 раз, пири самых скронмных подсчётах толщина линий получится 5мм две линии уже 1см а это уже серьёзно