Крепление консолей

flying_yogurt

Nu,a ja bi pri takom malen’kom razmahe,krilo ne stal bi delit’ na tri stikovocnih uzla.Vesu naberete neopravdanno mnogo.Da voobsce bi sdelal krilo zelim i krepil bi ego na vintah k fuzu.

kvn543

Спасибо за ответы. Строительство в стадии проектирования, поэтому возможны варианты в т.ч. и с размерами. Оригинал имеет размах 12.0 м, в М1:12 как раз 1.000м

skazochnik_333
kvn543:

Размах крыла - 1000мм,сервы для элеронов в крыле. Стыковка на трубках или рейках понятна.непонятен узел фиксации.Просверлить обе трубки и вставлять шпильку? Или еще как? Трубки входят с зазором, не будет-ли болтаться крыло?

Автор того гражданского двух моторника (по его словам) фиксировал резинками, а унего размах 2м и вес соответствующий.
Можно конечно и просверлить обе трубки и зафиксировать тока не шприлькой а винтами.

kvn543:

Спасибо за ответы. Строительство в стадии проектирования, поэтому возможны варианты в т.ч. и с размерами. Оригинал имеет размах 12.0 м, в М1:12 как раз 1.000м

Интересно какя толщина профиля если в крыле причём на 20% размаха от законцовки умещается севра, на сколько я знаю на микро севру нужно милиметров 20-25 она сама толщиной 16мм Опять осмелюсь предположить что центроплан должен токгда иметь тощину милиметорв эдак 35, интересно откройте тайну, что за прототип такой имеющий толщину крыла около фюзеляжа аж почти полметра и размах всего 12м 😃
PS
Для справки у самолёта ТБ-1 или АНТ-4 максимальная толщина профиля была около 700мм и это при размахе почти 30м
И последнее на мой взгляд при выборе масштаба лучше отталкиваться не от размаха, а от диаметра винта (на многомотроных самолётах это особенно важно). для примера я отказался от посторйки модели ТБ-1 потому, что при размахе 1500мм максимально возможный размер винта получался всего 6" 😦

kvn543

Чертеж взял из книги Тарандеева, к сожалению там не указан номер профиля. Прямым промером в Autocad толщина профиля в корне = 23мм. В месте расположения сервы -16мм. Серва С-02 из Пилотажа имеет толщину 9мм. Промер взят с М1:12

skazochnik_333
kvn543:

Чертеж взял из книги Тарандеева, к сожалению там не указан номер профиля. Прямым промером в Autocad толщина профиля в корне = 23мм. В месте расположения сервы -16мм. Серва С-02 из Пилотажа имеет толщину 9мм. Промер взят с М1:12

Теперь посчитаем при тощине пофиля 16 мм минус 1мм на обшивку настрорну (плёнка обычно тоньше но нужно учитывать и ривизну провиля 1мм она даст нверняка) остается 14мм если же обшивка бальзоая то на неё уже получится по минимум 2 мм на сторону, остаётся 12 мм. вроде всё влазит, а теперь считаем дальше исходя из ваших параметров тощина севры 9мм значит в лучшем случае ось качалки будет в 5 мм от обшивки, до обшивки с другой стороны у вас остаётся 9мм из них уберём 2 мм на зазор между обшивкой и качалкой и останется на плечо качалки всего 7мм в случае с обтяжкой плёнкой и 5 мм в случае с обшивкой бальзой. Дальше с плёнкой вроде всё срастается в самый притык, а с бальзой однозначно не проходит, да и в случае с плёнкой тоже если учесть неизбежные погрешности при изготовлении может не получиться.

А если учесть что севра С-02СТ Имет всётаки вот эти Размеры: 22.8 х11.6х 24 мм то чегото опять не срастается
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/
Единственная в пилотаже севра и то не 9мм а 9,5мм это гвсовская.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC1165/

kvn543

Подходит профиль NACA 2415 высота как раз 22мм

skazochnik_333
kvn543:

Подходит профиль NACA 2415 высота как раз 22мм

Высота где?
Если в месте крепления севры то проходит практически в самый питык.

При размахе метр и двух моторной схеме отстыковывающиеся консоли на мой взгляд делать не целесобразно, съёмное крыло куда проще в исполнении и при не запланированной встречей с планетой повреждений со съёмным крылом будет намного меньше, и проблем с размещением серв акков и тд тоже будет менньше.
ЗЫ
Извините может я гдето излишне резок 😕
Просто я сам наступил на эти грабли со своим самолётом, сперва усё вроде посчитал всё пролазит, а когда начал строить выяснилось что оказывается не всё просчитано и пришлось пределывать крылья и токазываться от съёмных консолей, и делать привод на элероны торсионами.

ЗЫЗЫ
А всётаки что за самолет?

skazochnik_333
kvn543:

Чешский,1953г, L200 Morava

Опа сейчас по мерю винтики

Вот результаты промеров диаметр винта всего 140 мм или 5,6" маловато будет

kvn543

“Опа сейчас по мерю винтики
Вот результаты промеров диаметр винта всего 140 мм или 5,6” маловато будет"
Спасибо за доп. чертежик. У меня по масштабной линейке Вашего чертежа винт получается 189 мм (7.5"). Все-таки склоняюсь к М 1:10 (1.23м)

skazochnik_333
kvn543:

“Опа сейчас по мерю винтики
Вот результаты промеров диаметр винта всего 140 мм или 5,6” маловато будет"
Спасибо за доп. чертежик. У меня по масштабной линейке Вашего чертежа винт получается 189 мм (7.5"). Все-таки склоняюсь к М 1:10 (1.23м)

А вы без масштабной линейки просто уменьшите чертёжик в авткаде до нужных вам размеров и сразу заметите разницу.
Чертёжик там сканированный и с искажениями вы проверьте эту масштабную линейку просто увеличте её до реальных размеров и сразу заметите жуткую нелинейность.
чертёж помоему изначально был 1к72 и увеличение его до 1к10 даёт увеличение толщины линий в 7 раз, пири самых скронмных подсчётах толщина линий получится 5мм две линии уже 1см а это уже серьёзно