Крепление консолей

kvn543

Чертеж взял из книги Тарандеева, к сожалению там не указан номер профиля. Прямым промером в Autocad толщина профиля в корне = 23мм. В месте расположения сервы -16мм. Серва С-02 из Пилотажа имеет толщину 9мм. Промер взят с М1:12

skazochnik_333
kvn543:

Чертеж взял из книги Тарандеева, к сожалению там не указан номер профиля. Прямым промером в Autocad толщина профиля в корне = 23мм. В месте расположения сервы -16мм. Серва С-02 из Пилотажа имеет толщину 9мм. Промер взят с М1:12

Теперь посчитаем при тощине пофиля 16 мм минус 1мм на обшивку настрорну (плёнка обычно тоньше но нужно учитывать и ривизну провиля 1мм она даст нверняка) остается 14мм если же обшивка бальзоая то на неё уже получится по минимум 2 мм на сторону, остаётся 12 мм. вроде всё влазит, а теперь считаем дальше исходя из ваших параметров тощина севры 9мм значит в лучшем случае ось качалки будет в 5 мм от обшивки, до обшивки с другой стороны у вас остаётся 9мм из них уберём 2 мм на зазор между обшивкой и качалкой и останется на плечо качалки всего 7мм в случае с обтяжкой плёнкой и 5 мм в случае с обшивкой бальзой. Дальше с плёнкой вроде всё срастается в самый притык, а с бальзой однозначно не проходит, да и в случае с плёнкой тоже если учесть неизбежные погрешности при изготовлении может не получиться.

А если учесть что севра С-02СТ Имет всётаки вот эти Размеры: 22.8 х11.6х 24 мм то чегото опять не срастается
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/
Единственная в пилотаже севра и то не 9мм а 9,5мм это гвсовская.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC1165/

kvn543

Подходит профиль NACA 2415 высота как раз 22мм

skazochnik_333
kvn543:

Подходит профиль NACA 2415 высота как раз 22мм

Высота где?
Если в месте крепления севры то проходит практически в самый питык.

При размахе метр и двух моторной схеме отстыковывающиеся консоли на мой взгляд делать не целесобразно, съёмное крыло куда проще в исполнении и при не запланированной встречей с планетой повреждений со съёмным крылом будет намного меньше, и проблем с размещением серв акков и тд тоже будет менньше.
ЗЫ
Извините может я гдето излишне резок 😕
Просто я сам наступил на эти грабли со своим самолётом, сперва усё вроде посчитал всё пролазит, а когда начал строить выяснилось что оказывается не всё просчитано и пришлось пределывать крылья и токазываться от съёмных консолей, и делать привод на элероны торсионами.

ЗЫЗЫ
А всётаки что за самолет?

skazochnik_333
kvn543:

Чешский,1953г, L200 Morava

Опа сейчас по мерю винтики

Вот результаты промеров диаметр винта всего 140 мм или 5,6" маловато будет

kvn543

“Опа сейчас по мерю винтики
Вот результаты промеров диаметр винта всего 140 мм или 5,6” маловато будет"
Спасибо за доп. чертежик. У меня по масштабной линейке Вашего чертежа винт получается 189 мм (7.5"). Все-таки склоняюсь к М 1:10 (1.23м)

skazochnik_333
kvn543:

“Опа сейчас по мерю винтики
Вот результаты промеров диаметр винта всего 140 мм или 5,6” маловато будет"
Спасибо за доп. чертежик. У меня по масштабной линейке Вашего чертежа винт получается 189 мм (7.5"). Все-таки склоняюсь к М 1:10 (1.23м)

А вы без масштабной линейки просто уменьшите чертёжик в авткаде до нужных вам размеров и сразу заметите разницу.
Чертёжик там сканированный и с искажениями вы проверьте эту масштабную линейку просто увеличте её до реальных размеров и сразу заметите жуткую нелинейность.
чертёж помоему изначально был 1к72 и увеличение его до 1к10 даёт увеличение толщины линий в 7 раз, пири самых скронмных подсчётах толщина линий получится 5мм две линии уже 1см а это уже серьёзно