Вот приблизительно так нарисовалось в SW.
Красная коробка внизу это аккумулятор.
Хвостового оперения пока нет и в проекте.
а рейки, но которых будет установленно Хвостовое оперение (как я понимаю) из сосны?
А скажите пожалуйста по какой причине ломались рейки.
Просто у меня был тренер такой же схемы но по меньше,
там хвостовые балки тоже из бальзы, тоже по тоньше вроде при ударах об землю они как раз и не ломались.
у меня ломались при жестких посадках…
Сделал набросок горизонтального оперения.
Вчера и сегодня, делал элероны, гнул тдля них тяги, и обтягивал скотчем.
Сделал горизогтальное оперение, и тоже обтянул, обозначил вертикальное.
Посчитал площадь крыльев приблизительно 22-23 дм2.
Нашел в магазине пластиковые винты (оказывается они от унитаза)
С весом полный абзац уже не укладываюсь.
Расклад такой:
109 - Аккумулятор
139 - конструкция на текущий момент
112 - Импеллер с мотором (пока без канала)
54 - Приемник плюс регулятор.
20 г РМ
12 - Фюз
Итго 446.
Тяга же импеллера 150г
Сегодня сделал следующее:
Навесил элероны
Заработала их механика
Соединил крылья
Сделал канал импеллера
Сам модкль двигателя
Испуг от большого веса прошел ибо нагрузка на крыло в худшем случае (взлетный вес 600г) составит 27г (типа планер получается)
Начал обшивать верх.
И организовал напольную лабораторию
по измерению статической тяги импеллеров,
удалось снять 132 в порывах 138г тяги.
GWS EDF-40 способен на 150г в статике (с бесколлекторником и без всяких там каналов и т.д.). Предполагаю, что с 75 с коллектором можно 200 г снять не напрягаясь (это зависит от типа движка и лопастей, сейчас смотрел GWS). А если бесколлекторник, тогда там за 300 г будет и все проблемы массы решатся.
С крылом по-моему перемудрили. Запас прочности раза в 3. Хотя кто знает что вы на нем вытворять собираетесь ☕
к вопросу о требованиях по прочности на импеллерных моделях.
на фото состояние импеллера после аварии красноречиво говорит о силе удара.
самолёт цел и невредим - пара трещин, пролил циакрином и всё
к вопросу о требованиях по прочности на импеллерных моделях.
на фото состояние импеллера после аварии красноречиво говорит о силе удара.
самолёт цел и невредим - пара трещин, пролил циакрином и всё
А что с импеллером? Восстановлению не подлежит? У меня тоже так “вылезли” после удара, думал, что GWS EDF-40 непрочные…
всё цело. засунул обратно и на эпоксидку!
очередной этап постройки.
к вопросу о требованиях по прочности на импеллерных моделях.
на фото состояние импеллера после аварии красноречиво говорит о силе удара.
самолёт цел и невредим - пара трещин, пролил циакрином и всё
А сколько тяга у таких импелеров?
с двигателем Мега 1615/3 и акк Пилотаж 2100 4S мой самолёт поднимает сам себя. а весит он 780 гр. значит где-то около того.
Спасибо!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"41b8a4ac3df9550077792e83":{"_id":"41b8a4ac3df9550077792e83","hid":5271,"name":"Prikupets","nick":"Prikupets","avatar_id":null,"css":""},"423ec5563df9550077791a17":{"_id":"423ec5563df9550077791a17","hid":6548,"name":"Anatol_Brand","nick":"Anatol_Brand","avatar_id":null,"css":""},"42629c273df95500777913e8":{"_id":"42629c273df95500777913e8","hid":6929,"name":"Vadya","nick":"Vadya","avatar_id":null,"css":""},"4421aab03df955007778c28f":{"_id":"4421aab03df955007778c28f","hid":12885,"name":"Miko","nick":"Miko","avatar_id":null,"css":""},"446997063df955007778b0cb":{"_id":"446997063df955007778b0cb","hid":14120,"name":"Wasja","nick":"Wasja","avatar_id":null,"css":""},"45f2b4ac3df9550077785bfb":{"_id":"45f2b4ac3df9550077785bfb","hid":21259,"name":"sergeeff","nick":"sergeeff","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"45e358fb9970730077f60366","hid":61568,"title":"Импеллерный пепелац ( Тренер II )","views_count":3474,"last_post_counter":22,"cache":{"post_count":22,"first_post":"45e358fb9970730077f61487","first_ts":"2007-02-26T22:02:35.000Z","first_user":"42629c273df95500777913e8","last_post":"460040a89970730077f614b1","last_post_hid":22,"last_ts":"2007-03-20T20:14:32.000Z","last_user":"45f2b4ac3df9550077785bfb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}