Импеллерный пепелац ( Тренер II )
А картинку общей компоновки можно?
Пока получается метроид, заточеный под импеллер. Кстати крыло слабым на кручение не будет?
Если это должен быть тренер, то я-бы взял большую дельту и приделал импеллер к ней. К двухбалочным тренерам у меня доверия нету.
С крылом по-моему перемудрили. Запас прочности раза в 3. Хотя кто знает что вы на нем вытворять собираетесь ☕
А импеллер лучше на пилон не ставьте. Чем ближе к крылу тем лучше. А то при не очень удачной посадке лететь ему отдельно от остального. Я сделал проще - обернул его рубашкой из EPP 8 мм (снизу утолщение), в которую вклеил снизу два бластиковых болта. Ставлю на крыло и снизу прикручиваю. При сильному ударе рубашка рвется и гасит импульс. Падал с 50 м не отвесно, все цело. Тяга у импеллера небольшая - в полете не вырвет. Да - рубашку я таки приклеил к импеллеру 😁
Еще плюс - ось тяги близка к центру масс.
По поводу крыльев,
некоторые умные дяденьки говорят,
что крылья наоборот слабые ибо размах 120 см.
намекали про висящие в воздухе концы реек.
Вес крыльев 90 грам причем одно крыло весит 49 грамм второе 41,
хотя детали выпиливались из одинаковых бальзовых пластин. (но это я знаю почему это мелочи)
импеллер все таки попробую установить на винтах, как и советовали.
Пилон же был выбран из соображений прочности, и подгонялся бы по месту
как раз чтоб был над крылом.
По конструкции:
Да этот самолет будет похож на метроид.
а рейки, но которых будет установленно Хвостовое оперение (как я понимаю) из сосны?
По поводу крыльев,
некоторые умные дяденьки говорят,
что крылья наоборот слабые ибо размах 120 см.
Ладно, не знаю, надо щупать. Я просто много дерева увидел. Я обычно больше нервюр ставлю и только переднюю кромку усиливаю рейкой и получается очень жесткое. С шагом 6-7 см нервюры и лонжерон из потолочки. А рейка - чтобы удар держать.
а рейки, но которых будет установленно Хвостовое оперение (как я понимаю) из сосны?
Нет из 8мм бальзы. Если почувствую что не прочно добавлю стеклоткани.
Про частые нервюры,
пока такое не использую, ибо пенопласт и так жесткий.
нервюры выполняют роль силовых элементов выполнены из бальзы 3мм.
у меня на метроиде сосновые ломалсь несколько раз, я бы сразу ставил угольные рейки
А картинку общей компоновки можно?
Вот приблизительно так нарисовалось в SW.
Красная коробка внизу это аккумулятор.
Хвостового оперения пока нет и в проекте.
а рейки, но которых будет установленно Хвостовое оперение (как я понимаю) из сосны?
А скажите пожалуйста по какой причине ломались рейки.
Просто у меня был тренер такой же схемы но по меньше,
там хвостовые балки тоже из бальзы, тоже по тоньше вроде при ударах об землю они как раз и не ломались.
у меня ломались при жестких посадках…
Вчера и сегодня, делал элероны, гнул тдля них тяги, и обтягивал скотчем.
Сделал горизогтальное оперение, и тоже обтянул, обозначил вертикальное.
Посчитал площадь крыльев приблизительно 22-23 дм2.
Нашел в магазине пластиковые винты (оказывается они от унитаза)
С весом полный абзац уже не укладываюсь.
Расклад такой:
109 - Аккумулятор
139 - конструкция на текущий момент
112 - Импеллер с мотором (пока без канала)
54 - Приемник плюс регулятор.
20 г РМ
12 - Фюз
Итго 446.
Тяга же импеллера 150г
GWS EDF-40 способен на 150г в статике (с бесколлекторником и без всяких там каналов и т.д.). Предполагаю, что с 75 с коллектором можно 200 г снять не напрягаясь (это зависит от типа движка и лопастей, сейчас смотрел GWS). А если бесколлекторник, тогда там за 300 г будет и все проблемы массы решатся.
С крылом по-моему перемудрили. Запас прочности раза в 3. Хотя кто знает что вы на нем вытворять собираетесь ☕
к вопросу о требованиях по прочности на импеллерных моделях.
на фото состояние импеллера после аварии красноречиво говорит о силе удара.
самолёт цел и невредим - пара трещин, пролил циакрином и всё
к вопросу о требованиях по прочности на импеллерных моделях.
на фото состояние импеллера после аварии красноречиво говорит о силе удара.
самолёт цел и невредим - пара трещин, пролил циакрином и всё
А что с импеллером? Восстановлению не подлежит? У меня тоже так “вылезли” после удара, думал, что GWS EDF-40 непрочные…
всё цело. засунул обратно и на эпоксидку!
к вопросу о требованиях по прочности на импеллерных моделях.
на фото состояние импеллера после аварии красноречиво говорит о силе удара.
самолёт цел и невредим - пара трещин, пролил циакрином и всё
А сколько тяга у таких импелеров?
с двигателем Мега 1615/3 и акк Пилотаж 2100 4S мой самолёт поднимает сам себя. а весит он 780 гр. значит где-то около того.
Спасибо!