Импеллерный пепелац ( Тренер II )

Vadya

Сегодня сделал следующее:

  1. Навесил элероны
  2. Заработала их механика
  3. Соединил крылья
  4. Сделал канал импеллера
  5. Сам модкль двигателя

Испуг от большого веса прошел ибо нагрузка на крыло в худшем случае (взлетный вес 600г) составит 27г (типа планер получается)

Vadya

Начал обшивать верх.
И организовал напольную лабораторию
по измерению статической тяги импеллеров,
удалось снять 132 в порывах 138г тяги.

Wasja

GWS EDF-40 способен на 150г в статике (с бесколлекторником и без всяких там каналов и т.д.). Предполагаю, что с 75 с коллектором можно 200 г снять не напрягаясь (это зависит от типа движка и лопастей, сейчас смотрел GWS). А если бесколлекторник, тогда там за 300 г будет и все проблемы массы решатся.

Anatol_Brand
Prikupets:

С крылом по-моему перемудрили. Запас прочности раза в 3. Хотя кто знает что вы на нем вытворять собираетесь

к вопросу о требованиях по прочности на импеллерных моделях.
на фото состояние импеллера после аварии красноречиво говорит о силе удара.
самолёт цел и невредим - пара трещин, пролил циакрином и всё

Wasja
Anatol_Brand:

к вопросу о требованиях по прочности на импеллерных моделях.
на фото состояние импеллера после аварии красноречиво говорит о силе удара.
самолёт цел и невредим - пара трещин, пролил циакрином и всё

А что с импеллером? Восстановлению не подлежит? У меня тоже так “вылезли” после удара, думал, что GWS EDF-40 непрочные…

sergeeff
Anatol_Brand:

к вопросу о требованиях по прочности на импеллерных моделях.
на фото состояние импеллера после аварии красноречиво говорит о силе удара.
самолёт цел и невредим - пара трещин, пролил циакрином и всё

А сколько тяга у таких импелеров?

Anatol_Brand

с двигателем Мега 1615/3 и акк Пилотаж 2100 4S мой самолёт поднимает сам себя. а весит он 780 гр. значит где-то около того.