Практический потолок для модели
[quote=lelik;466986]
И не только. С увеличением высоты падает температура окружающей среды и с ее падением
уменьшаются размеры несущих поверхностей, вследствие чего падает подъемная сила. Одновременно увеличивается нагрузка на крыло, что ведет к ухудшению пилотажных свойств самолета.
К данному вопросу это слабо относится…Уважаемый lelik температура на километр по высоте уменьшается на 6,5 градусов…Получается если у земли температура 25 то на высоте 1 километр t=18,5.Вы что замечали разницу в пилотировании модели в 25градусов и в 19?
Джентльмены! Я летал на Е-Стартере, Бивере, Мистере Муллигане, Пайперах от GWS и TTR и любой из этих самолётов со ШТАТНЫМИ акками и мотоустановками забирался НАМНОГО выше 150 - 200метров по высоте. При пасмурной погоде эти самолёты неоднократно уходили в облака, полностью теряясь из виду!Подтверждением служит время безмоторного планирования с этой высоты: до 4,5 минут. Как летом, так и зимой. Просто акки (металлгидриды) заряжать нужно непосредственно перед полётом. А изменение атмосферных условий в таком диапазоне высот, как то: сила ветра, температура, влажность и т.п. - применительно к авиамоделям абсолютная чепуха.
Тут все очень просто: 600-350=250, это надо умножить на 5, 250*5=1250, ну и разделить на 22,5, 1250/22.5=55,55… вот они 55,6 метра и получились! Вот он потолок! Конечно, выше не полетит, будьте спокойны.
😃
Даааааа вам по математике надо двойку ставить!
скокрость у вас в метрах в секунду, а вермя почему то не в секундах, а в минутах. И естественно результат не правильный!
5минут это 5*60=300с, тогда 250*300=75000 и 75000/22,5=3333,333в периоде т.е. около 3,4км что вообщем то правильно при такой скорости.
Прикольно! Чья то бредовая тема вылилась в курс по аэтодинамике, природоведенью 😃 и еще много разного.Народ не покупайтесь на чужие шутки.
Что же вы ссылочку про ГОН не посмотрели!??
Там ясно написано:
<летом ЖНА-746 не распыляют>
Вот еще и поэтому потолок такой маленький получается 😉 😃
Я первый свой ДВС тренер, размахом 1,6м затакивал на высоту, когда он превращался в точку и управлять им было невозможно, думаю скорее всего причина не в атмосфере, а в мотоустановке.
никакого “потолка” для моделей нет. правильно подобранные параметры мотоустановки и можно летать неограниченно высоко, насколько хватает смелости.
Ну вооот, Анатолий, взяли и все испортили 😛
А какая тема многообещающая была ! 😜 😋 😃 😲
А я на такой даже летал. Несмотря на то, что это был супер-летучий планер E-starter, но на нем стоял коллекторник 400, неоптимальный винт и тяжеленный гидрид с элементами AA. Понятно дело, что так нельзя, но это был как раз самолет, не летящий выше 5го этажа.
Мдя
Почемуто я свой естартер(такойже комплектации и сильно битый) чють не потерял спасаясь от вороны загнал его в низкую облачность. 😛
Интересно разве в Москве бывает облачность на уровне 5ого этажа 😃
Интересно разве в Москве бывает облачность на уровне 5ого этажа 😃
бывает. Туманом называется.
бывает. Туманом называется.
Так я говорю про облочность, а не про туман, спутать туман с облочностью крайне сложно.
Туман
Непрозрачный воздух, насыщенный водяными парами или ледяными кристалликами
Облако
Светло-серые клубы, волнистые слои в небе, скопление сгустившихся в атмосфер е водяных капель и ледяных кристаллов
ОБЛАКА - скопления взвешенных в атмосфере водяных капель и ледяных кристаллов
Облачность
Скопление облаков
Туман
Непрозрачный воздух, насыщенный водяными парами или ледяными кристалликамиОблако
Светло-серые клубы, волнистые слои в небе, скопление сгустившихся в атмосфер е водяных капель и ледяных кристалловОБЛАКА - скопления взвешенных в атмосфере водяных капель и ледяных кристаллов
Облачность
Скопление облаков
Спасибо за урок природоведенья 😁
Как физическое явление облака и туман если не одно и тоже то очень близки основная разница в высоте над уровнем моря. 😉
Может хватит флудить, последние два листа сообщений организатор темы даже не появляется на горизонте , а вы все про облака да туман , себя хоть уважайте ,есть вопросы по важнее 😃 весна на носу!
есть вопросы по важнее 😃 весна на носу!
Например где продают болотные сапоги (самая обувь по погоде) и прочие приспособы для передвижения по болотам в которые сейчас превратились поля 😁
И это где вы флуд нашли 😕
Про сапоги согласен:) но что молоть одно да потому.
Блин иногда форум превращается в что то типа 12 злобных зрителя, вопрос один а в конце топика как в глухом телефоне добрались до болотных сапог ;0
А в самом деле интересно, вот если взять к примеру пример фана 350гр. с тягой у земли 600гр. и предположить что время полета не ограничено. И мы имеем возможность управлять им на любой высоте, то какой потолок будет у такой модельки, на какую высоту она сможет забраться. естественно что подьем будет не строго свечкой. ?
есть вопросы по важнее 😃 весна на носу!
да уж, кой у кого вполне конкретное весеннее обострение 😅
Сходите в поле, полетайте, развейте злость по ветру…
Круг замкнулся, не оскудеет земля русская на любопытных:(
Ну сходите в МАИ, ой пардон но есть же в Париже какой нить авиа институт.Уже человек 30 высказали свое мнение не ужели мнение еще 30 вам поможет, мне кажется только спец может дать вам точный ответ.
Уже человек 30 высказали свое мнение не ужели мнение еще 30 вам поможет, мне кажется только спец может дать вам точный ответ.
Я какбы не спец, но постораюсь подвести итог.
Значит от чего зависит скороподёмность
Первое и самое основное тяговооружонность.
втроре характеристики воздуха (в данном случае не критично по скольку на высоте 0 и +80-100м изминения очень незначительны)
Ну и третее какими способами эту скороподёмность замеряли
Отсюда вывод что поскольку скороподъёмность обычно мереют на глазок то это вопрос скорее псилогический нежели физичиский.
У одного самолёт (поего мнению) выше 5и метров не подымается а другой спасаясь от вороны в облака залетает, и при этом если замерить высоту полёта их моделей приборами для этого предназначенными она будет приблизительно одинаковая.
Ну это вы зря так острите 😉 Вот господин Мотокальк касательно данного самика говорит что 10000м для него не проблема. А потом я попробовал ввести данные на что то более классическое. А точнее. Размах 1м, площадь крыла 20ДМ, профиль выпуклый не симетричный, 12%хорды, взлетный вес 1320гр, нагрузка на крыло 66гр/дм Винт 9х6.
Получили 10м высоты
Тяга у земли 968 гр. в статике. Коэф. тяги 0.73 Макс скорость 23.5 м/с Макс подъемная сила на этой скорости 2518гр.
Вводя разные высоты я добрался до 7000м где макс скорость составила 24.5м/с А подъемная сила стала равна весу самолета для этой скорости.
Это если верить Мотокальку.