Практический потолок для модели

Shurila

[quote=lelik;466986]
И не только. С увеличением высоты падает температура окружающей среды и с ее падением
уменьшаются размеры несущих поверхностей, вследствие чего падает подъемная сила. Одновременно увеличивается нагрузка на крыло, что ведет к ухудшению пилотажных свойств самолета.

К данному вопросу это слабо относится…Уважаемый lelik температура на километр по высоте уменьшается на 6,5 градусов…Получается если у земли температура 25 то на высоте 1 километр t=18,5.Вы что замечали разницу в пилотировании модели в 25градусов и в 19?

pilot43

Джентльмены! Я летал на Е-Стартере, Бивере, Мистере Муллигане, Пайперах от GWS и TTR и любой из этих самолётов со ШТАТНЫМИ акками и мотоустановками забирался НАМНОГО выше 150 - 200метров по высоте. При пасмурной погоде эти самолёты неоднократно уходили в облака, полностью теряясь из виду!Подтверждением служит время безмоторного планирования с этой высоты: до 4,5 минут. Как летом, так и зимой. Просто акки (металлгидриды) заряжать нужно непосредственно перед полётом. А изменение атмосферных условий в таком диапазоне высот, как то: сила ветра, температура, влажность и т.п. - применительно к авиамоделям абсолютная чепуха.

Aless
MUH:

Тут все очень просто: 600-350=250, это надо умножить на 5, 250*5=1250, ну и разделить на 22,5, 1250/22.5=55,55… вот они 55,6 метра и получились! Вот он потолок! Конечно, выше не полетит, будьте спокойны.
😃

Даааааа вам по математике надо двойку ставить!
скокрость у вас в метрах в секунду, а вермя почему то не в секундах, а в минутах. И естественно результат не правильный!
5минут это 5*60=300с, тогда 250*300=75000 и 75000/22,5=3333,333в периоде т.е. около 3,4км что вообщем то правильно при такой скорости.

Combat

Прикольно! Чья то бредовая тема вылилась в курс по аэтодинамике, природоведенью 😃 и еще много разного.Народ не покупайтесь на чужие шутки.

MUH

Что же вы ссылочку про ГОН не посмотрели!??
Там ясно написано:
<летом ЖНА-746 не распыляют>
Вот еще и поэтому потолок такой маленький получается 😉 😃

vano=

Я первый свой ДВС тренер, размахом 1,6м затакивал на высоту, когда он превращался в точку и управлять им было невозможно, думаю скорее всего причина не в атмосфере, а в мотоустановке.

Anatol_Brand

никакого “потолка” для моделей нет. правильно подобранные параметры мотоустановки и можно летать неограниченно высоко, насколько хватает смелости.

MUH

Ну вооот, Анатолий, взяли и все испортили 😛
А какая тема многообещающая была ! 😜 😋 😃 😲

skazochnik_333
verik:

А я на такой даже летал. Несмотря на то, что это был супер-летучий планер E-starter, но на нем стоял коллекторник 400, неоптимальный винт и тяжеленный гидрид с элементами AA. Понятно дело, что так нельзя, но это был как раз самолет, не летящий выше 5го этажа.

Мдя
Почемуто я свой естартер(такойже комплектации и сильно битый) чють не потерял спасаясь от вороны загнал его в низкую облачность. 😛
Интересно разве в Москве бывает облачность на уровне 5ого этажа 😃

6wings
skazochnik_333:

Интересно разве в Москве бывает облачность на уровне 5ого этажа 😃

бывает. Туманом называется.

skazochnik_333
6wings:

бывает. Туманом называется.

Так я говорю про облочность, а не про туман, спутать туман с облочностью крайне сложно.

6wings

Туман
Непрозрачный воздух, насыщенный водяными парами или ледяными кристалликами

Облако
Светло-серые клубы, волнистые слои в небе, скопление сгустившихся в атмосфер е водяных капель и ледяных кристаллов

ОБЛАКА - скопления взвешенных в атмосфере водяных капель и ледяных кристаллов

Облачность
Скопление облаков

skazochnik_333
6wings:

Туман
Непрозрачный воздух, насыщенный водяными парами или ледяными кристалликами

Облако
Светло-серые клубы, волнистые слои в небе, скопление сгустившихся в атмосфер е водяных капель и ледяных кристаллов

ОБЛАКА - скопления взвешенных в атмосфере водяных капель и ледяных кристаллов

Облачность
Скопление облаков

Спасибо за урок природоведенья 😁
Как физическое явление облака и туман если не одно и тоже то очень близки основная разница в высоте над уровнем моря. 😉

Combat

Может хватит флудить, последние два листа сообщений организатор темы даже не появляется на горизонте , а вы все про облака да туман , себя хоть уважайте ,есть вопросы по важнее 😃 весна на носу!

skazochnik_333
Combat:

есть вопросы по важнее 😃 весна на носу!

Например где продают болотные сапоги (самая обувь по погоде) и прочие приспособы для передвижения по болотам в которые сейчас превратились поля 😁
И это где вы флуд нашли 😕

Combat

Про сапоги согласен:) но что молоть одно да потому.
Блин иногда форум превращается в что то типа 12 злобных зрителя, вопрос один а в конце топика как в глухом телефоне добрались до болотных сапог ;0

Brandvik

А в самом деле интересно, вот если взять к примеру пример фана 350гр. с тягой у земли 600гр. и предположить что время полета не ограничено. И мы имеем возможность управлять им на любой высоте, то какой потолок будет у такой модельки, на какую высоту она сможет забраться. естественно что подьем будет не строго свечкой. ?

6wings
Combat:

есть вопросы по важнее 😃 весна на носу!

да уж, кой у кого вполне конкретное весеннее обострение 😅
Сходите в поле, полетайте, развейте злость по ветру…

Combat

Круг замкнулся, не оскудеет земля русская на любопытных:(
Ну сходите в МАИ, ой пардон но есть же в Париже какой нить авиа институт.Уже человек 30 высказали свое мнение не ужели мнение еще 30 вам поможет, мне кажется только спец может дать вам точный ответ.

skazochnik_333
Combat:

Уже человек 30 высказали свое мнение не ужели мнение еще 30 вам поможет, мне кажется только спец может дать вам точный ответ.

Я какбы не спец, но постораюсь подвести итог.
Значит от чего зависит скороподёмность
Первое и самое основное тяговооружонность.
втроре характеристики воздуха (в данном случае не критично по скольку на высоте 0 и +80-100м изминения очень незначительны)
Ну и третее какими способами эту скороподёмность замеряли
Отсюда вывод что поскольку скороподъёмность обычно мереют на глазок то это вопрос скорее псилогический нежели физичиский.
У одного самолёт (поего мнению) выше 5и метров не подымается а другой спасаясь от вороны в облака залетает, и при этом если замерить высоту полёта их моделей приборами для этого предназначенными она будет приблизительно одинаковая.

Brandvik

Ну это вы зря так острите 😉 Вот господин Мотокальк касательно данного самика говорит что 10000м для него не проблема. А потом я попробовал ввести данные на что то более классическое. А точнее. Размах 1м, площадь крыла 20ДМ, профиль выпуклый не симетричный, 12%хорды, взлетный вес 1320гр, нагрузка на крыло 66гр/дм Винт 9х6.
Получили 10м высоты
Тяга у земли 968 гр. в статике. Коэф. тяги 0.73 Макс скорость 23.5 м/с Макс подъемная сила на этой скорости 2518гр.

Вводя разные высоты я добрался до 7000м где макс скорость составила 24.5м/с А подъемная сила стала равна весу самолета для этой скорости.

Это если верить Мотокальку.