Практический потолок для модели
только зависимость там несколько иная
Конечно иная; я вам дал первое приближение для приземного слоя.
Нас в школе с барометром по лестнице для “экспериментальной” проверки гоняли.
😃
Уменьшается плотность воздуха, а следственно снижается подъёмная сила крыла самолёта
И не только. С увеличением высоты падает температура окружающей среды и с ее падением
уменьшаются размеры несущих поверхностей, вследствие чего падает подъемная сила. Одновременно увеличивается нагрузка на крыло, что ведет к ухудшению пилотажных свойств самолета.
P.S. Для тех, кто за firewall’ом: 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃
И не только. С увеличением высоты падает температура окружающей среды и с ее падением
уменьшаются размеры несущих поверхностей, вследствие чего падает подъемная сила. Одновременно увеличивается нагрузка на крыло, что ведет к ухудшению пилотажных свойств самолета.
Зато на маленьком крыле льда меньше образуется.Соответственно
спирт можнои спользать на более нужные мероприятия.
Зато на маленьком крыле льда меньше образуется.Соответственно
спирт можнои спользать на более нужные мероприятия.
Не, все равно нам этого гона не переплюнуть 😃
А на какую высоту может интересно подняться фан весом грамм 350 при условии что (допустим) он летит ровно вверх и он тянет вверх свой вес (тяга 600 грамм) и аккумулятора хватает минут на 5 полета в таком режиме? Не знаю какая скорость у него будет в вертикальном подъеме но мотокальк говорит о макс скорости в 22.5 м/с вроде
А на какую высоту может интересно подняться фан весом грамм 350 при условии что (допустим) он летит ровно вверх и он тянет вверх свой вес (тяга 600 грамм) и аккумулятора хватает минут на 5 полета в таком режиме? Не знаю какая скорость у него будет в вертикальном подъеме но мотокальк говорит о макс скорости в 22.5 м/с вроде
Тут все очень просто: 600-350=250, это надо умножить на 5, 250*5=1250, ну и разделить на 22,5, 1250/22.5=55,55… вот они 55,6 метра и получились! Вот он потолок! Конечно, выше не полетит, будьте спокойны.
😃
Тут все очень просто: 600-350=250, это надо умножить на 5, 250*5=1250, ну и разделить на 22,5, 1250/22.5=55,55… вот они 55,6 метра и получились! Вот он потолок! Конечно, выше не полетит, будьте спокойны.
😃
ерунда получается…
получается что самолет имеющий статическую тягу 600 грамм и вес 350 грамм в течении 5 минут будет забираться на 55 метров?
т.е. за одну секунду он будет пролетать.
55м/300с=18 см???
т.е. 0,66км/ч его вертикальная?
а как же свечки по 50 метров высотой?
а как же планеры на высоте 300 и более метров?
я думаю самолет улетит нафик блин
если вертикально вверх он сможет тящить себя со скоростью хотя бы 12км/ч то за 5 минут заберется на километр.
если хотя бы 6км/ч - то на 500 метров.
[quote=lelik;466986]
И не только. С увеличением высоты падает температура окружающей среды и с ее падением
уменьшаются размеры несущих поверхностей, вследствие чего падает подъемная сила. Одновременно увеличивается нагрузка на крыло, что ведет к ухудшению пилотажных свойств самолета.
К данному вопросу это слабо относится…Уважаемый lelik температура на километр по высоте уменьшается на 6,5 градусов…Получается если у земли температура 25 то на высоте 1 километр t=18,5.Вы что замечали разницу в пилотировании модели в 25градусов и в 19?
Джентльмены! Я летал на Е-Стартере, Бивере, Мистере Муллигане, Пайперах от GWS и TTR и любой из этих самолётов со ШТАТНЫМИ акками и мотоустановками забирался НАМНОГО выше 150 - 200метров по высоте. При пасмурной погоде эти самолёты неоднократно уходили в облака, полностью теряясь из виду!Подтверждением служит время безмоторного планирования с этой высоты: до 4,5 минут. Как летом, так и зимой. Просто акки (металлгидриды) заряжать нужно непосредственно перед полётом. А изменение атмосферных условий в таком диапазоне высот, как то: сила ветра, температура, влажность и т.п. - применительно к авиамоделям абсолютная чепуха.
Тут все очень просто: 600-350=250, это надо умножить на 5, 250*5=1250, ну и разделить на 22,5, 1250/22.5=55,55… вот они 55,6 метра и получились! Вот он потолок! Конечно, выше не полетит, будьте спокойны.
😃
Даааааа вам по математике надо двойку ставить!
скокрость у вас в метрах в секунду, а вермя почему то не в секундах, а в минутах. И естественно результат не правильный!
5минут это 5*60=300с, тогда 250*300=75000 и 75000/22,5=3333,333в периоде т.е. около 3,4км что вообщем то правильно при такой скорости.
Прикольно! Чья то бредовая тема вылилась в курс по аэтодинамике, природоведенью 😃 и еще много разного.Народ не покупайтесь на чужие шутки.
Что же вы ссылочку про ГОН не посмотрели!??
Там ясно написано:
<летом ЖНА-746 не распыляют>
Вот еще и поэтому потолок такой маленький получается 😉 😃
Я первый свой ДВС тренер, размахом 1,6м затакивал на высоту, когда он превращался в точку и управлять им было невозможно, думаю скорее всего причина не в атмосфере, а в мотоустановке.
никакого “потолка” для моделей нет. правильно подобранные параметры мотоустановки и можно летать неограниченно высоко, насколько хватает смелости.
Ну вооот, Анатолий, взяли и все испортили 😛
А какая тема многообещающая была ! 😜 😋 😃 😲
А я на такой даже летал. Несмотря на то, что это был супер-летучий планер E-starter, но на нем стоял коллекторник 400, неоптимальный винт и тяжеленный гидрид с элементами AA. Понятно дело, что так нельзя, но это был как раз самолет, не летящий выше 5го этажа.
Мдя
Почемуто я свой естартер(такойже комплектации и сильно битый) чють не потерял спасаясь от вороны загнал его в низкую облачность. 😛
Интересно разве в Москве бывает облачность на уровне 5ого этажа 😃
Интересно разве в Москве бывает облачность на уровне 5ого этажа 😃
бывает. Туманом называется.
бывает. Туманом называется.
Так я говорю про облочность, а не про туман, спутать туман с облочностью крайне сложно.
Туман
Непрозрачный воздух, насыщенный водяными парами или ледяными кристалликами
Облако
Светло-серые клубы, волнистые слои в небе, скопление сгустившихся в атмосфер е водяных капель и ледяных кристаллов
ОБЛАКА - скопления взвешенных в атмосфере водяных капель и ледяных кристаллов
Облачность
Скопление облаков
Туман
Непрозрачный воздух, насыщенный водяными парами или ледяными кристалликамиОблако
Светло-серые клубы, волнистые слои в небе, скопление сгустившихся в атмосфер е водяных капель и ледяных кристалловОБЛАКА - скопления взвешенных в атмосфере водяных капель и ледяных кристаллов
Облачность
Скопление облаков
Спасибо за урок природоведенья 😁
Как физическое явление облака и туман если не одно и тоже то очень близки основная разница в высоте над уровнем моря. 😉
Может хватит флудить, последние два листа сообщений организатор темы даже не появляется на горизонте , а вы все про облака да туман , себя хоть уважайте ,есть вопросы по важнее 😃 весна на носу!