Практический потолок для модели

SAN

только зависимость там несколько иная

Конечно иная; я вам дал первое приближение для приземного слоя.
Нас в школе с барометром по лестнице для “экспериментальной” проверки гоняли.
😃

lelik
Garyk:

Уменьшается плотность воздуха, а следственно снижается подъёмная сила крыла самолёта

И не только. С увеличением высоты падает температура окружающей среды и с ее падением
уменьшаются размеры несущих поверхностей, вследствие чего падает подъемная сила. Одновременно увеличивается нагрузка на крыло, что ведет к ухудшению пилотажных свойств самолета.

P.S. Для тех, кто за firewall’ом: 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

vvv=

И не только. С увеличением высоты падает температура окружающей среды и с ее падением
уменьшаются размеры несущих поверхностей, вследствие чего падает подъемная сила. Одновременно увеличивается нагрузка на крыло, что ведет к ухудшению пилотажных свойств самолета.

Зато на маленьком крыле льда меньше образуется.Соответственно
спирт можнои спользать на более нужные мероприятия.

lelik
vvv=:

Зато на маленьком крыле льда меньше образуется.Соответственно
спирт можнои спользать на более нужные мероприятия.

Не, все равно нам этого гона не переплюнуть 😃

Шифт

А на какую высоту может интересно подняться фан весом грамм 350 при условии что (допустим) он летит ровно вверх и он тянет вверх свой вес (тяга 600 грамм) и аккумулятора хватает минут на 5 полета в таком режиме? Не знаю какая скорость у него будет в вертикальном подъеме но мотокальк говорит о макс скорости в 22.5 м/с вроде

MUH
Шифт:

А на какую высоту может интересно подняться фан весом грамм 350 при условии что (допустим) он летит ровно вверх и он тянет вверх свой вес (тяга 600 грамм) и аккумулятора хватает минут на 5 полета в таком режиме? Не знаю какая скорость у него будет в вертикальном подъеме но мотокальк говорит о макс скорости в 22.5 м/с вроде

Тут все очень просто: 600-350=250, это надо умножить на 5, 250*5=1250, ну и разделить на 22,5, 1250/22.5=55,55… вот они 55,6 метра и получились! Вот он потолок! Конечно, выше не полетит, будьте спокойны.
😃

Constantine
MUH:

Тут все очень просто: 600-350=250, это надо умножить на 5, 250*5=1250, ну и разделить на 22,5, 1250/22.5=55,55… вот они 55,6 метра и получились! Вот он потолок! Конечно, выше не полетит, будьте спокойны.
😃

ерунда получается…
получается что самолет имеющий статическую тягу 600 грамм и вес 350 грамм в течении 5 минут будет забираться на 55 метров?
т.е. за одну секунду он будет пролетать.
55м/300с=18 см???
т.е. 0,66км/ч его вертикальная?
а как же свечки по 50 метров высотой?
а как же планеры на высоте 300 и более метров?

я думаю самолет улетит нафик блин
если вертикально вверх он сможет тящить себя со скоростью хотя бы 12км/ч то за 5 минут заберется на километр.
если хотя бы 6км/ч - то на 500 метров.

Shurila

[quote=lelik;466986]
И не только. С увеличением высоты падает температура окружающей среды и с ее падением
уменьшаются размеры несущих поверхностей, вследствие чего падает подъемная сила. Одновременно увеличивается нагрузка на крыло, что ведет к ухудшению пилотажных свойств самолета.

К данному вопросу это слабо относится…Уважаемый lelik температура на километр по высоте уменьшается на 6,5 градусов…Получается если у земли температура 25 то на высоте 1 километр t=18,5.Вы что замечали разницу в пилотировании модели в 25градусов и в 19?

pilot43

Джентльмены! Я летал на Е-Стартере, Бивере, Мистере Муллигане, Пайперах от GWS и TTR и любой из этих самолётов со ШТАТНЫМИ акками и мотоустановками забирался НАМНОГО выше 150 - 200метров по высоте. При пасмурной погоде эти самолёты неоднократно уходили в облака, полностью теряясь из виду!Подтверждением служит время безмоторного планирования с этой высоты: до 4,5 минут. Как летом, так и зимой. Просто акки (металлгидриды) заряжать нужно непосредственно перед полётом. А изменение атмосферных условий в таком диапазоне высот, как то: сила ветра, температура, влажность и т.п. - применительно к авиамоделям абсолютная чепуха.

Aless
MUH:

Тут все очень просто: 600-350=250, это надо умножить на 5, 250*5=1250, ну и разделить на 22,5, 1250/22.5=55,55… вот они 55,6 метра и получились! Вот он потолок! Конечно, выше не полетит, будьте спокойны.
😃

Даааааа вам по математике надо двойку ставить!
скокрость у вас в метрах в секунду, а вермя почему то не в секундах, а в минутах. И естественно результат не правильный!
5минут это 5*60=300с, тогда 250*300=75000 и 75000/22,5=3333,333в периоде т.е. около 3,4км что вообщем то правильно при такой скорости.

Combat

Прикольно! Чья то бредовая тема вылилась в курс по аэтодинамике, природоведенью 😃 и еще много разного.Народ не покупайтесь на чужие шутки.

MUH

Что же вы ссылочку про ГОН не посмотрели!??
Там ясно написано:
<летом ЖНА-746 не распыляют>
Вот еще и поэтому потолок такой маленький получается 😉 😃

vano=

Я первый свой ДВС тренер, размахом 1,6м затакивал на высоту, когда он превращался в точку и управлять им было невозможно, думаю скорее всего причина не в атмосфере, а в мотоустановке.

Anatol_Brand

никакого “потолка” для моделей нет. правильно подобранные параметры мотоустановки и можно летать неограниченно высоко, насколько хватает смелости.

MUH

Ну вооот, Анатолий, взяли и все испортили 😛
А какая тема многообещающая была ! 😜 😋 😃 😲

skazochnik_333
verik:

А я на такой даже летал. Несмотря на то, что это был супер-летучий планер E-starter, но на нем стоял коллекторник 400, неоптимальный винт и тяжеленный гидрид с элементами AA. Понятно дело, что так нельзя, но это был как раз самолет, не летящий выше 5го этажа.

Мдя
Почемуто я свой естартер(такойже комплектации и сильно битый) чють не потерял спасаясь от вороны загнал его в низкую облачность. 😛
Интересно разве в Москве бывает облачность на уровне 5ого этажа 😃

6wings
skazochnik_333:

Интересно разве в Москве бывает облачность на уровне 5ого этажа 😃

бывает. Туманом называется.

skazochnik_333
6wings:

бывает. Туманом называется.

Так я говорю про облочность, а не про туман, спутать туман с облочностью крайне сложно.

6wings

Туман
Непрозрачный воздух, насыщенный водяными парами или ледяными кристалликами

Облако
Светло-серые клубы, волнистые слои в небе, скопление сгустившихся в атмосфер е водяных капель и ледяных кристаллов

ОБЛАКА - скопления взвешенных в атмосфере водяных капель и ледяных кристаллов

Облачность
Скопление облаков

skazochnik_333
6wings:

Туман
Непрозрачный воздух, насыщенный водяными парами или ледяными кристалликами

Облако
Светло-серые клубы, волнистые слои в небе, скопление сгустившихся в атмосфер е водяных капель и ледяных кристаллов

ОБЛАКА - скопления взвешенных в атмосфере водяных капель и ледяных кристаллов

Облачность
Скопление облаков

Спасибо за урок природоведенья 😁
Как физическое явление облака и туман если не одно и тоже то очень близки основная разница в высоте над уровнем моря. 😉

Combat

Может хватит флудить, последние два листа сообщений организатор темы даже не появляется на горизонте , а вы все про облака да туман , себя хоть уважайте ,есть вопросы по важнее 😃 весна на носу!