"Ленивый"#2 Возрождение.

sasha2
Yaroslav_Zvezdin:

будет срывным очень. А утолщать профиль не охота - хочется именно скоростной самолет.

Сколько процентов толщины профиль то?

Yaroslav_Zvezdin
sasha2:

Сколько процентов толщины профиль то?

Yaroslav_Zvezdin:

Профиль: NACA 0006 в корне при хорде 230мм и NACA 0008 -на законцовке при хорде 172.5мм.

😃

sasha2
Yaroslav_Zvezdin:

😃

Понял, а зачем на конце толще то? этож вроде не фанфлай
И хорду поменьше сделать, не?
А так обычный плосколет получится.
ИМХО

Yaroslav_Zvezdin
sasha2:

Понял, а зачем на конце толще то? этож вроде не фанфлай
И хорду поменьше сделать, не?
А так обычный плосколет получится.
ИМХО

Профиль толще на конце (точнее короче при той же толщине) потому что боюсь слишком срывного поведения. Если уменьшать хорду то толшины не хватит что б лонжерон разместить.

sasha2
Yaroslav_Zvezdin:

Профиль толще на конце (точнее короче при той же толщине) потому что боюсь слишком срывного поведения. Если уменьшать хорду то толшины не хватит что б лонжерон разместить.

На таком самолете увеличение толщины к концу нисколько не поможет от срыва, только хуже будет.
Ты бы хорду уменьшил сантиметров до 15-16 в среднем (от нее сопротивление не меньше, чем от абсолютной толщины зависит), а толщину увеличил процентов до 10-12.
ИМХО

Yaroslav_Zvezdin

Ок. Ввиду полного отсутствия опыта в скоростных моделях я соглашусь.

Кстати на этих не очень больших (ленивый I по ощущениям разгонялся километров до 130 в очень затяжном и крутом пике) скоростях стреловидность крыла влияет на скорость? Или только управляемость поганит?

sasha2
Yaroslav_Zvezdin:

стреловидность крыла влияет на скорость? Или только управляемость поганит?

По крайней мере гонки все почти с нулевой стреловидностью.