Чем бы крутку фюза устранить?

collapse

Fliton Jamping Jack.
В общем, поначалу ничего опасений не вызывало, все вроде ровное. Т.е. крутки не заметно, пока не посадишь крылья и стаб на места. Все это хозяйство наметво вклеивается.
Вклеиил крылся на смоле, пока было время, проверил геометрию - все ок.
Сегодня начал вклеивать стаб. смутило, что он при правильной установке, когда промеряешь расстояния между законцовками стаба и крыла, стоит как то не очень ровно по отношению к “осевой”.
Начертил прямоугольник в его габаритах, приложил - 2/3 фюза от носа идеально прямое, а вот место вклейки РН уже смещено на 3 мм вбок, и РН явно не по продольной оси. Разрезал хвост вдоль, закапал медленного циакрина, руками вправил ровно, и попросил коллегу прыснуть активатором. Фюз вроде стал прямой. вставил стаб, киль. одел РН, примерил все - вроде теперь все ок. Разобрал, намазал клеем, собрал, смотрю - вроде ок. Дунул активатором. Все ок. пошел пить кофе. Вернулся, стал смотреть как машинки врезать. Тут посмотрел еще раз сзади, и офигул - крутка, причем заметная невооруженным глазом. Киль завален, и стаб не параллелен крылу. Сам стаб с килем четко под 90 град. Не очень сильно, но глазом видно, хвост скручен 0,5-1 градуса от плоскости крыла вправо…То ли я виноват, когда правил по продольной оси, толи изначально так было - не знаю. Но теперь вопрос собственно, как это вправлять на место… Триммировать в полете конечно можно что угодно, но хотелось бы изначально иметь нормальную геометрию…😃 Что посоветуете? Утюжком пройтись? но где? Фюз плоский как доска, честно говоря, не очень понимаю, как натяжение пленки на крутку повлияет…
крутку видно тут:

конструкция фюза такая:

collapse

вопрос снят. зафиксировал в нужном положении, и прошелся утюгом по бортам. все встало на место.

Шифт

У меня на всех трех самолетах что у меня есть и были непаралельность хвостового оперения и крыла еще раза в два больше но я не беспокоюсь по этому поводу 😁 единственное влияние которое я заметил на полет - это на двс тренере сложно было сделать петлю нормальную нужно было активно элеронами подруливать, и на электро цесне схожая проблема но не так сильно, а фан несмотря на еще больший угол летает ровно вроде

P.S. подумал тут уже после отправки сообщения и родился вопрос - а как удалить сообщение??

collapse
Шифт:

У меня на всех трех самолетах что у меня есть и были непаралельность хвостового оперения и крыла еще раза в два больше но я не беспокоюсь по этому поводу 😁 единственное влияние которое я заметил на полет - это на двс тренере сложно было сделать петлю нормальную нужно было активно элеронами подруливать, и на электро цесне схожая проблема но не так сильно, а фан несмотря на еще больший угол летает ровно вроде

P.S. подумал тут уже после отправки сообщения и родился вопрос - а как удалить сообщение??

Дамм… Не знаю что и сказать…
А я беспокоюсь. Ибо далеко не цессна и уж совсем далеко - не тренер…

ЗЫ: сообщения не удалить…

Maxicus
collapse:

Дамм… Не знаю что и сказать…
А я беспокоюсь. Ибо далеко не цессна и уж совсем далеко - не тренер…

Если крутка появится снова, то интересный способ устранения описан здесь:
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…;postcount=1257

Идея простая: Распылить внутри фюза НЕМНОГО средства для мытья окон, которое содержит аммиак. После того как дерево увлажниться, развернуть фюз для устранения крутки и пройтись утюгом, чтобы убрать складки на пленке.

Сам не пробовал, но пишут, что работает. Удачи.

flying_yogurt
Maxicus:

Если крутка появится снова, то интересный способ устранения описан здесь:
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…;postcount=1257

Идея простая: Распылить внутри фюза НЕМНОГО средства для мытья окон, которое содержит аммиак. После того как дерево увлажниться, развернуть фюз для устранения крутки и пройтись утюгом, чтобы убрать складки на пленке.

Сам не пробовал, но пишут, что работает. Удачи.

Помогает,но на некоторое время.Постепенно вывернет обратно.Единственная мера,это рассечь клей по шву и переклеить.Утюг не решит эту проблемму на столько хорошо,как скальпель.