про закрылки
простите великодушно… а кто Вам сказал, что эта цессна из ЕПП? 😃 😵
С пенопластом не путаете часом? Это две огроооомных разницы… 😇
Это не Цессна 😃 Это- Магистр! Во! Действительно, сделан из ЕРР. Обалденный аппарат, особенно для начинающих. Пришлось полетать на нем 😁
простите великодушно… а кто Вам сказал, что эта цессна из ЕПП? 😃 😵
С пенопластом не путаете часом? Это две огроооомных разницы… 😇
Это ЕПП,все удивляются,но при ближайшем рассмотрении оказывается,что это так.
Кстати,с Маэстро в субботу на минской полетали,само поле полусухое,но чтоб дойти до места–атас 😵 .
Если кому интересно,закрылки все-таки установлены,правда,не облетаны.
Выпускаются на 2 положения.Интересует опыт использования их,при достаточно сильном ветре(около 8 м.с) стоит ли их выпускать. Замедлителя на сервы нет. 😎
Машинки то надо было симметрично поставить. А скорость серв можно в передатчике регулировать, но не в любом, конечно. Или вывести на недескретный канал.
Делал не сам,а ребята из пилотажа.
“А скорость серв можно в передатчике регулировать, но не в любом, конечно. Или вывести на недескретный канал.”
К сожалению,аппаратура SANWA VG-6000 не позволяет так сделать
Не подскажите,при отклонении закрылков при использовании микшера руль высоты отклоняется вниз для парирования кабрирования?
Чуть не написал да, но вспомнил, что ц.д. смещается назад. Значит, нужно РВ на кабрирование. Вроде так.
Вот из инструкции по санве:
“Микшер-закрылки на руль высоты.
Практически любая модель при выпуске закрылков имеет тенденцию к набору высоты или кабрированию.Используя этот микшер,можно компенсировать этот эффект,слегка отклоняя руль высоты вниз при выпуске закрылков.”
В принципе,в реальном самолете так и есть,самолет “вспухает” и это парируется рулем высоты от себя.
А настроили ,что руль наоборот вверх отклоняется. Вот и кумекаю 😵
Странные у вас какието аппаратуры у всех, как это можно настроить отклонение закрылков дискретное но 2 позиции? или 2 позиции имеется в виду выпущены убраны? у меня вот на аппаратуре кроме обычных четырех каналов газ +3 плоскости есть еще один дискретный канал который кидает серву из одного края в другой край при переключении тумблера и есть пропорциональный канал который регулируется крутилкой и серва соответственно ходит за крутилкой, я естественно этой крутилкой и планирую крутить закрылки, а дискретный канал - на шасси. А разве бывает както по другому?
А еще такой вопрос где вы его покупали? в белорусском этом инет магазине? если так то как доставляли в москвку и сколько это стоило, как платили?
А разве бывает както по другому?
Нет конечно! 😂
У многих, 6 канал закрылков имеет трехпозиционный тумблер, убранны-выпущенны1-выпущенны2, причем положение в1 настраивается, это намного удобней, чем крутилкой ловить нужное положение.
А еще такой вопрос где вы его покупали? в белорусском этом инет магазине? если так то как доставляли в москвку и сколько это стоило, как платили?
Покупал в белорусском маге,доставка ихним курьером 40$,ибо коробка довольно таки большая,взял последний. Сейчас вроде у них его нет,говорят,если надо,заказывайте и под вас привезут,вот тока сколько ждать-неизвестно,свой я получил в течении недели. Оплата была через WEB MONEY
________________________________________________________
Народ,по поводу отклонения Р.В. кто-нибудь в курсе?
Народ,по поводу отклонения Р.В. кто-нибудь в курсе?
Бывает по-разному. Зависит от модели.
Для начала РВ не микшируйте. Проверите в полёте, повыше от земли.
Потом введёте микшер. Вверх или вниз.
Бывает по-разному. Зависит от модели.
Для начала РВ не микшируйте. Проверите в полёте, повыше от земли.
Потом введёте микшер. Вверх или вниз.
Спасибо,думаю,так и сделаю
При выпуске закрылков, руль высоты отклоняется вниз для компенсирования кабрирования,проверено на планерах.
При выпуске закрылков, руль высоты отклоняется вниз для компенсирования кабрирования,проверено на планерах.
Ещё раз повторю:
сие отклонение зависит от конкретной модели
(в первую очередь от плеча ГО)
Лет 11 назад когда мы начинали летать на радио
www.rusjet.ru/index_video.htm
Мой первый картоныч - желтый Пайпер я тоже сделал с закрылками (с флаперонами)
Причем микширование было механической - одна машинка таскала площадку
с другой, элеронной машинкой. Тогда на первых Хайтеках - Фокус 5 не было еще никаких микшеров.
Мое мнение - для тренера это делать совершенно бессмысленно с точки зрения полетов, если это только сразу не предусмотренно конструкцией модели.
Хотя удовольствие это от изготовления и сознания что на простой модели есть закрылки несколько добавляет.
На моделях на которых сейчас летаем без закрылков уже точно не обойтись.
Сегодня дорвался до полетов и опробовал закрылки. Самолет при их выпуске уходит на кабрирование,хорошо микширование убрал. Ветер сильный был,поэтому особой разницы не почувствовал,что с ними,что без,но как все-таки самоль с закрылками на глиссаде смотриться(КАК ВЗРОСЛЫЙ) 😃 .Не зря,все-таки,установил 😃
Сегодня дорвался до полетов и опробовал закрылки. Самолет при их выпуске уходит на кабрирование,хорошо микширование убрал. Ветер сильный был,поэтому особой разницы не почувствовал,что с ними,что без,но как все-таки самоль с закрылками на глиссаде смотриться(КАК ВЗРОСЛЫЙ) 😃 .Не зря,все-таки,установил 😃
странно, вообще должен на пикирование со взмыванием
странно, вообще должен на пикирование со взмыванием
Аэродинамика,она и в африке аэродинамика,пишу как есть. Теперь при выпуске закрылков микс Р.В. вниз,летит как и летел,ровно!
На моделях на которых сейчас летаем без закрылков уже точно не обойтись.
Аффффигеть!
Это не про вас мне в Кубинке рассказывали? Не бывали вы там?
2Fedostas: Если вы почитаете книги по аэродинамике, то сами поймете, что SAN полностью прав и поведение модели будет полностью зависеть от смещения фокуса крыла при выпуске закрылков. Может взмыть, а может и спикировать.