Как приделать БК "дуалскай" на Формозу ?

Fletcher

Не могу поиском найти а точно помню что обсуждалось.
Как прикрепить бусколлекторный дуалскаевский движок к формозе ?

Спасибо.

10 days later
Fletcher

Никто не знает ?

хорошо, а как вообще БК крепят к балкам деревянным ?

Fletcher

Просто раньше летала Формоза на штатном всяком нехорошем, а сейчас закуплено всё чтоб сделать их нее звездолет:

3s ли-поли на 2250, дуалскай 74-грамовый на 250 вт, маркус на 30А и электрон 6-ой.

возникла проблема как двигло прилепить.
)

pilot685

Есть человек на форуме под ником Олег Александрович, попробуй ему написать, у него сейчас БК на формозе стоит.

250вт (это 3530) для Формозы кажись перебор, на 200вт летает в пол газа замечательно. 75гр двигло,цанга, винт и кок под 120 гр выйдет, плюс тяжелая батарея, тяжко будет, крылышки то маленькие, нагрузка и так большая.

Fletcher
pilot685:

Есть человек на форуме под ником Олег Александрович, попробуй ему написать, у него сейчас БК на формозе стоит.

спасибо поищу.

pilot685:

250вт (это 3530) для Формозы кажись перебор, на 200вт летает в пол газа замечательно. 75гр двигло,цанга, винт и кок под 120 гр выйдет, плюс тяжелая батарея, тяжко будет, крылышки то маленькие, нагрузка и так большая.

ну вот смотри:

родная утсановка 63 гр а эта 74
разница 11 гр.

родные акки 110гр весили, эти 164.
разница 55 гр.

итого всемте65 гр разницы веса при разнице тяги раз в 5. =)

я думаю - полетит. )

зы: на штатной тяге он очень хорошо (насколько это можно для дешевого коллектора и аккумов) летал и на ветру висел отлично.
у меня и видео есть.

Олег_Александрович
Олег_Александрович:

Щас сделаю фотки и закину

А вот и фото:
первоначально мотоустановка стояла на 2-х брусочках, но после последней авиакатастрофы в фюз. были вклеены линейки и корепление мотора получилось вот так.
[attachment=750
12:attachment]
последние 4 фото - объем в районе 600 Мв.

Fletcher
Олег_Александрович:

А вот и фото:
первоначально мотоустановка стояла на 2-х брусочках, но после последней авиакатастрофы в фюз. были вклеены линейки и корепление мотора получилось вот так.
[attachment=750
12:attachment]
последние 4 фото - объем в районе 600 Мв.

спасибо будем думать! 😃

skazochnik_333
Олег_Александрович:

А вот и фото:
первоначально мотоустановка стояла на 2-х брусочках, но после последней авиакатастрофы в фюз. были вклеены линейки и корепление мотора получилось вот так.

Блин зачем так сложно и жеско?
Чтоб при столкновении с планетой дижок в труху вместе с самолётом?
Всё решается гораздо проще
Берётся кусок рыжей или лучше синей пены приклеивается спереди фюза, потом к этой конструкции приклеивается площадка из 2х мм фанеры, а уже к ней крепится мотор.
К сожалению фоток выложмить немогу так как 2 недели назад моя формоза умерла из за моего пристрастия к полётам на малой высоте (остался один хвост и движок с аппаратурой)
Этот способ крепления был опробован на 3х самолётах (естартер фармоза1 и эдж) и зарекомендовал себя с наилучшей стороны.
При не запланированных столкнивениях разлетаетя кубик рыжей пены, а не фюз с мотором и ремонто пригодность такая, что можно починить прям в поле. При последнем падении мотор выжил тока благодоря этой конструкции.

skazochnik_333
pilot685:

крепится на саморезы?

Если мотор, то у меня было 2 варианта
1 с обратной сторны фанерной площадки приклеил 4 гайки
2 именно на саморезы
ЗЫ
На саморезы оказалось более надёжно

Олег_Александрович

[quote=skazochnik_333;488232]
Блин зачем так сложно и жеско?
Чтоб при столкновении с планетой дижок в труху вместе с самолётом?

На моей, после катастрофы, вырвало рейки крепления движка, с мясом и разорвало фюз. в районе кабины,(на фото виден шрам)
Фюз. склеил, линейками усилил, а заодно из них же и моторама получилась.
Движок на саморезах. Щас и центровка нормальная и лётает. Винт 9х6, хочу попробовать 9х7,5
Авария была по причине гавняного приемника…

Fletcher

Сделали.
Красота получилась неописуемая.
Правда второй день у нас тут погода жуткая - решил не рисковать на испытания.

Вес 660гр с GWS-совским винтом, щас поменяю на APC будет как раз 700.

По ощущениям на земле - 250Вт-ного мотора на 3-х банках конечно формозе очень много.
Развалиться она в небе от такого. )

зы: Но до чего-же удачно туда дуалскай вставить поулчилось. Лепота!

Всем спасибо за подсказки!

skazochnik_333
Fletcher:

Сделали.
Красота получилась неописуемая.

Поздравляю 😃
А каким способом?

Fletcher:

Вес 660гр с GWS-совским винтом, щас поменяю на APC будет как раз 700.

Чего то многовато
Моя после года эксплуатации (вся в боевых шрамах и смоле) весила чють по меньше.
Мотор пилитаж 22/13/20
акк пилотаж 3S2100

Fletcher:

По ощущениям на земле - 250Вт-ного мотора на 3-х банках конечно формозе очень много.
Развалиться она в небе от такого. )

Не формоза крепкий пенолёт.
А лишняя тяга это из сказки, лишней тяги как лишних денег небыват.

Fletcher
skazochnik_333:

Поздравляю 😃
А каким способом?

мотораму сделали из материала типа… не знаю как назвать… похоже на очень прочный прессованый картон, на прочность как фанера примерно. вырезали мотораму, согнули по прорезам, всё без клея, на болтах, поэтому грамм 30 там лишних, да. Зато можно снять/разобрать легко + там регулятор обдувается хорошо + получилось очень красиво - всё залезло под родной кокпит а из дырки которая в нем под винт - чуть торчит ротор БК, как кусок двигателя настоящего. Выгялдит атас. )

При этом центровка получилась в полностью снаряженом стстоянии - как в инструкции. )

skazochnik_333:

Чего то многовато
Моя после года эксплуатации (вся в боевых шрамах и смоле) весила чють по меньше.
Мотор пилитаж 22/13/20
акк пилотаж 3S2100

Ну у меня местами заметно скотчем обтянут + движок 75 гамма + липоли 160 + 3 машинки + рег 30А, приемник… всё на очень толстых проводах…

skazochnik_333:

Не формоза крепкий пенолёт.
А лишняя тяга это из сказки, лишней тяги как лишних денег небыват.

Ну я скорее имел в виду что у нее рули/элероны не предназначены на таких скоростях работать.
Я когда е ена штатной утсановке в пике бросал с высоты чтоб у земли вырулить - уже скорости хватало чтоб флаттерить начинали элероны. А что на этом моторе будет - и представить страшно. )

skazochnik_333
Fletcher:

Ну я скорее имел в виду что у нее рули/элероны не предназначены на таких скоростях работать.
Я когда е ена штатной утсановке в пике бросал с высоты чтоб у земли вырулить - уже скорости хватало чтоб флаттерить начинали элероны. А что на этом моторе будет - и представить страшно. )

Так это не страшно
Элероны от флаттера лечатся так берёшь ножик прорезаешь углубление сверху в том месте где ровлока в элерон входит прям до самой проволоки и заливаешь его смолой. РН и РВ также делаешь ляпу из смолы и усё.
Да ещё петельк нуно немного добавить хотя мона и так.

Fletcher
skazochnik_333:

Так это не страшно
Элероны от флаттера лечатся так берёшь ножик прорезаешь углубление сверху в том месте где ровлока в элерон входит прям до самой проволоки и заливаешь его смолой. РН и РВ также делаешь ляпу из смолы и усё.
Да ещё петельк нуно немного добавить хотя мона и так.

У меня проволка не прямо в пенопласт входит, а там трубочки стоят и уже в них. и всё на эпоксидке.
т.е. там не хватает даже этого - не спасает от флаттера. (

skazochnik_333
Fletcher:

У меня проволка не прямо в пенопласт входит, а там трубочки стоят и уже в них. и всё на эпоксидке.
т.е. там не хватает даже этого - не спасает от флаттера. (

Хе я тоже сделал сперва на трубках потом переделал.
просто прикинте площадь трубки и той смой ляпы из смолы + как вы не старайтесть, а между проволокой и трубкой современем появляется зазор, а это как раз только способствует появлению флаттера.

Fletcher
skazochnik_333:

Хе я тоже сделал сперва на трубках потом переделал.
просто прикинте площадь трубки и той смой ляпы из смолы + как вы не старайтесть, а между проволокой и трубкой современем появляется зазор, а это как раз только способствует появлению флаттера.

Там трубка внатяг. )

skazochnik_333
Fletcher:

Там трубка внатяг. )

А вы попробуйте её сейчас уже после полётов, думаю увидите что этот самый натяг кудыто делся.
Хотя дело ваше делайте как знаете.
ЗЫ
Живи вы в Москве я просто отдалбы вам аж 3 крыла от формозы и эксперементируйте сколько влезет.

Fletcher
skazochnik_333:

А вы попробуйте её сейчас уже после полётов, думаю увидите что этот самый натяг кудыто делся.
Хотя дело ваше делайте как знаете.
ЗЫ
Живи вы в Москве я просто отдалбы вам аж 3 крыла от формозы и эксперементируйте сколько влезет.

дык это… Там трубка внатяг на тягу и вклеена в пенопласт. там физически нечему болтаться. =)

зы: спасибо за предложение, но я к сожалению в Питере.
И мне-б не столько крыло сколько фонарь надо… )

skazochnik_333
Fletcher:

дык это… Там трубка внатяг на тягу и вклеена в пенопласт. там физически нечему болтаться. =)

зы: спасибо за предложение, но я к сожалению в Питере.
И мне-б не столько крыло сколько фонарь надо… )

Фонарь тоже есть даже 2, а поскольку в Москве в ближайшее время Формоз не ожидается, хочу посмотреть что это за зверь hobbyforyou.ru/catalog/675-21957.html
Такчто ежели есть в Москве знакомые или родственники могу отдать усё что от формоы осталось 3 крыла 2 фонаря и хвост от самого крыла

Fletcher
skazochnik_333:

Фонарь тоже есть даже 2, а поскольку в Москве в ближайшее время Формоз не ожидается, хочу посмотреть что это за зверь hobbyforyou.ru/catalog/675-21957.html
Такчто ежели есть в Москве знакомые или родственники могу отдать усё что от формоы осталось 3 крыла 2 фонаря и хвост от самого крыла

спасибо буду иметь в виду. )

collapse
skazochnik_333:

Фонарь тоже есть даже 2, а поскольку в Москве в ближайшее время Формоз не ожидается, хочу посмотреть что это за зверь hobbyforyou.ru/catalog/675-21957.html
Такчто ежели есть в Москве знакомые или родственники могу отдать усё что от формоы осталось 3 крыла 2 фонаря и хвост от самого крыла

тогда уж: hobbyforyou.ru/catalog/675-21958.html
зачем Вам то чудо с крылом на резинке?