В чем разница пропеллеров электро,SF, двс?вопрос.

nikitae

Решил поставить проп. 10*5 - по магазинам проверил нет слоуфлаерных.
все остальные имеются. Что делать? ставить обычный электро - он в 2 раза тяжелее - мотор мой маленький макс ток 15 амп. Как будет себя вести? читал на амер.форуме что более тяжелые винты той же размерности эл.моторчики крутять по слабее, в техноспорте сказали, что можно и двсный поставить - так ли это? подскажите.

Родился вопрос:

  1. Есть ли у кого опыт установки и эксплуатации двс винта на электромотор - на что это влияет?
  2. В чем разница между электро и электро-слоуфлаер (например APC пропы) в смысле выходного результата, тяга, обороты и т.д.?
    3.если есть ссылка где можно посмотреть материал по этой теме - пожалуйста поделитесь.
    заранее благодарю.
tatata

На сколько понимаю разные винты расчитаны на разные обороты.
Если поставить SF на ДВС, то его скорее всего порвет. Мало того что обороты большиее, так еще и вибрация. Так же ДВС винт должен быть тяжелым, что бы служить маховиком.

На электричку можно поставить ДВС, но не нужно.
SF хороши навскидку до 6000 об/мин.

У меня на двигателе 2209/28 стоит apc 10x5E. Винт для мотора тяжеловат, греется сильно, но летает =)

Купил бы 10х5SF, но не видел. Может их и нет. SF для фанов, там шаг 4,7 или 3,8. Это про APC. Ну или с GWS можно поизвращаться.

Albert

Не всегда слоуфлаерные винты подходят. На AXI 2212/20 (кстати, макс ток 14А) с винтом GWS 9 x 4,7 имел флаттер, а однажды - разрушение винта. Винт APC решил проблему.

tatata

Правильно. Даже на 2х банках липолей получается 7700 об/мин (если верить мотокалку). А это уже больше 6000.

Хотя 6000 тоже не показатель. Просто где-то слашал эту цифру =)

nikitae
tatata:

Купил бы 10х5SF, но не видел. Может их и нет. SF для фанов, там шаг 4,7 или 3,8. Это про APC. Ну или с GWS можно поизвращаться.

У АРС есть SF винт но он 10x4.7SF следующий уже 10х7SF.
Я поставил себе АРС10х5Е - проверил ток и напряжение - ток вырос незначительно 11.9-11 Амп * 9.1 В
прошлый GWS9х4.7SF давал 10.3 А * 9.2 В
по ощущениям - тянет лучше. Еще не летал Пришлось усилить мотораму т.к. тяжелый АРС10х5Е -сильно вибрировал. Также пришлось удлиннить шасси, чтобы винт землю не задевал.
Также читал что допуск SF винтов у APC разрешен до 6000 об. далее уже E винты.