Шок и Хайвольт
Сегодня еще два пилота почувствовали великолепное сочетание Шок +Хайвольт, и решили приобрести данное сочетание. Александр, огромное спасибо!
Спасибо за рецензию. А вот вопрос какие всетаки винты при каких батареях оптимальны ? и каков максимальный вес самолетика
Саш, в старые добрые времена оптимальным считался вес самолета не более 170 грамм, батарейки3S1P 720 Kokam и винт 9х3.8
Саша, а не подскажете, я тут у Лешего взял попользовать Ваш маленький моторчик, что-то в габаритах 2205, который Леший только что так нахваливал 😃 (с 2S акками и с винтом 8х3,8) - если вспомните вдруг, что это за мотор (параметры), и какими винтами его можно еще грузить… Леший совсем плохой стал, не помнит ничего, как катану облетал, “бери, хороший мотор” - говорит - “а по до что он - не знаю” 😂
Подмывает поставить диаметр винта побольше, тоже под шок, да боюсь не запалю-ли обмотки…
И вообще, хотелось бы тоже поиметь такой (свой) 😉 . Леший хоть его в ближайшее время его не попросит, но свое-то ближе к телу 😃 Что для этого нужно?
ЗЫ. В МДС на сегодня пусто с перемотанными моторами - звонил днем…
😂
Подмывает поставить диаметр винта побольше, тоже под шок, да боюсь не запалю-ли обмотки…
И вообще, хотелось бы тоже поиметь такой (свой) 😉 . Леший хоть его в ближайшее время его не попросит, но свое-то ближе к телу 😃 Что для этого нужно?
Ну на мой взгляд по максимуму это 9*4.7 и 950е 2 банки из пилотажу при это м макс ток под 12А а средний около 3-4А. Но вообще лучше Димку трясти он про него больше знает 😃
Саш, в старые добрые времена оптимальным считался вес самолета не более 170 грамм, батарейки3S1P 720 Kokam и винт 9х3.8
Лех этот мотор 2006/13Y под 2 банки оптимизирован.
Ну на мой взгляд по максимуму это 9*4.7 и 950е 2 банки из пилотажу при это м макс ток под 12А а средний около 3-4А. Но вообще лучше Димку трясти он про него больше знает 😃
Лех этот мотор 2006/13Y под 2 банки оптимизирован.
Спасибо!
Буду пробовать в пределах 10А…
Леха (который Леший), одолжишь е-метр на денек? 😃
ЗЫ. Я его взвесил сегодня свой чудолет. 260 грамм. Так что не надо вот… про вес… ничего говорить… 😉
Спасибо!
Леха (который Леший), одолжишь е-метр на денек? 😃
Да не надо оно все. Летать на ем надо 😃 А на ток в статике в данном случае можно вообще внимания не обращять.
Да не надо оно все. Летать на ем надо 😃 А на ток в статике в данном случае можно вообще внимания не обращять.
Ну так… чужой мотор 😉
Со своим бы борзел без оглядки 😃
Да ладно, чужой! Спалишь этот - новый мне отдашь 😈 😃
Е-метр дам, но Саша прав - нефиг там мерить. Вес - то что дохтор прописал, с тем винтом, что я тебе дал - летает отлично. Чего голову себе ломать? Бери и летай 😃 Стамина 12я до 15А выдерживает, но их там не будет, так как газа больше 2/3 давать, скорее всего, ты не будешь - незачем 😎 Да и акки я тебе дал 850 и 910, кажись.
Хорны -то починил?
PS Чего ж ты меня в склеротики записал? Что-то еще помню 😉
Мужики, винт 8*3,8. При большем винте заметной прибавки в качестве нет, но уменьшается время полета и при затяжном разгоне просаживаются батареи. Хотел поставить меньший винт, но его нет. При сегодняшней погоде, в режиме 10-и минутного висения, липольки становятся теплыми.
Трясти меня не надо, я и так все раскажу. Мой приход на поляну начинается с предложения полетать на моём шокере. Приходите, попробуйте.
Мужики, винт 8*3,8. При большем винте заметной прибавки в качестве нет, но уменьшается время полета и при затяжном разгоне просаживаются батареи. Хотел поставить меньший винт, но его нет. При сегодняшней погоде, в режиме 10-и минутного висения, липольки становятся теплыми.
Трясти меня не надо, я и так все раскажу. Мой приход на поляну начинается с предложения полетать на моём шокере. Приходите, попробуйте.
Облетал свой дурколет 😃 Действительно, 8х3,8 хватет с запасом. Но чуть не хватет обдува плоскостей элеронов. На скорости бочки как заводные, а вот на месте - очень медленно. Но разгонять его неохота - флатерит сильно. Но мотор чума 😃 мелкий, а прет как дизель-электропоезд 😃 Налетал под пол-часа сегодня на 2 акках. Балдеж 😃 !
Кстати, пришлось делать выкос вправо-вниз (на глаз)… а то скручивало вбок на газу, и сильно вверх перло, без РВ… После выкоса - все летит ровнехонько 😁
Да ладно, чужой! Спалишь этот - новый мне отдашь 😈 😃
вот так всегда… во всем есть тайный смысл 😉
Не, я лучче его поберегу… Что новый себе достался 😃
Несколько дней летаю на такой конфигурации: шок-флаер Edge от Икаруса, Хайвольт 2206-13, винт 8*3.8, Kokam 2S1P 910.
Это просто праздник какой-то! Тяги - за глаза, полета 15 минут (50/50 висение/пилотаж), взлетный вес 196 г. Как этот мотор умудряется быть маленьким, легким и экономичным, но мощным и моментным - загадка.
Только одно “НО”, сложности со снабжением. Моторов на всех не хватает, с трудом урвал 😃
Саша, пора позаботиться о людях!
В МДС появильсь два мотора, но исчезли в течении трех дней. Саша, надо трудиться.
В МДС появильсь два мотора, но исчезли в течении трех дней. Саша, надо трудиться.
Не совсем так, там появилось три, но к счастью, в момент их появления в МДС-е был я (инсайдерская информация, я знал заранее)… 😃
сегодня облетал своего на улице с нормальными расходами
rcopen.com/forum/f36/topic82881/18
(эх… зря я не взял коробку из трёх разных шокеров ))))
😢