Шок и Хайвольт

Дмитрий1

Являясь любителем Флипов (на ямаде 63) “случайно” купил шок-флаер (як-54 от икарус). Поставил мотор от Хайвольта 2206-13. Винт 8*3,8. Кокам 910 две банки. На двух банках тяга составила 560 гр. при весе самолета 220 гр… Время полета в режиме висения 9 мин. В комбинированном 12 мин.
Облетывать пришлось при ветре 5-7 м/с. Когда я его достал, народ начал крутить у виска. Но после одного моего полета появились желающие полетать на нем. В итоге мы поехали в МДС покупать самолеты для моих друзей. На сегодняшний день налет мотора составляет 112 часов. Я очень доволен. Спасибо Александр за мотор. 😃

hivolt

Ну скажем 560гр наверное все таки с винтиком 9*3.8 😃
а так пожалуйста, приходите еще 😃

Leshij
hivolt:

а так пожалуйста, приходите еще 😃

Да куда ж мы от тебя денемся-то? 😁
На моем Питтсе твой мотор тоже хорошо себя ведет 😃
Вот только сам Питтс бракованный оказался - не радует. Он скорее всего ШОК флаер для пилота - шокирует своим поведением: куды хочет, туды летит. Но вверх, благодаря тяге - летит на ура 😃

PS Полетал в субботу на Fun World’е с перемотанным тобой DT - супер! Тяги выше крыши, полет в основном в полгаза, полетное время около 12 минут.

hivolt
Leshij:

Да куда ж мы от тебя денемся-то? 😁
На моем Питтсе твой мотор тоже хорошо себя ведет 😃
Вот только сам Питтс бракованный оказался - не радует. Он скорее всего ШОК флаер для пилота - шокирует своим поведением: куды хочет, туды летит. Но вверх, благодаря тяге - летит на ура 😃

PS Полетал в субботу на Fun World’е с перемотанным тобой DT - супер! Тяги выше крыши, полет в основном в полгаза, полетное время около 12 минут.

А нормальные расходы сделал ?

Leshij
hivolt:

А нормальные расходы сделал ?

На чем расходы - на Fun World’e? И нормальные в каком смысле? 😊

Дмитрий1
Leshij:

На чем расходы - на Fun World’e? И нормальные в каком смысле? 😊

Леша, в прямом, что бы душа радовалась (до упора 50 гр.).
Сегодня буду проводить испытания Спирита.

hivolt
Дмитрий1:

Леша, в прямом, что бы душа радовалась (до упора 50 гр.).
Сегодня буду проводить испытания Спирита.

Ну да 50-60градесов чтобы прям на месте кувыркался, А спирит судя по всему только для безветренной погоды, как то он непонятно летит хотя самолетик красивый.

Leshij

Если ты все же про Fun World, то во втором Flight Mode у меня около 50 градусов и есть, но не могу сказать, чтоб он на месте кувыркался. Хариер, нож, лифт, висение - да, легко.
Планирую увеличить расходы к следующему вылету.

Дмитрий1
Leshij:

Если ты все же про Fun World, то во втором Flight Mode у меня около 50 градусов и есть, но не могу сказать, чтоб он на месте кувыркался. Хариер, нож, лифт, висение - да, легко.
Планирую увеличить расходы к следующему вылету.

Леша, твой “мировой фан” требует посадить пассажиров у окон, поражняк неблаготворно сказывается на центровке. И незабудь про 50 гр.(градусов).

hivolt:

Ну да 50-60градесов чтобы прям на месте кувыркался, А спирит судя по всему только для безветренной погоды, как то он непонятно летит хотя самолетик красивый.

Александр, в субботу пробовал обучать полетам на “шоке”. Вывод - долго приходил в нормальное состояние. Адреналина до ушей.

Urri

Хайвольт, а ты маленькие моторчики тоже перематываешь?
Как думаешь, что можно сделать с гиперионом 2213-20?
Его Kv и I0 меня вполне устраивают, а вот сопротивление 102мОм…

Urri
6wings:

еще один “тыкальщик”

И что же Вас, благородный дон, не устраивает?
Я вот неудобно себя чувствую, когда меня на “вы” называют…
Посему не хочу другого в такое же положение ставить…

6wings
Urri:

И что же Вас, благородный дон, не устраивает?
Я вот неудобно себя чувствую, когда меня на “вы” называют…
Посему не хочу другого в такое же положение ставить…

На этом форуме как-то так уж принято к незнакомым коллегам на “Вы” обращаться.
Если же Вы знакомы с Сашей лично и давно на “ты” - приношу свои извинения.

Дмитрий1

ГОСПОДА тема про классную комбинацию (самолет + двигатель). 😃 😃 😃 Обиды и базар - в курилку.
Жаль, что человек(и) летавший(ие) на данном самолете молчит(ат). 😦

13 days later
Дмитрий1

Шок, изрядно потрепали (160 часов полета). Двигатель-великолепный. 😃 😃 Александр - огромное спасибо. 😃

Leshij

Что понравилось мне - так это нереально долгий полет на 2х (!) банках - минут 10 как минимум. Начинаешь уставать даже 😁

Кроме того, очень внятная и адекватная работа газом. Мотор чувствует ручку отлично!

Саша, спасибо! Мотай исчо!

dimid
Leshij:

Что понравилось мне - так это нереально долгий полет на 2х (!) банках - минут 10 как минимум. Начинаешь уставать даже 😁

Кроме того, очень внятная и адекватная работа газом. Мотор чувствует ручку отлично!

Саша, спасибо! Мотай исчо!

наРОД А В КАКОМ магазине эти моторы продают?? шок и хайвольт??

13 days later
Дмитрий1
Leshij:

Что понравилось мне - так это нереально долгий полет на 2х (!) банках - минут 10 как минимум. Начинаешь уставать даже 😁

Кроме того, очень внятная и адекватная работа газом. Мотор чувствует ручку отлично!

Саша, спасибо! Мотай исчо!

Леша, когда потеплело, длительность полета увеличилась до 17 мин. 😃

Дмитрий1

Сегодня еще два пилота почувствовали великолепное сочетание Шок +Хайвольт, и решили приобрести данное сочетание. Александр, огромное спасибо!

hivolt

Спасибо за рецензию. А вот вопрос какие всетаки винты при каких батареях оптимальны ? и каков максимальный вес самолетика

lyoha

Саш, в старые добрые времена оптимальным считался вес самолета не более 170 грамм, батарейки3S1P 720 Kokam и винт 9х3.8

collapse

Саша, а не подскажете, я тут у Лешего взял попользовать Ваш маленький моторчик, что-то в габаритах 2205, который Леший только что так нахваливал 😃 (с 2S акками и с винтом 8х3,8) - если вспомните вдруг, что это за мотор (параметры), и какими винтами его можно еще грузить… Леший совсем плохой стал, не помнит ничего, как катану облетал, “бери, хороший мотор” - говорит - “а по до что он - не знаю” 😂
Подмывает поставить диаметр винта побольше, тоже под шок, да боюсь не запалю-ли обмотки…
И вообще, хотелось бы тоже поиметь такой (свой) 😉 . Леший хоть его в ближайшее время его не попросит, но свое-то ближе к телу 😃 Что для этого нужно?

ЗЫ. В МДС на сегодня пусто с перемотанными моторами - звонил днем…

hivolt
collapse:

😂
Подмывает поставить диаметр винта побольше, тоже под шок, да боюсь не запалю-ли обмотки…
И вообще, хотелось бы тоже поиметь такой (свой) 😉 . Леший хоть его в ближайшее время его не попросит, но свое-то ближе к телу 😃 Что для этого нужно?

Ну на мой взгляд по максимуму это 9*4.7 и 950е 2 банки из пилотажу при это м макс ток под 12А а средний около 3-4А. Но вообще лучше Димку трясти он про него больше знает 😃

lyoha:

Саш, в старые добрые времена оптимальным считался вес самолета не более 170 грамм, батарейки3S1P 720 Kokam и винт 9х3.8

Лех этот мотор 2006/13Y под 2 банки оптимизирован.

collapse
hivolt:

Ну на мой взгляд по максимуму это 9*4.7 и 950е 2 банки из пилотажу при это м макс ток под 12А а средний около 3-4А. Но вообще лучше Димку трясти он про него больше знает 😃
Лех этот мотор 2006/13Y под 2 банки оптимизирован.

Спасибо!
Буду пробовать в пределах 10А…
Леха (который Леший), одолжишь е-метр на денек? 😃
ЗЫ. Я его взвесил сегодня свой чудолет. 260 грамм. Так что не надо вот… про вес… ничего говорить… 😉