Шок и Хайвольт
А нормальные расходы сделал ?
На чем расходы - на Fun World’e? И нормальные в каком смысле? 😊
На чем расходы - на Fun World’e? И нормальные в каком смысле? 😊
Леша, в прямом, что бы душа радовалась (до упора 50 гр.).
Сегодня буду проводить испытания Спирита.
Леша, в прямом, что бы душа радовалась (до упора 50 гр.).
Сегодня буду проводить испытания Спирита.
Ну да 50-60градесов чтобы прям на месте кувыркался, А спирит судя по всему только для безветренной погоды, как то он непонятно летит хотя самолетик красивый.
Если ты все же про Fun World, то во втором Flight Mode у меня около 50 градусов и есть, но не могу сказать, чтоб он на месте кувыркался. Хариер, нож, лифт, висение - да, легко.
Планирую увеличить расходы к следующему вылету.
Если ты все же про Fun World, то во втором Flight Mode у меня около 50 градусов и есть, но не могу сказать, чтоб он на месте кувыркался. Хариер, нож, лифт, висение - да, легко.
Планирую увеличить расходы к следующему вылету.
Леша, твой “мировой фан” требует посадить пассажиров у окон, поражняк неблаготворно сказывается на центровке. И незабудь про 50 гр.(градусов).
Ну да 50-60градесов чтобы прям на месте кувыркался, А спирит судя по всему только для безветренной погоды, как то он непонятно летит хотя самолетик красивый.
Александр, в субботу пробовал обучать полетам на “шоке”. Вывод - долго приходил в нормальное состояние. Адреналина до ушей.
Хайвольт, а ты маленькие моторчики тоже перематываешь?
Как думаешь, что можно сделать с гиперионом 2213-20?
Его Kv и I0 меня вполне устраивают, а вот сопротивление 102мОм…
еще один “тыкальщик”
еще один “тыкальщик”
И что же Вас, благородный дон, не устраивает?
Я вот неудобно себя чувствую, когда меня на “вы” называют…
Посему не хочу другого в такое же положение ставить…
И что же Вас, благородный дон, не устраивает?
Я вот неудобно себя чувствую, когда меня на “вы” называют…
Посему не хочу другого в такое же положение ставить…
На этом форуме как-то так уж принято к незнакомым коллегам на “Вы” обращаться.
Если же Вы знакомы с Сашей лично и давно на “ты” - приношу свои извинения.
ГОСПОДА тема про классную комбинацию (самолет + двигатель). 😃 😃 😃 Обиды и базар - в курилку.
Жаль, что человек(и) летавший(ие) на данном самолете молчит(ат). 😦
Шок, изрядно потрепали (160 часов полета). Двигатель-великолепный. 😃 😃 Александр - огромное спасибо. 😃
Что понравилось мне - так это нереально долгий полет на 2х (!) банках - минут 10 как минимум. Начинаешь уставать даже 😁
Кроме того, очень внятная и адекватная работа газом. Мотор чувствует ручку отлично!
Саша, спасибо! Мотай исчо!
Что понравилось мне - так это нереально долгий полет на 2х (!) банках - минут 10 как минимум. Начинаешь уставать даже 😁
Кроме того, очень внятная и адекватная работа газом. Мотор чувствует ручку отлично!
Саша, спасибо! Мотай исчо!
наРОД А В КАКОМ магазине эти моторы продают?? шок и хайвольт??
Моторы “Хайвольт” можно купить в MDS http://www.rc-shop.ru или написать Александру на hivolt@hivoltmotors.ru
Что понравилось мне - так это нереально долгий полет на 2х (!) банках - минут 10 как минимум. Начинаешь уставать даже 😁
Кроме того, очень внятная и адекватная работа газом. Мотор чувствует ручку отлично!
Саша, спасибо! Мотай исчо!
Леша, когда потеплело, длительность полета увеличилась до 17 мин. 😃
Сегодня еще два пилота почувствовали великолепное сочетание Шок +Хайвольт, и решили приобрести данное сочетание. Александр, огромное спасибо!
Спасибо за рецензию. А вот вопрос какие всетаки винты при каких батареях оптимальны ? и каков максимальный вес самолетика
Саш, в старые добрые времена оптимальным считался вес самолета не более 170 грамм, батарейки3S1P 720 Kokam и винт 9х3.8
Саша, а не подскажете, я тут у Лешего взял попользовать Ваш маленький моторчик, что-то в габаритах 2205, который Леший только что так нахваливал 😃 (с 2S акками и с винтом 8х3,8) - если вспомните вдруг, что это за мотор (параметры), и какими винтами его можно еще грузить… Леший совсем плохой стал, не помнит ничего, как катану облетал, “бери, хороший мотор” - говорит - “а по до что он - не знаю” 😂
Подмывает поставить диаметр винта побольше, тоже под шок, да боюсь не запалю-ли обмотки…
И вообще, хотелось бы тоже поиметь такой (свой) 😉 . Леший хоть его в ближайшее время его не попросит, но свое-то ближе к телу 😃 Что для этого нужно?
ЗЫ. В МДС на сегодня пусто с перемотанными моторами - звонил днем…
😂
Подмывает поставить диаметр винта побольше, тоже под шок, да боюсь не запалю-ли обмотки…
И вообще, хотелось бы тоже поиметь такой (свой) 😉 . Леший хоть его в ближайшее время его не попросит, но свое-то ближе к телу 😃 Что для этого нужно?
Ну на мой взгляд по максимуму это 9*4.7 и 950е 2 банки из пилотажу при это м макс ток под 12А а средний около 3-4А. Но вообще лучше Димку трясти он про него больше знает 😃
Саш, в старые добрые времена оптимальным считался вес самолета не более 170 грамм, батарейки3S1P 720 Kokam и винт 9х3.8
Лех этот мотор 2006/13Y под 2 банки оптимизирован.
Ну на мой взгляд по максимуму это 9*4.7 и 950е 2 банки из пилотажу при это м макс ток под 12А а средний около 3-4А. Но вообще лучше Димку трясти он про него больше знает 😃
Лех этот мотор 2006/13Y под 2 банки оптимизирован.
Спасибо!
Буду пробовать в пределах 10А…
Леха (который Леший), одолжишь е-метр на денек? 😃
ЗЫ. Я его взвесил сегодня свой чудолет. 260 грамм. Так что не надо вот… про вес… ничего говорить… 😉