Сильно греется мотор

6wings

600 г - это хорошо. Хотя, лучше, когда еще меньше.
Я вот, даже второй такой же себе купил - хочу максимально облегченный вариант собрать, а то первый в результате ремонтов и модификаций уже набрал 700 г полётного. Правда, летал по-прежнему хорошо, но чувствовалось, что стал тяжеле, чем хотелось бы.

Miko

просто вилимо lelik запихнул туда кило угля 😃)

Miko

Сегодня это уже понял, и понял вот еще что- хоть GWS винты практически не убиваемые, на мой зум ставить нельзя- сегодня дал полетать Паше, так он в вираже винтом порубал провода на акке и сломал мотораму, и в не большом штопоре плюхнулся на землю, повреждения- не сильные, моторама, винт, который теперь подрежу, и выломанные шасси

6wings

Вот, слушай-ка сюда 😃
Как раз сегодня произошла реинкарнация легендарного Воронобоя… Много чего я там переделал, начиная с замены всех серв и заканчивая общим облегчением и переделкой многих конструктивных узлов. Хотел, даже отдельную тему поднять, но некоторые итоги подведу здесь:

  • дорогущие маленькие Пилотажевские микросервы С-01СТ, конечно жутко быстрые (0.09 сек/60 гр) и отрабатывают очень адекватно, но если их вполне хватает на хвост, то на больших элеронах силы (0.6 кг/см) явно не хватает
  • моторчик 2213/22, работающий через стамину-12 от IRate 3s1500 10C с прямым винтом GWS 10х6 тянет неплохо, но гораздо более комфортным оказался такой же винт 11х7. АРС не ставил, да и не буду - самолёт маленький и легкий (460 г). Но этот 11х7 выглядит прикольно - чуть не в половину крыла лопасти 😃 Что интересно, при этом триммировать практически не пришлось - пошел сразу прямо как по рельсам, только на один “пик” элероны.

Есть еще много других наблюдений, но главное - эти. Вдруг они тебе пригодятся?

lelik
Miko:

он в вираже винтом порубал провода на акке и сломал мотораму

Oops! Это как же его скрутить надо было? Или что, винт дугой согнуло?

Miko

2 6wings
Спасибо, пригодится

2 lelik
видимо да