Посоветуйте комплект для самолета
Да вес примерно тот же, что и с коллекторником и гидридами, которые указаны на сайте GP.
Разница в мощности, которая будет раза в 2 выше… Мотор-то вытянет, причем с больши-и-иим запасом…
Просто сам по себе мощный мотор - еще не панацея от всего. Нужно подсчитать еще, какая нагрузка на крыло будет…
Если выше ~35-38 г/дм - то очень уж высокая посадочная скорость будет… Да и срыв раньше начнется…
Хотя летать можно все равно, но внимательнее. Тут на самом деле зависит от личных привычек и опыта…
Может тогда с липолями не морочиться? поменять только мотор?
Шифт, а 9х5 под этот мотор - это ты от балды сказанул? Что тогда не 8х4?
Он в общем-то и 11х5,5 нормально крутит… тяги - раза так в полтора больше… Мелочь конечно, но приятная…
Ток 24А в статике - вполне нормально.
Все пиняния на мотокальк. При том винте и двигателе который предложил я ток будет 20 ампер тяга 834 грамма и ито мотор нагреется в статике до 132 градусов!! Спалить можно, обдув то не фанский, капот чай будет. Так что лучше даже винтик 9х4 взять ток упадет на пару амперов и мотор греться не будет, ну правда скорость потока 😵 а самолет то не фан - срыв возможен. Ну с винтом 8" тяга всего 600 грамм - недостаточно. А теперь берем винт 11х5.5 - ток 24.5 ампера тоесть на сборке 2100 (больше я считаю нецелсообразно туда пихать итак нагрузка выходит немалая) 5 минут всего на полном газу, значит на среднем будет минут 10 что тоже не супер пупер, с током 20 ампер будет дольше. Но это не главное - мотокальк с этим винтом обещает 230 градусов темпиратура мотора в статике, тоесть чтоб он не сгорел насколько я понимаю нужно кулер на него ставить или водяное охлаждение. Но я утверждать ничего не буду, все что выше написал -всеголишь мнение основанное на мотокальке, практики у меня один б/к моторчик только, который я однако чуть не спалил, прогнал 2 минуты в статике он нагрелся до 100 градусов, хотя винтик был всего то 10х4.7 (мотор дуальский 2830/12). Мотокальк обещает в статике 170 градусов, похоже что если бы я еще подержал он бы разогрелся и до 170 и сгорел бы. Хотя в полете он не греется с винтом 10х4.7 но это вопервых потомучто фан, без капота а во вторых потомучто 80% времени ручка ниже 1/2 газа.
Ай! 😂 Памагите! 😂
Шифт… тебе надо на резиномоторы переходить… если ты выходную мощность температурой называешь… 😃 😂
ЗЫ Яду дать, или сам купишь? 😈
Я все-таки повторю свой вопрос - Можно ли обойтись только заменой двигателя на бесколлекторный?
или батарейку тоже менять - сейчас стоит 1800mAh NiMH 4/5 SC 8-cell 9.6V - а ето тянет за собой и регулятор (30ампер)- он липо не понимает 😦
Я такой аппарат прошлой осенью тож взял у америкосов. На оригинальном коллекторнике с ихней-же батареей и регулем эта “аппарата” только чуток держиться в воздухе. Бесколлекторник эту проблему решает, но появляеться другая. С полимерами и БК центровочка тю-тю. А как оказалось самолётка этого не любит…совсем.После замены двигателя и установки БК полетело получше,но на вираже перед посадкой завалилась в штопор, высоты 5-7 метров , скорости тож никакой, треснул об планету. Помял немного, проклеил изнутри стеклом фюз, ну и по мелочам ещё всякое подремонтил. Подвесил на морду груза для цетровки и валиться перестал аппарат. Но всё-же летает самолёт так себе, ничем не примечательно, но вот внешний вид очень хорош ! Ну и насчёт пропеллера 11 на … , туда только 9 можно поставить , передняя стойка короткая …хе-хе ! Впрочем БК и оригинальная батарейка тож вариант нормальный, полетит. Рекомендую сразу фюзеляж тонким стеклом проклеить в ответственных местах, хлипенько там всё и жиденько, а весу и так имеет не мало. И вот видео для ознакомления. Самый первый полёт модельки.
спасибо за инфо
видимо придется его на газоль переводить 😃