С чего всё начиналось и чем всё заканчивается
Аппаратура, модель и в первую очередь знание предмета это ключ к успеху. Нельзя получать удовольсвие с плохой вещью. Мой совет-вначале купите нормальную аппаратуру, к тоторой уже есть и схемы и готовые провода. Тогда, после симулятора, вам мир покажется куда ярче. Да и аппаратура должна радовать. Тем более, что как я вижу, вы уже попали на долго, и говорить о том, что мол попробую, вдруг не мое, это не про вас явно.
Второе-это обязательно приехать на поле, где есть уже достаточно опытные моделисты и поговорить с ними. Чем больше вы получите информации обо всем, тем быстрее потуги впрыгнуть в небо станут удовольствием. Спросите у меня, когда в последний раз я бил самолет. Года полтора назад, когда не выспался и принебрег своим самочувствием. Пфу, Пфу, Пфу!!!
Так что все поправимо. Удачи!
Можно лишь пожелать удачи в ваших начинаниях тов. bumer520 !!!
Обзаводитесь хорошей аппаратурой и не стоит экономить, это говорят все, но не у всех получается следовать данному лозунгу, и я - не исключение 😃
Самое благодарный сезон для полетов - зима, сам учился летать этой зимой, очень жалел что сугробы быстро стаяли и уже не повтыкаешь как прежде…
FMS - замечательный симулятор, хватает его с лихвой чтобы отличать “лево” от “право”.
Как подключать передатчик к компу - много обсуждалось на форуме, если тренерского разъема на передатчике нет, то надо поискать осцилограф и попытаться найти на схеме PPM сигнал, после чего делаем простейший шнурок который подтыкаем в звуковуху.
Я уже думал купить другую аппаратуру “Cocpit SX”, и по деньгам бюджетно и возможностей больше.
Я уже думал купить другую аппаратуру “Cocpit SX”, и по деньгам бюджетно и возможностей больше.
Да уж лучше популярную аппаратуру как у всех : Хайтек, Футаба, Санва.
футабу 9, может, и лучше. Всё остальное - нет.
футабу 9, может, и лучше. Всё остальное - нет.
а если не секрет почему?
зачем для управления самолетом 8 каналов?
может хватит 6 ЕХА ? или вот например такой Сайт ?
а если не секрет почему?
зачем для управления самолетом 8 каналов?может хватит 6 ЕХА ? или вот например такой Сайт ?
Может, и хватит кому-то.
И, конечно, 2.4 ГГц - это очень хорошо, но:
- Вы функционал 6 ЕХА и Cockpit SX сравнивали? - Сравнение сильно не в пользу 6 ЕХА
- Приемники для 6 ЕХА 2.4 существенно дороже обычных РРМ для Кокпита
Может, и хватит кому-то.
И, конечно, 2.4 ГГц - это очень хорошо, но:
- Вы функционал 6 ЕХА и Cockpit SX сравнивали? - Сравнение сильно не в пользу 6 ЕХА
- Приемники для 6 ЕХА 2.4 существенно дороже обычных РРМ для Кокпита
У меня кокпит сх после санвы рд 6000. Функционала в кокпите просто до ж… Начинающему хватит года на 3 за глаза еще и останется плюс встроенный синтезатор, управляемый через меню. Меняем штатную удочку на укороченную антенну и будет вам счастье. очень легкая и удобная аппаратура. за 6000р лучше я не видел. Аккумулятор, кстати живет тоже очень долго.
Может, и хватит кому-то.
И, конечно, 2.4 ГГц - это очень хорошо, но:
- Вы функционал 6 ЕХА и Cockpit SX сравнивали? - Сравнение сильно не в пользу 6 ЕХА
- Приемники для 6 ЕХА 2.4 существенно дороже обычных РРМ для Кокпита
даже PCM дороже фм приемников, однако что важнее - практически полная помехозащищенность или целое море возможностей, которое не будет востребовано начинающим пилотом, а основные функции в 6 EXA есть - а ценники в общем сопостовимые.
Года два, тому назад, у меня встала такая же делема - брать готовый набор, или отдельно самолет и аппаратуру. Умный человек (директор магазина “Моделист” в Краснодаре) посоветовал 2-й вариант, что я и сделал и до сих пор не жалею!!!
В качестве первого летательного аппарата был взят Бивер от GWS, а аппаратура Хайтек (4-я флешка).
Другой товарищ убеждал меня, что без симулятора я никогда летать не научусь, а так-как сим на то время стоил дорого, то я решил - лучше я куплю еще 3 самолета…
Бивер (я вообще считаю - ему надо памятник поставить) оказался наредкость не убиваемым самолетом! Но тем неменее перетерпел многое!!! Винты летели один за другим, самолет клеился паксиполом и снова взлетал!!!
Летать кругами быстро надоело и дальнецшие аварии были из-за желания что-то покрутить…
Бивер жив и по сей день и управляли им люди вообще далекие от моделизма - бравшие пульт первый раз в руки!!!
Сладующим был Е-Стартер!!! На который изночально были установленны БК и липольки. Ну тут я тоже не знаю как мог умереть этот самолет??? Летал по всякому и бился тоже, но жив по сей день!!!
Затем купил Формозу. Это уже отдельная тема, тоже жива до сих пор, хоть и изрядно потрепана и перелатана.
Сейчас ждут летной погоды Катана 30 (Себовская) и Питс (пенопластовый с родной аппаратурой).
Летает весь авиапарк с Хайтековской аппаратурой - Оптик-6 !!! Места в ней на всех хватает и еще есть!
Аппаратурой очень доволен!!!
На счет симулятора - вещь конечно не плохая, но никогда не заменит реального полета!!! (лично мое мнение).
ВСЕМ - ЧИСТОГО НЕБА, БЕЗВЕТРЕННОЙ ПОГОДЫ, МЯГКИХ ПОСАДОК !!!
На счет симулятора - вещь конечно не плохая, но никогда не заменит реального полета!!!
Он и не должен.
Аппаратуру так и не купил,эато приобрел летающее крыло:www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/…/.Сборка заняла 3часа,сушка клея( двух составная эбоксидка).
Через три часа был уже в поле,неуклюжий бросок и он в небе,ОНО ЛЕТАЕТ И ЕЩЁ КАК.Небольшие кувырки при посадке без последствий.День второй:небольшой ветер,вышел с ребёнком на СТАДИОН, бросок и он падает,раз десять запускал пока неотлетели крылья в разные стороны.Дома :клейка,усилил наконечниками от удочек,обклеил плёнкой. День третий: опять поле,он опять летает,крутит все мои фигуры,которые я не умею делать"Делитант"-это мои первые нормальные по моим меркам полёты.Мои выводы:крыло лёгкое для полётов в ветер(300-350гр.)после усилений и обтяжки 400-420гр.и ГЛАВНАЯ моя ошибка:СТАДИОН-ограниченное пространство,меня сковывало.
В поле намного уверенний себя веду, большие растояния, простор…
Аппаратуру так и не купил,эато приобрел летающее крыло:www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/…/.Сборка заняла 3часа,сушка клея( двух составная эбоксидка).
Через три часа был уже в поле,неуклюжий бросок и он в небе,ОНО ЛЕТАЕТ И ЕЩЁ КАК.Небольшие кувырки при посадке без последствий.День второй:небольшой ветер,вышел с ребёнком на СТАДИОН, бросок и он падает,раз десять запускал пока неотлетели крылья в разные стороны.Дома :клейка,усилил наконечниками от удочек,обклеил плёнкой. День третий: опять поле,он опять летает,крутит все мои фигуры,которые я не умею делать"Делитант"-это мои первые нормальные по моим меркам полёты.Мои выводы:крыло лёгкое для полётов в ветер(300-350гр.)после усилений и обтяжки 400-420гр.и ГЛАВНАЯ моя ошибка:СТАДИОН-ограниченное пространство,меня сковывало.
В поле намного уверенний себя веду, большие растояния, простор…
Ну что-ж, поздравляю с правильным выбором!
Торик, он и в африке торик - неубиваемый и шустрый 😃
Единственный минус, на мой взгляд - на самолет не похож, но это как говорится - каждому свое 😃