Винты Graupner - насколько лучше они GWS и APC?
Летаю на электричке с AXI 2212/26 (880 об/вольт). Экстра ЕП от пилотажа.
Винты на этот движок покупаю GWS 10x4,7 оранжевые и APC 9x6 серые. (слоуфлаерные)
А тут увидел винты Graupner в Термике. Поспрошал продавца, он сказал, что однозначно граупнер лучше. Более жесткие, типа.
Но хочется услышать независимое мнение. Кто знает, что реально даст использование этих заведомо более дорогоих винтов ❓ Дадут ли они больше тяги?
Если идет речь о черных винтах, то они действительно много жесче, чем ГВС и АПС. Поэтому выигрывать они будут, но скорее там, где возникают значительные моменты на лопастях(3D, гонки…). ИМХО: ГВС на БК-не тема.
Помните: более жесткий винт сломается там, где более мягкий согнется.
Помните: более жесткий винт сломается там, где более мягкий согнется.
Помню.
Но на том самолете, на котором все можно (ерр шный трик) стоит пропсервер. И винты ломались только при сильных вертикальных морковках. Меняешь винт - и снова в небо.
А на экстре бальсовой я летаю высоко и аккуратно. А главное, что если я ее приложу, то там уже не до винта будет. Там каша будет. 😈
Именно по этому и появилсь желание купить винты по солиднее.
Ну у мене не гонки конечно и особого 3Д не покрутишь на этой экстре - рули маловаты. Но всякие там выкрутасы на вертикалях люблю.
Пробовал такие 10х5. Хорошие винты под БК. КМК чуть жестче АРС
Думаю, АПС лучше. Они достаточно жесткие и не крошатся при капотировании
Думаю, АПС лучше. Они достаточно жесткие и не крошатся при капотировании
ХыХы - еще как крошатся. Особенно, если при капотировании движек работает на хороших оборотах.
нууу… При посадке обычно газ до отказа не дают. А я мотор вообще глушу.
нууу… При посадке обычно газ до отказа не дают. А я мотор вообще глушу.
А кто сказал, что при посадке? При взлете! И при рулении по полосе. Полоса вся в микроколдобинах. Колесо попало - и капотнулся. А движек - на хороших оборотах.
При посадке то все как раз впорядке было. Тьфу тьфу тьфу и по дереву дын дын. Тереь взлетаю с флаперонами. 40 см пробега и в небо.
Ушли мы от темы. Покупать граупнер то или нет?
Покупать граупнер то или нет?
классный вопрос!
думаю, не стоит: при большей цене крошиться он будет не хуже.
Ушли мы от темы. Покупать граупнер то или нет?
Если ГЛАВНОЕ в пропеллере - как он ломается - то не покупать. 😂
А кстати где они есть? Еще бы выбор по размерам.
От себя: Граупнеры тоже разные серии выпускает. Серия PropCam на моих леталках (все электро от 0.85 до 1.85м размахом) дала самый высокий КПД. Разумеется при правильном подборе шага-размера. Т.е. ток меньше а тяги больше. Сравнивал с аналогичными по размерам ГВСами, АйПиСями, Мастерами Аиркрафтами, Хавками и еще какими-то.
Если используете довольно высокооборотистые движки 9000-12000 rpm то Граупнер ПропКам самое то.
От себя: Граупнеры тоже разные серии выпускает. .
Вы абсолютно правы. здесь идёт речь о модели Slow flyer
Думаю, АПС лучше. Они достаточно жесткие и не крошатся при капотировании
Еще как крошаться.
Пришлось отказаться.
GWS вечные но мягкие
АПС хрупкие.
Ищем замену.
классный вопрос!
думаю, не стоит: при большей цене крошиться он будет не хуже.
Блин! 😈
Нормальный вопрос.
Давате все абстрагируемся от того, что винты ломаются при неакуратных посадках, ломаются при морковках и крошатся при капотировании. Понятно, что если человек втыкает самолеты каждый день, то ему нужны дешовые гвс + пропсейвер!
Давайте обсудим, как они ЛЕТАЮТ!!! Я лично модель и винт покупаю, что бы летать на них, а не крошить их.
Блин! 😈
Нормальный вопрос.Давате все абстрагируемся от того, что винты ломаются при неакуратных посадках, ломаются при морковках и крошатся при капотировании. Понятно, что если человек втыкает самолеты каждый день, то ему нужны дешовые гвс + пропсейвер!
Давайте обсудим, как они ЛЕТАЮТ!!! Я лично модель и винт покупаю, что бы летать на них, а не крошить их.
Летаю на Graupner 10х5. До этого был какой-то другой, серого цвета. Разницы не вижу, Может быть только G чуть легче, надо будет взвесить. Интересно, а титановый винт тоже разлетается в щепки? Или его еще не изобрели?
у меня на бойцовке граупнеры долго живут. ГВС ломаются по несколько за день, если активно бьёмся. Апс суть реже, чаще при морковках.
Граупнер за 2 года сломал только один и тот после серьёзного столкновения с планетой.
Выскажусь тоже в пользу граупнера. Сам летаю на таком, кончики уже постачивались пообламывались, а винт все еще жив. А поставил АРС так при первом же легком капотировании он сломался 😦
У меня на Extane стоял 12*5 Graupner. Несколько раз капотировала на приличных оборотах. Винт целый. Так что за него однозначно! Но дороже, блин… 😁